Рунические сундуки на Озере девяти
Четвертый сундук находится за лодками в доке у Смотровой башни (Lookout Tower). Это первый док, в котором вы сможете высадиться после схватки с Ёрмунгандом (Jormungandr) в локации Озеро девяти (Lake of The Nine). Все три руны размещены над ловушками с шипами — две висят по левую и правую стороны над сундуком, а третья — над водопадом. Основная фишка тут — стрелять в рычаг над сундуком. Благодаря этому действию шипы будут опускаться, и вы будете иметь возможность стрелять по рунам. Однако шипы сразу же начинают подниматься обратно, так что следует делать все довольно быстро.
Следующий сундук спрятан в локации Забытые пещеры (Forgotten Caverns), маленькой области на северо-востоке Озер девяти, за одним из фрагментов змеи. Попасть сюда можно через порт, и тут вас ждет настоящее испытание на ловкость. Все руны подвешены на одном столбе, но как только вы попадете по одной них них, этот столб начинает вращаться. Фишка тут состоит в том, чтобы менять направление выстрела. Т.е. если столб вращается по часовой стрелке, то стоит целиться в цели по правую сторону от него, а в противном случае — в левую. Прицеливаться таким способом будет гораздо легче.
Гора (Количество меток: 7)
Маркер № 1 (Великая гора)
Достигнув внутренней части горы, вы пройдете мост с призраком. Следуйте за ним на высоту и посмотрите влево. Вы увидите деревянную стену. Уничтожьте ее и расстреляйте наружный кристалл. Вы доберетесь до комнаты с сундуком Норн. Слева находится мост, который приведет к комнате с каменной информационной панелью. Кристалл, используемый для активации рун с текстом, находится справа от магического моста, ведущего в камеру с сундуком Норн.
Метка с информацией № 2 (Deer Durabror)
Пройдя через туннель с телами, вы достигнете места с большим памятником с головой оленя. Руническая надпись расположена на задней части трона, на которой установлена фигура из статуи.
Маркер № 3 (Террор с гор)
Пройдя мимо места со статуей с головой оленя, вы достигнете комнаты, где вам нужно подняться по каменной стене. Во время лазания посмотрите вверх, и вы увидите знак для чтения.
Маркер № 4 (Гиганты и гномы)
В месте с захватом вам нужно активировать, чтобы добраться до вершины. Надпись можно найти на одной из стен деревянного блока, стоящей на земле.
Маркер №5 (Великая, жестокая война)
После убийства дракона вы войдете в пещеру, которая приведет к мосту, который вы должны оставить, используя красные кристаллы. Пройдя через него, посмотрите направо. Вы увидите каменную мемориальную доску, заросшую растением. Бросьте в него красный кристалл (он находится на другой стороне моста), а затем выстрелите в электрическую стрелу. Это приведет к взрыву и даст возможность читать надпись.
Метка с информацией № 6 (Похороны Фьоргын)
Подойдя к пещере со статуей оленя (во время Вернитесь к вершине миссии), возьмите синий камень и отведите его в коридор слева. В нише слева вы найдете каменную мемориальную доску. Поместите кристалл рядом с ним, стреляйте в него синей стрелкой и читайте надпись.
Маркер № 7 (Бездействующие монстры)
Во время второго пребывания в горах (миссия Вернитесь к вершине) вы будете использовать лифт, который приведет героев на многие этажи. Затем пойдите направо и заполните Atreus в промежуток. Когда он опустит цепь, поднимитесь наверх и прочитайте надпись слева. Стоит добавить, что чтение строки откроет ворота, за которыми стоит огромный сад
Секреты в игре God of War
Ниже мы приводим описание отдельных секретов и искателей со ссылками на их местоположения, которые описаны в другом месте руководства.
артефакты God of War
Это специальные предметы, объединенные в различные коллекции. Поиск одного артефакта активирует в кодексе страницу с описанием и количеством элементов для сбора в данной коллекции. Сбор всей коллекции дает очки опыта. Мы также можем продавать их торговцам, тем самым получая деньги.
