Программы для обработки фотографий

Набор символов ASCII

ASCII расшифровывается как «American Standard Code for Information Interchange» (Американский стандартный
код для обмена информацией).

Он был разработан в начале 1960-х годов как стандартный набор символов для компьютеров и электронных
устройств.

ASCII — это 7-битный набор символов, содержащий 128 символов.

Он содержит цифры от 0 до 9, заглавные и строчные буквы английского алфавита от A до Z и некоторые
специальные символы.

Наборы символов, используемые на современных компьютерах в HTML и в Интернете, основаны на ASCII.

В следующих таблицах перечислены 128 символов ASCII и их эквивалентное число.

А как насчет других типов символов, wchar_t, char16_t и char32_t?

следует избегать почти во всех случаях (за исключением взаимодействия с Windows API). Его размер определяется реализацией и не является надежным. Он не рекомендуется для использования.

В качестве отступления…

Англоязычный термин «deprecated» (не рекомендуется) означает «всё еще поддерживается, но больше не рекомендуется для использования, потому что он был заменен чем-то лучшим или больше не считается безопасным».

Подобно тому, как ASCII сопоставляет целые числа 0–127 с символами английского алфавита, существуют и другие стандарты кодировки символов для сопоставления целых чисел (разного размера) с символами других языков. Наиболее известной кодировкой за пределами диапазона ASCII является стандарт Unicode (Юникод), который сопоставляет более 110 000 целых чисел с символами на многих языках. Поскольку Unicode содержит очень много кодовых обозначений, то для одного кодового обозначения, чтобы представить один символ, Unicode требуется 32 бита (кодировка UTF-32). Однако символы Unicode также могут быть закодированы с использованием 16-ти или 8-ми битов (кодировки UTF-16 и UTF-8 соответственно).

и были добавлены в C++11 для обеспечения явной поддержки 16-битных и 32-битных символов Unicode. был добавлен в C++20.

Если вы не планируете сделать свою программу совместимой с Unicode, вам не нужно использовать , или . Юникод и локализация в основном выходят за рамки этих руководств, поэтому мы не будем рассматривать их дальше.

А пока при работе с символами (и строками) вы должны использовать только символы ASCII. Использование символов из других наборов символов может привести к неправильному отображению ваших символов.

Как пользоваться приложением Remini

В случае запуска мобильного ПО вроде Adblock или Adguard программа откажется функционировать. Поэтому перед работой с Ремини необходимо заранее отключить блокировщики рекламы. Вы также можете внести данное приложение в список исключений.

Как работать с программой:

  1. Запустите Remini. Ярлык программы выполнен в виде белого логотипа на красном фоне.

  2. Во всплывающем окошке откройте доступ к вашим фото и видео файлам.

  3. Нажмите на кнопку «Enhance», , чтобы воспользоваться бесплатными функциями.

  4. Выберите нужное фото в Галерее.

  5. Тапните на большую красную кнопку с белой галочкой, которую найдете в самом низу экрана.

  6. Дождитесь завершения обработки.
  7. Когда качество фото будет улучшено, перед вами появится разделенное на 2 половины изображение. Слева вы увидите снимок в стадии «До» обработки, а справа – эффект, который обеспечивает использование Ремини. Разделитель можно пальцем сдвигать в любую сторону, чтобы получить более полное представление о возможностях этого ПО.

Чтобы купить подписку, в главном меню приложения нажмите на строчку Enhance+. Некоторые тарифы не предусматривают безлимита на количество преобразований, поэтому будьте внимательны.

Если Remini заглючит, то бесплатные 5 обработок будут потрачены впустую. При этом пользователи часто вылетают из программы. Если же выйти из приложения до улучшения или в процессе, то попытка может быть списана.

Обойти ограничение можно, войдя с телефона через другой Гугл-аккаунт. Также попробуйте:

  • Нажать на Enhancer повторно.
  • Перейти в History. Затем кликнуть на синюю клавишу, находящуюся в левом верхнем углу.

После этого посмотрите рекламу и начните обработку новой фотографии. Приложение исправно функционирует только при подключении к интернету. С большими по весу файлами оно не работает.