Наборы артефактов и места, где их искать:
- Бог войны — Артефакты: Потерянные и найденные, Лица магии, Оставьте корабль (Мидгард)
- God of War — Артефакты: До дна (Мидгард)
- Бог войны — Артефакты: Трофеи Войны (Альфхайм)
- God of War — Артефакты: Семейный сувенир (Хельхайм)
Норы в God of War
Во время путешествия вы столкнетесь с несколькими типами ящиков или саркофагов. Некоторые из них называются ящиками Норна. Их характерная особенность — руны, видимые спереди. Чтобы открыть саркофаг этого типа должны быть «выкл» Руны. Чаще всего мы делаем это путем ввода во взаимодействие или уничтожение так называемого уплотнения. Они, как правило, ближе к груди, которые связаны между собой, но они часто хорошо спрятали.
В сундуках Норна мы можем найти два типа объектов. Apple Idunn предоставляет Kratos развитие бара здоровья (после обнаружения трех яблок). В свою очередь, рога медового меда удлиняют пояс спартанской ярости (вам также нужно найти три угла, чтобы бонус был активирован).
Ниже приведены ссылки на направляющие места, где описаны места сундуков Норна и как их открыть.
- God of War — все сундуки Норн в Мидгарде
- Бог войны — сундуки Норн Груди: в Альфхайме
- Бог войны — сундуки Норн: в Хельхайме
Легендарные сундуки в God of War
Это еще один вид секретов, на этот раз в виде сундуков с характерным золотым свечением, которое поражает их. Найдя такой сундук, просто откройте его и удалите содержимое. Обычно вы найдете различные типы улучшений, такие как рунические атаки.
Ниже приведены ссылки на страницы руководства, описывающие расположение легендарных сундуков.
- Бог войны — Легендарные сундуки: Мидгард
- Бог войны — Легендарные сундуки: Альфхайм
- God of War — Легендарные сундуки: Хельхайм
Жестокие алтари в God of War
Это специальные места, на которых записывается история, связанная с гонкой гигантов. Алтари напоминают большие деревянные «шкафы», после открытия они показывают нарисованную историю, чаще всего переводимую Kratos Atreus, во время игры можно найти одиннадцать алтарей, 100 очков опыта (для каждого алтаря), и нахождение каждого даст 6000 очков опыт.
Ниже приведены места с алтарем.
Бог войны — Алтарь
Скрытые комнаты в God of War
Это специальные места с характерными, закрытыми дверями. Первоначально, после обнаружения их, вы не сможете их превзойти. Только после завершения квеста Magic Chisel вы получите инструмент, с помощью которого вы сможете уничтожить печать. В середине скрытых комнат вы чаще всего сталкиваетесь с сильными противниками — walkirie. Преодоление их дает очки опыта и множество других призов.
Ниже приведена ссылка на страницу, описывающую расположение скрытых комнат.
God of War — Скрытые комнаты
Вороны Одина в God of War
Во время путешествия вы часто сталкиваетесь с характерными зелеными птицами. Это вороны, посланные Одином, чтобы контролировать действия Кратоса и Атрея. Они не представляют собой угрозу сами по себе, но есть специальная работа, связанная с их убийством (лучше всего бросить в них Льюятана). Убивая их и выполняя всю работу — избавляясь от 51 птицы, дайте очки Кратосу.
- Бог войны — Вороны Одина: Мидгард (Дикий лес, Речной проход)
- God of War — Вороны Одина: Мидгард (Пшеджуже, Гура)
- God of War — Вороны Одина: Мидгард (журнал Фафнир, Девять берегов)
- Бог войны — Вороны Одина: Мидгард (Крепость Нортри, Конунсгард)
- Бог войны — Ворон Один: ХельхаймСкоро обновление
Это все виды элементов, которые содержат информацию о мире игры. Во время исследования вы столкнетесь с различными записями, которые появляются, среди прочего, на стенах или на каменных досках. Их перевод Atreus предоставит дополнительные очки опыта.
- God of War — Информационные теги: Мидгард
- Бог войны — Информационные теги: Альфхайм
Скоро обновление
Карты сокровищ в God of War
Это еще один секрет, найденный в God of War. Поиск сокровищ включает в себя поиск карт, разбросанных по разным местам, а затем достижение сокровищ по непонятным подсказкам с карт. Приз — всевозможные предметы, сырье и много денег.
Бог войны — Карты сокровищ
Побережье девяти
Примечание . Девять берегов — обширная область, вокруг которой появляется много небольших мест. Некоторые из них включены в Девять берегов, а другие — небольшие независимые регионы. В целях руководства мы описали все эти места вместе в месте нахождения Девятого побережья, в то время как в круглых скобках мы приводили названия небольших областей, в которых расположены сундуки.
Легендарный сундук № 1 (Эфирные боевые ручки)
После захвата клинков Хаоса (в дальнейшей части сюжетной кампании), отправляйтесь на мост Тира в середине водохранилища и опускайтесь до самого низкого уровня. Начните бегать, пока не достигнете корней. Уничтожьте их и обнажите сундук.
Легендарный сундук №2 (место — скалы Равен)
Вам нужно перевезти энергетический бал с другого конца острова в каменное здание на пляже. Начало аналогично, как в случае с Norn # 2 (Девятый берег) . Затем возьмите мяч, бегите влево от сундука, прыгайте на скалу справа, поворачивайте и используйте мяч на трехколесном велосипеде (1). Затем возьмите мяч, убегите и используйте его на двери (2).
Легендарный сундук №3 (место — Остров смерти)
Во время прохождения через остров вы найдете место с маркером (руническая надпись) на каменной плите. Слева от нее — это корни, которые уничтожены Лезвами Хаоса. Под ними вы найдете сундук.
Легендарный сундук №4 (место — Остров смерти)
Слева от предыдущего легендарного сундука. Уничтожьте деревянное препятствие и спуститесь по веревке на части крушения. Сундук будет перед вами.
Легендарный сундук №5 (местонахождение — Железный залив)
Чтобы добраться до этого сундука, вам нужно настроить три руны в специальных механизмах, чтобы они совпадали с теми, кто над каменным входом (тот, который находится за полем ядовитого тумана).
- Первый механизм (1) находится справа от кораблекрушения. Чтобы попасть на борт, бросьте взрывную вазу на мачту слева, затем на вторую справа (изнутри крушения), а затем на третью, под крушение (бросьте его со стороны сундука, который появится после взрыва ). Идите на борт и смотрите влево. Опустите один раз в правое колесо вращающегося механизма.
- Второй механизм (2) расположен рядом с носом крушения на скале. Спуститесь, идите направо, взойдите на каменную стену и бросьте один раз по кругу справа.
- Три механизма (3) находятся рядом с крушением, один, чтобы добраться до него, вы должны уничтожить взрывные вазы перед каменными воротами с сундуком, который очистит путь от ядовитых паров (особенно путь слева от ворот). Подойдите к валунам слева и установите, чтобы увидеть желтые камни справа от затонувшего корабля. Направьте Левиафана в вазу между ними. После взрыва перейдите к разблокированному механизму и поверните его один раз влево.
Теперь идите к каменным дверям, откройте их, уничтожьте взрывоопасные вазы и приблизитесь к разблокированному сундуку.
Побережье девяти
Примечание — Nine побережье это обширная территория, вокруг которой есть много небольших сайтов. Некоторые из них включены в побережье Nine, в то время как другие маленькие, независимые регионы. Для целей настоящего руководства все в совокупности они описаны в месте побережья девяти, а в скобках мы дали название небольших регионов, где есть коробки.
Сундук № 1 (Apple Idunn)
Этот ящик расположен на пляже, к которому вы можете спуститься на лифте с моста Тира. Поднимитесь по цепи и идите направо. Сундук находится в полости, и для разблокировки требуется бросить топор с тремя уплотнениями. Перед тем, как сделать это, бросьте вращающийся механизм (1) в деревянный створ. Таким образом, вы разблокируете печать на мгновение.
- Первое уплотнение (2) расположено на платформе слева от сундука.