Что такое ASCII-генератор и ASCII-графика

ASCII-генератор — это некая программа, которая представляет нужное привычное графическое изображение или текст при помощи символов ASCII. Кстати, такая ASCII-графика появилась задолго до появления первых компьютеров и Интернета. Такой метод стал популярным с распространением печатных машинок примерно во второй половине 19 века. Самая известная работа того времени — это бабочка Флоры Стэйси, которую опубликовали в одном из журналов того времени 15-го октября 1898-го года.

Однако с появлением ПК данный вид искусства обрел новую популярность. Потому что теперь абсолютно любой человек может «нарисовать» ascii-рисунки при помощи знаков, цифр и букв. Когда-то это вообще был единственный способ «нарисовать» картинку хоть в какой-нибудь графике на собственном ПК.

Использовать такие ascii-рисунки можно по разному:

  • на своем сайте;
  • в соцсетях;
  • на аватарку;
  • и т. д.

Чтобы сделать их, нужно всего лишь найти ASCII-генератор в сети и загрузить туда любое изображение, которое хотите интерпретировать в виде знаков. Их в последнее время очень много, и по своей функциональности они очень разные. На некоторых из них создается простая ascii-графика, на других — более сложная, возможно, даже цветная или с цветным фоном.

Ascii-графика на ПК

Если планируете создавать ascii-рисунки в большом количестве, то имеет смысл установить редактор непосредственно на свой компьютер. Кстати, в более сложной интерпретации ascii-графика может быть «живой», можно создавать Gif-изображения и даже небольшие видео. В более старых 8-битных играх такую технологию можно было часто замечать.

Ascii-редакторы на ПК:

  1. JavE. В нем можно как создавать новые изображения, так и конвертировать любой графический рисунок. Также позволяет работать с анимацией и делает это просто. Вы создаете объект, а программа сама делает несколько дополнительных кадров, чтобы потом анимировать этот объект.
  2. ASCII Art Studio. Инструмент профессионального ascii-дизайнера. Несколько десятков дополнительных инструментов для работы над изображениями в ascii-стиле. Помогает создавать настоящие шедевры.
  3. ASCII Art Generator. Ориентирован больше как конвертор текста и картинок. Нужно только загрузить свой файл, а дальше программа сделает все очень качественно. Внутри присутствует небольшой редактор изображений.
  4. ASCII Art Maker. Создана русскоязычными разработчиками и поэтому полностью на русском языке. Простейший редактор с небольшим количеством инструментов.
  5. AciD View. Поддерживает множество форматов для сохранения своего рисунка. Есть возможность создавать сразу слайд-шоу внутри самой программы из своего творчества. Удобный, приятный и функциональный редактор.

Как видите, аscii-графика — это довольно «древнее» искусство, но на современных компьютерах создавать ascii-рисунки — это не проблема. Нужны только ваше желание и творческий подход, а инструментов в сети достаточно.

Размытие при помощи фильтров

Как известно, при открытой диафрагме уменьшается глубина резкости, соответственно фон, на котором расположен предмет съемки, получается размытым. Это размытие, полученное естественным путем, сильно отличается от размытия, достигнутого при помощи фильтра Gaussian Blur.

Степень размытия увеличивается по мере отдаления предметов относительно объекта съемки, на котором сосредоточен фокус и увеличивается не резко, а постепенно.

Предметы, расположенные от камеры на том же расстоянии, что и объект съемки, должны оставаться такими же резкими.

Боке особенно заметно вокруг маленьких источников света или предметов с отражающей поверхностью.

Создание качественного размытия вокруг объекта съемки требует некоторых усилий. Недостаточно просто сделать выделение и применить к выделению фильтр Размытие

Изображение должно выглядеть натурально, а все внимание зрителя должно быть сосредоточено на предмете съемки

— Adobe Photoshop Lightroom 3

Да, именно так звучит полное название последней версии «Лайтрума«. Если про фотошоп слышали многие, знают его особенности и как в нём работать, то наверняка многие из вас про Lightroom слышат впервые. И это не просто так, ведь фотошоп предназначен не только для обработки фото, а для работы с изображениями и графикой в целом. В нём создают различные графические изображения для разнообразных нужд и целей. Что касается Adobe Lightroom, то этот инструмент нацелен именно на обработку фото, что нам собственно и нужно. Его основная функция это пакетная обработка фотографий,  т.е. вы можете применять фильтры цветокоррекции, коррекции теней, шумов, резкости и т.п. к вашим многочисленным фотографиям, а не только к одной из них. И конечно же, эта программа предназначена исключительно для работы с изображениями в формате RAW (NEF), в этом её особенность.

Формат RAW — означает «сырую» фотографию, без его внутреннего сжатия камерой. Т.к. когда вы фотографируете в формате jpeg, камера сама применяет фильтры обработки на изображение и сжимает её своим методом. И если такую фотографию вы будете обрабатывать в любом графическом редакторе, то значительно потеряете в качестве.

Лайтрум позволяет работать с изображениями в формате RAW, в процессе которой вы можете применять различные методы обработки, абсолютно без потери качества снимка. Этот формат хранит в себе всю информацию о снимке, с помощью которой вы легко сможете поменять экспозицию, легко убрать шумы и увеличить резкость изображения.

Немаловажным фактом является то, что Adobe Photoshop Lightroom позволяет напрямую экспортировать обработанные изображения в Adobe Photoshop, что даёт нам огромные возможности в ещё более качественной обработке фото. чтобы вы более подробно могли оценить возможности связки Лайтрум + Фотошоп, советую глянуть на эти 2 фото (нажмите для увеличения):

Это фотография моей племяшки Анютки, которую я сделал при слабом освещении на выдержке 1/125s, в результате чего пришлось поднимать значение ISO до 6400, что увеличило уровень шумов и привело к подавлению резкости снимка. Благодаря связке двух программ у меня получилось не только полностью убрать огромный уровень шума, но и качественно увеличить резкость. К слову, когда я пытался делать это всё только в одной программе, желаемого результата я так и не добился.

Как видно из примера, Лайтрум является мощнейшим инструментом в связке с Фотошопом, и если правильно использовать этот «дуэт»,  вы сможете достичь колоссальных результатов, в которые даже и поверить не могли до прочтения этой статьи.

Что касается недостатков этой программы, то конечно же, они итак понятны: вы не сможете, к примеру, отретушировать снимок, убрать изъян с лица модели, или поправить фигуру. Так же она как и Photoshop, не бесплатна, и если вы хотите пользоваться ей у себя в офисе, прийдётся выложить примерно 500$ за последнюю версию под номером «3». Но если вы хотите пользоваться ей «для себя», вы из тех, у кого «всё честно качается с торрентов :)», то для вас, как и обещал, в конце статьи выложу ссылки на скачивание этой чудо-программы.

— ПЛАГИНЫ

Владея двумя такими мощными инструментами для фото обработки, как Lightroom и Photoshop, вы просто обязаны подключить к ним дополнительные плагины, т.к. стандартными обойтись можно, но гораздо эффективнее будет иметь сторонние. Благодаря им, вы не только сэкономите себе уйму времени для достижения желаемого эффекта, но и получите намного бОльший функционал, чем могут вам предоставить стандартные плагины обработки фотошопа и лайтрума. В моём списке под названием «Программы для фотографа» помимо самих программ Adobe Photoshop и Adobe Lightroom, присутствуют следующие плагины:

— Nik Software Color Efex Pro

Плагин из ряда «Must Have», обязан быть у каждого, кто занимается обработкой фотографий. У него в комплекте присутствуют 55 фильтров и более 300 (!) эффектов для добавления на снимки. Им можно делать всё: от простой ретуши до отбеливания зубов. Плагин предназначен не только для новичков, но и для профессиональных пользователей, поэтому чтобы разобраться в нём, потребуется некоторое время. Но это того стоит. Если вы освоите данный инструмент, у вас с лёгкостью будет получаться такая обработка (наведите мышкой!)