- Второй (3) слегка вправо и вверх от сундука.
- Третий (4) расположен справа от сундука.
Сундук №2 (рог меда) — место жительства: Круз Клифи
Прогулка по острову по пути устранения всех растений. За квадратом с телом гиганта спуститесь вниз и используйте лезвия хаоса в энергетической сфере (1). Затем вам придется доставить его в места с символами вращающегося пробега. Когда на доске появляется соответствующий символ, вы должны взять шар энергии и начать передавать его.
- После удаления энергетического шара поместите его в солнцезащитный козырек (2) у ворот.
- Прогуляйтесь по всей площади и прыгайте от ящика до высоты. Поместите себя, чтобы добраться до мяча (2), затем перепрыгните через залив и используйте его в абсорбенте (3).
- Подождите, пока флис будет похож на букву P.
- Возьмите пулю, затем быстро спуститесь по стене и прыгайте на другую сторону. Затем поместите мяч в правый свисток и установите символ перевернутого «H» с помощью линии резки.
- Вернитесь на арену с гигантом и идите вверх по цепи справа. С вершины, приблизитесь к краю справа и используйте Blades, чтобы получить мяч. Поместите его в последний левый рейс, поместив символ, похожий на букву R.
- Возьмите мяч и быстро вернитесь в сундук.
Сундук №3 (рог меда) — место жительства: Вейдрргард
Вы можете добраться до этого места, открыв большие водные ворота из региона под названием Rock Waterfalls. Подойдя к южному порту, вы достигнете места, где находится дракон Отр. Он наверху наверху каменной лестницы. Подойдя вверх, повернитесь влево, а затем снова. Путь приведет к следующей каменной лестнице, а слева от них на платформе вы найдете сундук.
Чтобы открыть его, вам нужно уничтожить три печати:
- Первый (1) находится слева от сундука.
- Второй (2) немного от левой стороны. Вы должны пойти к краю, чтобы увидеть его на расстоянии ниже.
- Вы достигаете третьего (3), спустившись вниз и достиг круглой области с каменными бляшками. Справа от входа находится небольшое место (наверху каменной лестницы справа), где вы найдете последнюю печать (справа от ворот, за которыми стоит сундук).
Сундук № 4 (Apple Idunn) — местонахождение: Elf Light Post
Вы найдете сундук на холме, который вы получите после создания первого волшебного моста. Чтобы открыть его, вы должны уничтожить три печати.
- Идите направо от сундука, перепрыгните через небольшую пропасть и поверните налево. Перед вами вы увидите каменные башни, стоящие в воде. В этом ближе вы найдете первую печать.
- Продолжайте идти влево, опустите цепь вниз, опустите и дойдете до конца. Слева будет деревянная стена. Уничтожьте его, и вы откроете синий кристалл, в который вы стреляете. Идите к вершине (откройте ворота с цепью), поверните направо и продолжайте движение к месту для кристалла. Прямо за ним вы найдете вторую печать.
- Вернитесь к месту, где вы спустились после упавшей цепи. Уничтожьте деревянный проход, откройте ворота и возьмите синий кристалл, с которого вы начнете идти к месту рядом со второй печатью (вы доберетесь туда, если ранее вы открыли ворота с цепью). Поместите кристалл и застрелите его синей стрелкой. Пройдите мимо моста и продолжайте движение по цепи. На скале слева (над воротами) находится третья печать.
Внутренняя кладовая
Как только у вас будет достаточно Mist Echoes и Anchors of Fog, вы можете открыть все сундуки с сокровищами во внутренней кладовой. Это даст вам редкие материалы, которые вы больше нигде не найдете, чтобы улучшить свое оружие и броню до их пика. Это включает в себя предмет Chilling Mist в одном из сундуков с сокровищами, который вы можете открыть за Mist Echoes. Верните его в магазины Brok или Sindri и войдите в меню «Купить». В разделе «Ресурсы» вы сможете обменять Леденящий туман на Ледяное Пламя, которое вам понадобится для последнего улучшения вашего Топора Левиафана.
Вам также придется сразиться с тремя Слезами Царства. в кладовой. Вы обнаружите, что они не так уж и сложны, если вы все равно улучшали свою броню Mist, чтобы пройти через лабиринт. Вам также не придется беспокоиться о таймере тумана для этих боев, так что не торопитесь и сражайтесь с умом. Первая битва — это в основном драугры и более мелкие враги; второй — ядовитые злодеи, такие как Ревенанты и им подобные; и последний — Огры, сопоставленные с Вулверсом.
Остальные битвы довольно просты, но третий будет затяните, если сосредоточитесь на убийстве более слабых Вулверов. Другие будут постоянно присоединяться к битве, пока вы не одолеете огров, но в битве легко одержать верх, если вы можете оглушить огра и использовать его, чтобы убить всех остальных.
Если вы справитесь. чтобы освободить все из кладовой Мастерской Ивальди, вы разблокируете трофей «Тьма и туман».
Расположение первого дракона – как освободить Отра
Первым драконом, которого вы сможете освободить, является Отр. Он заключен в восточной области Мидгарда, в локации под названием Вейтургард. Вы можете добраться до этой области с помощью лодки, поплыв по Озеру Девяти на восток после открытия огромных ворот. Вы поймете, что попали в нужный район, когда окажитесь в другом большом озере с огромной статуей Тора в центре. Плывите на юг от статуи, пока не найдете место, где можно оставить свою лодку.
Тут будет довольно много врагов и несколько дополнительных активностей, которыми вы можете заняться. Чтобы дойти до дракона, вам нужно будет подняться по лестнице, избегая огненного дыхания. Как только вы подниметесь на нужную площадку, вы заметите, что Отр привязан к алтарю тремя рунами. Для освобождения дракона вам необходимо будет уничтожить три святилища, украшенные сияющей голубой руной и разбросанные по всему региону.
Первое святилище находится относительно недалеко от вашего текущего местонахождения. Повернитесь спиной к алтарю и идите направо. Здесь вы увидите два пути: один из них ведет направо к какой-то лестнице, а другой – налево к краю утеса. Выберите второй путь и вскоре вы доберетесь до первой святыни. Вы поймете, что находитесь в правильном месте, когда увидите впереди молящегося драугра. Убейте всех противников и уничтожьте нужную конструкцию.
Второе святилище тоже находится неподалеку от Отра. Встаньте спиной к алтарю и поверните налево. Потом заберитесь на небольшой уступ впереди. В нескольких шагах впереди вы наткнетесь на еще одного молящегося даугра. Разберитесь с противниками и разрушьте храм.
С третьей святыней будет немного сложнее. Сначала поднимитесь наверх, а потом идите к развилке, ведущей к первому святилищу. Однако на этот раз поверните не налево, а направо. Пересеките небольшой деревянный мост, спуститесь по скале с левой стороны от моста и продолжайте двигаться вперед, пока не найдете большой круг менгиров. Расправьтесь с драугром, поднимитесь по каменной лестнице и идите направо. В конце этого короткого пути спрыгните вниз и идите дальше. Перепрыгните через платформы на другую сторону. Откройте большую дверь, повернув механизмы к правильным рунам (T и R слева, а также n и F справа). Осмотрите залы гномов и, в конце концов, вы отыщите третий храм. Уничтожьте его, а потом пройдите через остальные руины, чтобы вернуться к Отру и освободить его. По пути вы можете столкнуться с троллем.
Переправа
Второй сундук (здоровье)
Как и в случае с предыдущим сундуком, вам потребуется некоторое время, чтобы добраться до первого сундучка на Речной переправе. После сражения с Ревенантом, с которым вы столкнетесь, когда победите Тяжелого Драугра, поднимитесь на второй ярус и поверните направо. Прямо впереди вы увидите нужное хранилище среди нескольких обломков.
Примечание: Если вы поверните налево, а не направо, то отыщите святилище.
Расположение рун:
- Первая руна: Она находится в верхнем правом углу, если стоять лицом к сундуку.
- Вторая руна: Повернитесь назад и посмотрите наверх. Слева от моста за цепями вы увидите следующую печать.
- Третья руна: Опустите мост, находящийся ближе всего к вам, и пройдите по нему. Затем посмотрите наверх и налево. Вы увидите руническую печать в небольшой нише.
Третий сундук (ярость)
Завершив головоломку с шипами (и после того, как Атрей присоединится к вам на другой стороне), развернитесь и заберитесь на шип. Посмотрите направо и вы найдете сундук.
Расположение рун:
Первая руна: Отвернитесь от сундука, и вы заметите руну на скале.
Вторая руна: От 1-й печати поверните налево и посмотрите наверх.
Третья руна: Со 2-й печати снова поверните налево и обратите внимание на голубые всплески позади балки. Поднимите платформу, на которой вы находитесь, чтобы лучше разглядеть руну, а потом бросьте в нее топор.
Четвертый сундук (здоровье)
Закончив с песочной головоломкой, пройдите через пещеру и сразитесь с троллем с другой стороны. Победите его и осмотрите левую часть локации. На ее краю вы отыщите нужный сундук. На этот раз руны нужно не разбивать, а заставить их звенеть как колокола, причем сделать это нужно крайне быстро.
Расположение колоколов:
- Первый колокол: Чуть выше сундука.
- Второй колокол: Посмотрите влево и вверх. Этот колокольчик находится прямо позади вас на скале с видом на водопад.
- Третий колокол: От места, где расположен сундук, идите прямо через кости гиганта. Продолжайте двигаться вперед, пока не увидите колокол на вершине скалы.
Легче всего поразить колокола в следующем порядке: 3, 1, 2. У вас будет всего несколько секунд, чтобы активировать каждую руну. В итого вы получите Яблоко Идунн.
Пятый сундук (ярость)
Этот сундук можно найти в пещере ведьмы после сражения с кошмарами. Оказавшись возле моста, повернитесь и посмотрите на противоположную часть локации. Идите в сторону дома ведьма. Внизу вы увидите сундук, стоящий в воде. Однако при первом посещении вы не сможете добраться до этого сундучка – вернитесь сюда, когда Атрей научится создавать мосты.
Шестой сундук (здоровье)
Поскольку вам снова понадобится Атрей, чтобы пройти через воду в пещере, вы не сможете выйти из колодца при первом посещении этой области. Когда вы все же получите данную возможность и доберетесь до сундука, вам понадобятся Ветры Хель, чтобы открыть его. В общем, советуем вернуться сюда позднее.
Переправа
— 6 воронов
Когда вы пройдете мост и минуете руины рынка, посмотрите чуть выше и увидите ворона, сидящего на небольшом горном выступе.
Следующего ворона вы найдете пройдя большие двери, за которыми еще и головоломка кроется. Решив задачу и пройдя дальше вы найдете просвет между огромных камней. Там и скрывается следующая птица. Сбить ее будет удобнее всего топором, только цельтесь чуть выше.
Помните локацию, где была схватка с троллем? Там вы обнаружите огромный скелет, на одном из ребер которого будет сидеть птица.
Прямо от того места отправляемся дальше и находим уступ, вид с которого открывается на разрушенную деревню
Обратите внимание на лачугу справа, именно на ней будет сидеть ворон, готовящийся перекусить свежим трупом. Запустите в него топор и на одну пернатую проблему у вас будет меньше!
Отправляемся в Пещеру ведьмы и поднимаемся с помощью лифта наверх. Идем дальше и поднимаемся наверх еще раз. Ворон будет сидеть на скале, рядом с небольшим столбиком, на котором изображены руны.
Последняя птичка будет в Пещере ведьмы в тайной комнате Одина. Найти его будет легко.
Фанаты нашли пасхалку в доме Кратоса в God of War
Во время общения с фанатами на Comic-Con в прошедшие выходные Кори Барлог напомнил геймерам о том, что они до сих пор не нашли одну важную пасхалку в самом начале God of War. Прошло два дня — и ее нашли. Она была спрятана в доме Кратоса и Атрея.
Далее спойлеры.
Оказалось, что она спрятана в рунах, как многие считали раньше. Их сложили воедино и получилось «Локи» — второе имя Атрея.
Там же нашли и герб бога коварства. Т.е. финальный твист можно было разгадать с самого начала, если знать, что искать.
Тем не менее фанаты недовольны и считают, что это слишком просто и скучно, поэтому они решили продолжить поиски.
Больше интересных статей на Shazoo
- Sony показала бюст Кратоса за 60 тысяч рублей
- Возможно, City-17 находится в России
- Кори Барлог: В мире God of War есть христианство
- Арт: Злодеи Бэтмена от разработчика God of War
- Ютубер нашел забавную сцену в God of War за пределами игровой камеры
Озеро девяти
Четырнадцатый сундук (здоровье)
Идите к концу Тирского моста (к Предгорьям) и поверните направо. Спрыгните вниз и продолжайте идти прямо. Сделав несколько шагов, вы увидите сундук Норн справа от вас. Вам нужно будет позвонить в три колокола, дабы открыть его, однако все они находятся позади ловушек с шипами. Чтобы опустить шипы, ударьте по поворотным столбам над сундучком.
Расположение колоколов:
- Первый колокол: Слева от поворотного столба.
- Второй колокол: Наверху и справа от сундука.
- Третий колокол: Справа от второго колокола.
Пятнадцатый сундук (здоровье)
Вы вряд ли упустите его из виду, так как сразу же увидите его, как только причалите к Забытым пещерам. Сначала разберитесь со всеми врагами, а затем поверните налево, чтобы отыскать печати. Все они находятся в одном месте, однако головоломка с ними окажется немного другой.
Печати расположены на отдельных вращающихся частях столба. Ударьте один из них, и вращаться начнут все. Ударьте по второй, и они начнут крутиться еще быстрее. У вас будет всего несколько секунд, чтобы стукнуть по всем ним. Самая лучшая последовательность выглядит так: Нижняя, Средняя, Верхняя или Верхняя, Средняя, Нижняя.
Шестнадцатый сундук (здоровье)
После того как уровень воды на Озере Девяти упадет во второй раз, вы получите доступ к Заставе Светлых Эльфов. Она находится слева от башни Хельхейм – область с руинами в воде. На острове обитает тролль 5-го уровня и множество высокоуровневых ядовитых змей.
Разберитесь со всеми противниками и посмотрите налево от ворот. Разломайте доски, чтобы раскрыть кристалл. Создайте мост из света, ведущий прямо к сундуку.
Расположение рун:
- Первая руна: Посмотрите на скалу позади сундука. Печать расположена на уровне глаз на противоположной стороне от руин.
- Вторая руна: От сундука поверните направо. Пройдите через ворота и остановитесь. Снова сверните направо и посмотрите на разрушенный мост в воде. Печать находится на ближайшей к вам колонне.
- Третья руна: От прошлого местоположения поверните налево и спуститесь вниз по тропинке. Идите по ней, пока не дойдете до места, где можно либо подняться наверх по стене, либо спуститься по цепи. Печать находится в небольшой нише в стене прямо перед вами.
Семнадцатый сундук (ярость)
После снижения уровня воды в Озере Девяти вам откроется еще одна новая область. Причальте к новой локации на Скалах Ворона. Пройдите по тропинке вперед и вскоре вы доберетесь до сундука Норн. Для уничтожения печати вам нужно будет избавиться от всех растений и воспользоваться Ветрами Хель, чтобы выбрать правильные руны.
Примечание: Чтобы выбрать правильные руны на столбах, расположенных в данном районе, вам нужно будет активировать каждую колонну с помощью Ветров Хель и начать вращать символы на них. Когда появится нужная вам руна, просто переставьте Ветра Хель с одной ячейки на другую. В результате вы сохраните положение руны на столбе.
Расположение печатей:
- Первая печать: Справа от сундука, на самой высокой скале. Должна показывать букву «R».
- Вторая печать: Справа от сундука, но на том же уровне, что и он. Должна показывать перевернутую букву «N».
- Третья печать: Слева от сундука, на скале. Должна показывать букву «P».