Или даже вот такая

А если постараться, то получится даже так

Думаю, я вас убедил, что плагин действительно стоит того, чтобы установить себе, так? :)

— Imagenomic Portraiture & Noiseware Professional

Два плагина Portraiture и Noiseware Professional от компании Imagenomic являются блестящими инструментами для ретуширования кожи как Portraiture и снижения уровня цифрового шума (Noiseware Professional). Они позволяют в один клик «сделать так, что б было красиво«, и это настоящая правда! Оба плагина имеют дружественный и интуитивно понятный интерфейс и все действия умеют делать по нажатии всего лишь одной кнопки. Кроме этого, вы сами сможете настроить по своему вкусу плагин, тем самым ещё проще добиться желаемого результата. Эти плагины являются лидерами среди себе подобных, пример работы можете посмотреть ниже:

Portraiture

Noiseware Professional

Кстати, ещё с помощью Noiseware Professional можно так же ретушировать и кожу в тех случаях, когда Portraiture не справляется (да, и такое бывает). Чем эти два плагина от компании Imagenomic лучше стандартных фотошоповских и лайтрумовских? Только тем, что это экономит ваше время и силы, поэтому для людей, которые плохо разбираются в стандартных плагинах, эти два инструмента будут незаменимыми в обработке фото. Если же вы хотите сделать обработку шумов и ретуши более качественно, следует прибегнуть всё-таки к стандартным плагинам от компании Adobe, которые уже присутствуют в Adobe Photoshop и Adobe Lightroom.

Версии плагинов Color Efex Pro, Imagenomic Portraiture & Noiseware Porfessional доступны как для фотошопа, так и для лайтрума. Я настоятельно рекомендую скачать версии именно для Adobe Photoshop, т.к. в этой программе намного удобней будет работать, чем в Lightroom, но об этом более подробно расскажу в следующих статьях.

Подводные камни при таком подходе

Они не такие страшные, но без них, к сожалению, никак.

  • Как Вы понимаете создание пароля со специфичными символами или ввод его по средством ALT+цифры требует большего нажатий клавиш, что тоже требует запоминания в первую очередь Вами самими (т.е. пароль из 5 символов будет требовать, например, 25 нажатий клавиш (ALT+1256, ALT+2341 и тд). Возможно проще было бы не заморачиваться и просто удлинить обычный пароль на несколько обычных символов. Это во-первых;
  • Во-вторых, клавиатуры некоторых компьютеров (зачастую эта проблема наблюдается в ноутбуках) затрудняют ввод с цифровой клавиатуры;
  • В-третьих, некоторые утилиты командной строки не поддерживают символы с большим ASCII-кодом. Например, вы можете использовать символ ALT+0127 в Windows, но не сможете набрать его в командной строке. И наоборот, коды некоторых символов, таких как Tabs (ALT+0009) или ESC (ALT+0027) могут быть использованы в cmd (командной строке), но совершенно никак не получится задействовать их в самой Windows.

Давайте перейдем к послесловию

Примеры[править]

Если записать строку ‘hello мир’ в файл exampleBOM, а затем сделать его hex-дамп, то можно убедиться в том, что разные символы кодируются разным количеством байт. Например, английские буквы,пробел, знаки препинания и пр. кодируются одним байтом, а русские буквы — двумя

Код на pythonправить

#!/usr/bin/env python
#coding:utf-8
import codecs
f = open('exampleBOM','w')
b = u'hello мир'
f.write(codecs.BOM_UTF8)
f.write(b.encode('utf-8'))
f.close()

hex-дамп файла exampleBOMправить

Символ BOM h e l l o Пробел м и р
Код в UNICODE EF BB BF 68 65 6C 6C 6F 20 D0 BC D0 B8 D1 80
Код в UTF-8 11101111 10111011 10111111 01101000 01100101 01101100 01101100 01101111 00100000 11010000 10111100 11010000 10111000 11010001 10000000

Мифы о Юникоде

  • Юникод — это просто 16-битный код. — Некоторые ошибочно полагают, что Юникод — это просто 16-битный код, в котором каждый символ занимает 16 бит, и поэтому существует 65 536 возможных символов. На самом деле это не совсем так. Это самый распространённый миф о Юникоде, так что если вы тоже так думали раньше, не расстраивайтесь.
  • Можно взять для своих нужд любую кодовую точку, которая не используется. — Нет. Когда-нибудь это место займёт другой символ. Вместо этого используйте плоскости для частного использования или области без символов в каждой плоскости, где по стандарту не будет никаких символов.
  • Каждая кодовая точка Юникода представляет символ. — Нет. Есть много точек без символов (FFFE, FFFF, 1FFFE и др.) Кроме того, суррогатные кодовые точки, приватные и неиспользуемые кодовые точки, а также управляющие/форматирующие «символы» (RLM, ZWNJ и др.)
  • Все знаки сопоставляются один к одному. — Нет. Возможны варианты:
    • Один ко многим: (β → SS)
    • С учётом контекста: (…Σ ←→ …ς и в то же время …ΣΤ… ←→ …στ…)
    • С учётом локали: (I ←→ ı и в то же время İ ←→ i)

Еще немного подробностей и сама таблица ASCII

Точнее говоря, любую букву, цифру, знак препинания и тд и тп, тобишь любой символ можно ввести не просто вполне естественным образом (естественный способ для простого пользователя — это тычок пальчиком в соответствующую кнопку на клавиатуре), а еще и методом использования кнопки ALT и цифровой клавиатуры, а именно нажатие ALT+35 (где кнопка ALT зажата, а 35 вводится на цифрах (плюс жать не надо)) даст символ #.

Сочетание ALT+147 даст Вам букву У. Собственно, подобным образом можно вводить и специфичные символы, а именно, скажем — это нажатие ALT+1 , а ▀ — это ALT+1247 и тд и тп.

Думаю, чем такой способ ввода безопаснее объяснять не надо — выводы вполне логичны, а о том чем безопаснее добавлять в пароль расширенные символы я писал выше в скобочках.

Кстати о расширенных символах. Среди них есть такая вещь как неразрывный пробел- ALT+0160. Он отображается как обычный пробел и зачастую может обмануть тех, кто каким-то образом подглядел Ваш пароль.

Даже, если Ваш пароль будет записан кейлогером, то в лог-файле он (неразрывный пароль) будет выглядеть, как обычный пробел, что собьет с толку взломщика особенно, если он ведать не ведает ни о каких специфичных символах и неразрывных пробелах, т.е., даже получив пароль он не сможет им воспользоваться.

ACDSee Pro

ACDSee Pro — профессиональная программа для просмотра, редактирования и управления коллекцией изображений.

Поддерживает более 100 форматов графических файлов, позволяет работать с RAW-изображениями, автоматически сортировать фотографии по параметрам, добавлять к изображениям метатеги и пакетно обрабатывать большое количество фотоснимков.

Кроме того, здесь присутствуют инструменты для независимого регулирования цветовых каналов, исправления артефактов фотографий, добавления водяных знаков, работы с метаданными, имеется возможность архивирования коллекций, запись на DVD и многое другое.

Задания[править]

Проверьте работу программы вводом строки В коде ASCII, выводом программы окажется (где 10 — управляющий код разрыва строки.)
Введите строку . В зависимости от системы и ее настроек (так называемой локали), вывод может содержать 8 (при использовании однобайтных кириллических кодировок) или 14 кодов (UTF-8).
Изучите коды, формируемые такими клавишами и сочетаниями, как ESC, F5, ↑, Alt-x, Control-r.
Исследуйте работу программы на «нетекстовых» потоках небольшого (до примерно 500 байт) объема — изображениях (, ), упакованных файлах (, ) и др. Попробуйте установить закономерности

(Указание: обратите внимание на значения первых пяти—десяти кодов.)

вариант программы разрывает () выходные строки по границам входных. Реализуйте также разрыв выходных строк по достижению определенного количества выведенных в одной строке кодов (например, каждые 16.)
Разработайте варианты программы, выводящие считанные коды в шестнадцатиричном и восьмеричном представлениях

(Указание: воспользуйтесь материалом раздела Скалярные типы.)
Напишите программу, которая печатает все символы и их ASCII-коды.
Попробуйте напечатать как символ число больше 255. Что получается?
Ознакомьтесь с описанием программы в стандарте POSIX и в документации к пакету GNU Coreutils.

Специальные символы

Символ Название Описание
U+FEFF Неразрывный пробел нулевой ширины (Byte Order Mark — BOM) Обладает важным свойством однозначности при изменении порядка байтов. У него также нулевая ширина и невидимость. В неподходщем программном обеспечении (например, интерпретаторе PHP) это приводит к всевозможным примерам забавного поведения.
‘\uFFEF’ Обратный BOM Не приравнивается к символу, кроме начала текста.
‘\u200B’ Неразрывное пространство нулевой ширины Символ без внешнего вида и без эффекта, кроме предотвращения образования лигатур.
U+00A0 Неразрывный пробел Заставляет соседние символы держаться вместе. Хорошо известен как в HTML.
U+00AD Мягкий дефис В HTML работает как пространство нулевой ширины, но при встрече с концом строки (и только в этом случае) показывает дефис.
U+200D Знак нулевой ширины (с объединением) Заставляет соединяться соседние символы (например, арабские символы или поддерживаемые эмодзи). Можно использовать для последовательно скомбинированных эмодзи.
U+2060 Соединитель слов То же самое, что и U+00A0, но совершенно невидимый. Хорошо подходит для @font-face в Twitter.
U+1680 Огам знак пробела Отмечает пробел, который выглядит как тире. Отлично подходит, чтобы приблизить программистов к безумию: 1 + 2 === 3.
U+037E Греческий знак вопроса Похож на точку с запятой. Также забавный способ троллить разработчиков.
U+202D Изменяет направление текста слева-направо.
‭ ‭ U+202E Изменяет направление текста справа-налево.
U+A4F8 Лису буква tone mya ti Двойник для точки.
U+A4F9 Лису буква tone na po Двойник для запятой.
U+A4FC Лису буква tone mya na Двойник для точки с запятой.
U+A4FD Лису буква tone mya jeu Двойник для двоеточия.
Вариантные селекторы (от U+FE00 до U+FE0F и от U+E0100 до U+E01EF) Блок из 256 символов нулевой ширины, которые обладают свойством ID_Continue, то есть могут использоваться в именах переменных (не первая буква). Что делает их особенными, так это то, что над ними проходит курсор мыши, поскольку они объединяют символы, в отличие от большинства других символов нулевой ширины.
U+115F Заполнитель хангыль чхосон По сути, заполняет пространство. Визуализируется как символ нулевой ширины (невидимый), если явно не поддерживается при визуализации. Обозначен как ID_Start
U+1160 Заполнитель чунсон Возможно, заполняет пространство? Визуализируется как символ нулевой ширины (невидимый), если явно не поддерживается при визуализации. Обозначен как ID_Start
U+3164 Заполнитель хангыль В целом, заполняет пространство. Визуализируется как символ нулевой ширины (невидимый), если явно не поддерживается при визуализации. Обозначен как ID_Start

Подожди… что я только что прочитал?

ДО/ПОСЛЕ

Завершим обзор интересным трендом, который сейчас часто можно встретить в топе Instagram. Это фото до и после обработки, зачастую даже с пошаговым руководством, как это сделано.

Фото: asabinart

Курс на полезный контент вывел соцсети на уровень образовательных площадок, на которых мастера делятся тем, что умеют. Фотограф, который умеет снимать и профессионально обрабатывать фотографии, не стесняясь, показывает сырой исходник и получившуюся в результате обработки картинку. Многие даже не стремятся заработать на обучении, получая доход от рекламы. 

Фото: _ronnygarcia

А подписчики, рассматривая До и После, получают понимание, на что нужно обратить внимание, что приглушить, где чего добавить, что убрать, что подтянуть, чтобы получить такой кадр

Онлайновая арт-графика

Интернет стал неотъемлемым атрибутом работы на ПК, и многие программы совсем не обязательно устанавливать в штатном порядке — сетевые сервисы позволяют выполнять операции в онлайн-режиме.

Например, для любителей похвастаться продвинутой ASCII-графикой существует довольно простой ресурс ASCII-Art-Generator.

Загрузив на него фото размером до 500 кбайт, вы получите ASCII-рисунок в формате TXT. Еще один интересный ресурс — ASCII Generator позволяет облекать в симпатичное арт-исполнение различные текстовые фразы. Поддерживаются только латинские символы.

Фото: компании-производители; Alex Paterov, Valua Vitaly/Fotolia.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Радио и техника
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: