Советы для AFK рыбалки
Переход на AFK в Minecraft может показаться нелогичным
Однако для этой рыболовной фермы очень важно размещение. В Майнкрафте есть множество других ферм, требующих вашего присутствия поблизости
Например, ферма с пушкой / Creeper требует, чтобы вы были поблизости, чтобы Creepers могли появиться.
Ожидание у фермы Creeper — не самое захватывающее, и здесь наша рыболовная ферма AFK пригодится. Постройка фермы поблизости принесет вам рыбу, опыт и порох. По сути, размещайте свою рыболовную ферму AFK рядом с другими фермами, которые работают только тогда, когда вы рядом.
Как упоминалось выше, обновление 1.16 полностью изменило способ работы AFK Fishing. С обновлением вы сможете получать сокровища только из источников воды размером не менее 5x5x4. Не позволяйте этому разочаровывать вас! Наша простая рыболовная ферма AFK может не принести вам редкую добычу, но вы все равно набираетесь опыта, даже не двигаясь.
Кроме того, рыба полезна при торговле с сельскими жителями. Житель рыбацкой деревни будет обменивать изумруды на рыбу, и эта ферма даст вам ее тонны. Эту рыбу можно употреблять в пищу или обменивать на изумруды. Торговля с сельскими жителями также даст вам некоторый опыт!
Теперь вы знаете все о простой рыболовной ферме AFK. Эта ферма — идеальный проект для начинающих; это не так уж сложно и может познакомить вас с миром ферм Minecraft. После его создания перейдите к нашему руководству по автоматическим фермам, которые нужны каждому.
Как посадить и вырастить пшеницу?
Первое, что следует, чтобы посадить пшеницу в Minecraft, она растёт на уже готовой, то есть вспаханной мотыгой земле. При этом туда также после того, как земля будет готова, необходимо поместить пшеничные семена. Кроме этого, для дальнейшего роста пшеницы потребуется вода вместе со светом. В случае с водой жидкость должна быть в радиусе четырёх клеток. В качестве света подойдёт любой источник – факелы, солнце, лава. Однако существует ряд нюансов, о которых следует знать любому начинающему земледельцу:
- Если вдруг персонаж прыгнет на пшеницу или нальёт на неё воды, тогда по итогу выпадут семена. Иными словами, грядка будет разрушена и урожай получить не удастся (придётся делать всё заново).
- Персонаж может простым способом передвижения двигаться по засеянной земле (пшеница по итогу не будет в таком случае получать вред и, соответственно, по итогу не выпадет).
- Между грядками с пшеницей лучше всего в обязательном порядке вырыть небольшие одноблоковые (по ширине) каналы, которые помогут пшенице расти благодаря воде (её предстоит впоследствии залить в эти каналы).
- Помимо всего прочего, грядки с пшеницей также могут быть испорчены другими мобами. К примеру, если они будут прыгать по грядкам, то впоследствии сломают их. Таким образом, рекомендуем ограждать пшеницу забором.
Автоматическая Куриная ферма:
Выкапываем яму 15х8, углубляем с одной стороны на 1 блок вниз как показано на скрине:
1 шаг куриной фермы
2 шаг
Заполняем землю каменными блоками в шахматном порядке. Из под камня убираем землю, делаем чтобы под камнем не было ничего:
2 шаг куриной фермы
Вместо лестниц получше ставить таблички, лестницы могут тормозить дроп:
3 шаг куриной фермы
4 шаг
Строим дополнительно вверх 3 ряда камня и сливаем воду на блок над лестницей в каждую дыру чтобы было как на скрине:
4 шаг куриной фермы
5 шаг
Сзади подкапываем дополнительный ряд который заливаем водой, чтобы вода текла, как показано на скрине и не доходила до восьмого блока.
5 шаг куриной фермы
Сливаем воду по бокам, для сбора дропа в одном месте.
6 шаг куриной фермы
7 шаг
Наполняем ячейки курами. В каждую ячейку кидать яйца пока не вылупится курица. Потребуется от 33 до 264 яйца так что при невезении на респе курицы есть смысл сначала строить простую ферму для начального сбора яиц.
7 шаг куриной фермы
Последний шаг
Выдалбливаем удобное место для сбора яиц:
Последний шаг куриной фермы
Вот и все, куриная ферма готова. Это может показаться сложным для тех кто ни разу не строил куриную ферму но оно того стоит. За час с вышеописанной фермы я собираю где-то по 400 яиц.
На этот раз мы будем строить ферму кур.
Начнем с того что нам понадобится для постройки:
- 64 каменных блока
- ведро с лавой
- 4 блока стекла
- 2 редстоун повторителя
- редстоун компаратор
- 4 воронки
- 3 утяжеленных нажимных пластины
- 6 единиц редстоун пыли
- любая деревянная плита
- один диспенсер
Приступаем к постройке.
Выставьте из каменных блоков основание размером 6 на 3 блока. Посередине и спереди установите сундук и присоедините к нему воронку(проверьте что она соединилась с сундуком).
На воронку установите деревянную плиту, а на сундук блок стекла.
Окружите их блоками камня по бокам.
Установите диспенсер лицом к деревянной плите.
Займемся редстоун частью
Установите первый повторитель, при этом вы должны стоять лицом к задней части диспенсера — это важно
После этого развернитесь. В средней части вверху установите еще один повторитель, ближе к вам установите компаратор.
Проложите линию с помощью редстоун пыли, как показано на скриншоте. И активируйте компаратор.
Над сундуком установите еще один блок стекла.
Установите воронку ведущую в диспенсер.
К первой воронке присоедините еще две. У вас получится блок из 3 воронок,которые будут передавать всё что в них попадет в диспенсер.
Окружите этот уровень каменными блоками.
Вот что у вас должно получиться.
После этого установите блок лавы над плитой.
Установите один блок стекла над блоком стекла =) (над сундуком) и еще один над лавой.
Установите 3 утяжеленных нажимных пластины над воронками.
Окружаем плиты с воронками каменными блоками на 2 уровня в высоту.
Ферма должна выглядеть так.
Всё что вам остаётся накидать яиц над воронками, чтобы из них вылупились цыплята и они вырастут до куриц. Для стабильной работы фермы желательно, чтобы их было побольше. При желании вы можете закрыть их сверху каменными блоками.
Как же это всё работает? Куры вверху будут нести яйца, которые через плиты и воронки будут попадать в диспенсер. Диспенсер в свою очередь будет выкидывать их перед собой. С вероятностью 1⁄8 из одного яйца вылупится цыпленок. Он будет находиться над нашей деревянной плитой. Пока он маленький он не будет касаться лавы и получать урон. Но когда он вырастет, то умрет. Все что останется от курицы попадет в наш сундук.
На этом всё, как видите конструкция получилась довольно компактная.
Рассказываем, как построить автоматические фермы в Майнкрафт и никогда не оставаться голодным.
№14 Пшеничная Ферма в Майнкрафт
Начинающим игрокам понадобится любая еда , и эта ферма в Майнкрафт работает также с морковью и картофелем. Его также можно использовать для свеклы, но для полноценного выращивания потребуется больше костной муки. Эта микро-ферма в основном использует блоки наблюдателей и дозаторы, заполненные костной мукой, чтобы быстро вырастить кучу еды для игрока.
Пшеница – особенно идеальный выбор, так как она служит кормом для коров и овец, которые лучше подходят для сельскохозяйственных животных, чем свиньи, из-за дополнительных капель кожи и шерсти. Кожа – это то, что в любом случае понадобится каждому игроку в начале, чтобы создать чары, состоящие из 15 полных книжных полок вокруг стола чар.
Watch this video on YouTube
Фермы мобов – Подборка 5 лучших
Сразу сообщим, что все постройки в этом топе, являются лучшими, среди них худших нет, так что не смотрите на цифры!
# 5 – Подземелья
Подземелья – это естественным образом порождаемые структуры в Minecraft, которые содержат спаунер мобов.
Хотя это не самый эффективный тип фермы мобов, если у игроков есть подземелье поблизости, они могут быть отличным источником ресурсов и опыта.
Спаунер мобов (на фото выше) может порождать только зомби, пауков и скелетов. Зомби имеют 50% шанс появиться в подземельях, а пауки и скелеты имеют шанс 25%.
Подземелья можно превратить в автоматизированные фермы, но для игроков, у которых нет времени на строительство больших построек, этого достаточно.
# 4 – Рейдовая ферма
Эта рейдовая ферма довольно ресурсоемкая и сложная в строительстве, но это эффективный и интересный способ получить тонны опыта.
По сути, эта ферма использует механику Minecraft Ominous Banner, которая запускает рейд, когда знаменосец убит. Затем наступающие рейдеры попадут в ловушку и будут убиты.
Игрокам нужно будет найти форпост грабителей, уничтожить его, а затем построить ферму на месте форпоста, чтобы привлечь больше всего грабителей.
# 3 – Многослойная ферма
Многоуровневые фермы довольно ресурсоемкие, но очень быстро предоставляет тысячи предметов и опыта.
Подобные фермы мобов состят из воронок, диспенсеров, повторителей и сундуков, что позволяет эффективно транспортировать мобов и ресурсы.
Многослойная ферма работает за счет дозаторов воды. Затем мoбы на каждом слое сбрасываются со стороны платформы в дробилку, где их убивают, а их предметы и опыт собираются.
Игрокам нужно будет построить место для AFK ожидания, где они будут сидеть, пока ферма работает. Игроки могут ждать сколько хотят; однако чем короче время ожидания, тем меньше предметов они приобретут.
# 2 – Ферма опыта водорослей
Как это Майнкрафт ферма мoбов без мобoв ?!
Кто бы ни спросил, это будет правильно; однако она настолько эффективна, что о ней нельзя не упомянуть, другие фермы не могут похвастаться такой эффективностью! Если игроки строят ферму исключительно для опыта, эта техника будет лучшей.
Механизм состоит из наблюдателей, водорослей, поршней, воронок и курильщиков. В основном, когда ламинария растет на ферме, блок наблюдателя видит это и активирует поршень, который ломает ламинарию. Затем водоросли транспортируются в печь с помощью воронки, где они готовятся перед перемещением ламинарии в сундук. Как только игрок вынимает одну водоросль из курильщика, он обеспечит XP для всех приготовленных водорослей.
# 1 – Простая башня
Нет проще фермы мобов чем простая башня!
Сложнее всего получить для этой сборки воронки, люки и 23 стопок булыжника, что совсем не сложно! В любом случае у большинства игроков в Minecraft есть изобилие булыжника.
Этот тип фермы мобов работает с использованием воды, чтобы направить существ в яму. Затем мобы упадут с башни на платформу, где игроки могут убить их одним ударом, так как они получили урон от падения. После убийства предметы упадут в воронки, а игроки будут собирать опыт.
Watch this video on YouTube
просмотры:
5 520
Автоматическая ферма мяса и перьев в Minecraft
Всем привет, хочу показать построенную мной ферму, которой вроде нет ни в русскоязычной ни в англоязычной Minecraft вики(во всяком случае я не видел ничего подобного).
Вот так это выглядит в режиме выживания. ЕМНИП это наспавнилось за ночь работы или чуть больше.
А теперь перейдём к строительству, в режиме креатив, для большей наглядности.
Ставим выбрасыватель, «лицом» вверх.
На него садим раздатчик.
И добавляем воронок, так, чтобы все собранные предметы шли в выбрасыватель, а из него в раздатчик, можно даже обойтись одной воронкой, но тогда скорость создания курятины и перьев будет маленькой.Увеличивая количество воронок, можно масштабировать ферму(правда в какой-то момент всё упрётся в недостаточную тактовую частоту генератора и придётся добавлять больше раздатчиков).
и рядом с раздатчиком строим схему, которая будет генерировать сигналы, в данном случае это «наблюдатель», но можно любую, просто такая на мой взгляд имеет наибольшую частоту.
Под той воронкой, которая ближе всего к выбрасывателю, ставим другую воронку, при этом важно, чтоб он смотрела в сторону(ставим любой блок в этой стороне, нажимаем shift и ПКМ смотря на блок)
Заполняем каждую ячейку свежей курятиной.
Снизу добавляем ещё одну воронку и сундук, куда будет собираться курятина.
Обходим вокруг и с обратной стороны ставим компаратор.
Достраиваем схему таким образом.
И завершаем всё факелом под нижней воронкой.
Это работает так: в воронку, где мы положили курятину, попадает только мясо, т.к. ничего больше не стакается с курятиной, когда количество предметов превышает 22, сигнал становится достаточно сильным и компаратор, сравнивая его с отсутствием сигнала с другой стороны, выдаёт сигнал на выходе, который через повторитель идёт к факелу, выключает его и активирует нижнюю воронку. Нижняя воронка начинает забирать предметы с верхней и класть в сундук, когда в верхней предметов становится
Строим фильтр перьев. Даже если вам они не нужны, строить надо, т.к. без него воронки забьются перьями и ферма не будет работать.
Ставим воронку под выбрасыватель, также, чтоб смотрела в сторону.
Кладём перья в эту воронку.
Добавляем нижнюю воронку и сундук для перьев.
Достраиваем схему по аналогии с предыдущей.
Итоговый вариант выглядит так:
Добавляем немного яиц.
И включаем генератор.
Когда цыплята подрастут, они начнут нести яйца, которые по воронкам будут попадать в раздатчик и выбрасываться обратно на ферму. В какой-то момент курам станет тесно и они начнут убивать, дропнутая курятина и перья будут забираться фильтрами из воронок и попадать в сундуки.
Оставляем ферму на ночь, а с утра получаем пиздюлей от мамки за то, что копухтер всю ночь работал собираем дроп(конечно за ночь будет больше, чем на скриншотах ниже).
Всё, бесконечная автоматическая ферма готова.
Ферма пшеницы, создание пшеничной фермы в Minecraft
В этой статье я попытаюсь ответить на вопрос новичков «как создать ферму пшеницы в minecraft». Ферма будет самая обычная, без автоматической сборки, но с автоматическим орошением земли (земля не будет сохнуть). Плюсы такой фермы — простое создание, красивый вид, учитывая то, что пшеница собирается легко, вы не потеряете много времени на создание пшеницы для еды, если будете использовать обычную ферму. Также в статье будут основы, отвечу на вопрос где взять семена пшеницы, какие нужны инструменты и покажу нужные рецепты крафтинга.
1. Первым делом вам нужно собрать семена пшеницы. Для этого руками бьем по траве, она срывается довольно легко и время от времени из нее вылетают семена пшеницы. По идее, вам хватить 1 семя, вы из него сможете получить еще несколько, из них еще и т.д, но лучше добудьте их побольше, хотя бы штук 8.
2. Вам понадобятся инструменты:
Лопата (желательно) Ведро воды (очень желательно) Мотыга (обязательно)
Лопату и мотыгу можно скрафтить хоть из дерева, а ведро делается только из железа, в первое время можно обойтись без ведра и воды, тогда вам нужно будет постоянно работать мотыгой перед посадкой семян. Вот рецепты крафтинга:
Нужно 6 слитков железа или 3 слитка железа и 3 дерева (камня, алмаза, золота). Чтобы набрать воду в ведро подойдите к водоему и кликните правой кнопкой по воде, держа пустое ведро.
3. Найдите или создайте ровную местность из земли (грязи) и откопайте лопатой яму в 15×1 блоков.
4. Ровно по центру ямы (на 8 блоке) вылейте ведро с водой, оно должно дойти до обоих концов выкопанной ямы.
5. С помощью мотыги обработайте землю с обеих сторон траншеи с водой с дальностью 4 блока, дальше 4 блоков вода не будет воздействовать на землю. Посадите семена. Ферма пшеницы готова, осталось рассказать про пару нюансов, которые помогут начинающим фермерам.
Когда пшеница будет готова она будет выглядеть как на изображении ниже. Ее можно собирать голыми руками, из одной собранной пшеницы выпадет 1-2 пшеницы и 1-3 семян.
Важно знать:
1. Пшеница моментально вырастит, если ее посыпать костной мукой. Костная мука делается из костей, которые можно получить убив скелета. С помощью костной муки можно очень быстро создать большую ферму из нескольких семян.
2. Если прыгнуть на грядку или несколько раз пройтись по ней, то она превратится в обычную землю, поэтому создавайте заборы от мобов, при игре через Интернет и вовсе не лишним будет создать стеныи потолок, так как обязательно найдутся те, кто не только затопчет вашу грядку, но и зальет ее водой и лавой.
3. При недостаточном освещении семена пшеницы будут «вылетать» из земли, поставьте несколько факелов или другой осветительный прибор, если это происходит.
№13 Коровья фeрма в Мaйнкрафт
Говоря о коровах, они действительно являются лучшими мобами для фарма в игре благодаря своей полезности. Коровы не только дают стейки, которые обладают одним из лучших показателей насыщения голода в игре, но также сбрасывают кожу, используемую для книг, доспехов и рамок предметов. Кроме того, молоко является мощным средством для быстрого устранения неблагоприятных эффектов состояния.
Автоматизированная коровья ферма на самом деле довольно проста и потребует наблюдателя, а также некоторых дозаторов, лавы и бункеров. Это также занимает очень мало места и позволяет быстро и легко разводить коров.
Watch this video on YouTube
Автоматическая ферма пшеницы, свёклы, моркови и картофеля[]
Высокоурожайный сборщик пшеницы с мельницей.
Простейший автосборщик со сбросом воды поршнями и смыванием урожая в канаву впереди (используется повторитель; данный прототип малоурожаен).
Автоматический сборщик урожая — это сооружение, позволяющее собирать урожай в автоматическом режиме. Особенно удобен в том случае, если необходимо выращивать его в больших количествах. Действие автоматического сборщика урожая основано на свойстве посевов уничтожаться под воздействием воды.
Постройка
Необходимые предметы и материалы.
Ниже приведён пример простейшего сборщика урожая с малой урожайностью. На его примере можно построить более крупные сборщики урожая, с более высоким уровнем урожайности. В одиночной игре стоит строить сборщики пшеницы, свёклы, моркови или картофеля с высокой урожайностью, так как игрок может продавать фермеру (жителю) те количества единиц пшеницы, моркови или картофеля, которые будет приносить ферма и которые не нужны ему для пропитания. Также учтите, что стоит построить сборщик пшеницы поменьше, если у вас слабый компьютер — во время сборки урожая ваш компьютер может просто зависнуть, если вы выращивали более 300 единиц урожая. В этом случае используйте отдельные фермы и не запускайте их одновременно.
Необходимые инструменты и материалы
- Любая лопата.
- Любая кирка.
- Любая мотыга.
- 64 единицы земли.
- 216 единиц камня (либо любого другого материала) для создания системы сброса воды.
- 111 единиц камня (либо любого другого материала) для создания пола.
- 58 единиц забора.
- 11 вёдер или 1 ведро и бесконечный источник воды.
- 126 единиц моркови, картофеля или семян пшеницы.
- 3 таблички или лестницы.
Опционально:
Факелы, светильники Джека или светящийся камень будут способствовать более быстрому росту урожая и предотвратят спаун враждебных мобов на территории фермы;
Можно использовать 2 ведра воды и создать бесконечный источник воды рядом с постройкой.
Найдите подходящее ровное место.
1. Находим подходящее место |
2. Создаем три грядки размером 3×7. |
Шаг второй
Теперь необходимо создать каналы глубиной в один и длиной в семь блоков для орошения грядок.
1. Выкопайте траншеи длиной в 7 блоков. |
2. Сделайте каменные стены по бокам первых трех грядок. |
Шаг третий
Создаем систему для сбора урожая.
1. Создайте площадку размеров 15x4x2 блока. |
2. На площадке сделайте каналы для воды, как показано на картинке. |
3. Немного доработайте систему. |
Шаг четвёртый
Делаем точку сбора урожая.
1. Выкопайте траншею глубиной в 2 блока в том месте, где заканчиваются уже вырытые траншеи. |
2. Установите каменные блоки в отмеченных местах. |
3. Сделайте подкоп для точки сбора. |
4. Вылейте воду в отмеченных местах. |
Шаг пятый
Система орошения.
1. Вылейте воду в отмеченных местах. |
2. Над канавками установите каменные блоки, разместите осветительные приборы. |
Шаг шестой
Финальные шаги.
1. Обнесите территорию фермы забором. |
2. Разметите таблички или лестницы в указанных местах. |
3. Вспашите землю мотыгой и посадите семена пшеницы, моркови или картофеля |
Сборщик готов. Теперь, когда пшеница поспеет, необходимо разрушить блок земли и вода принесет весь урожай к точке сбора. Также можно вместо блока с землей использовать поршень или раздатчик с ведром воды, тогда будет достаточно лишь отключить его.
- Для посадки пшеницы вы можете не искать сразу 126 семян, а найти небольшое их количество и посадить. После того, как вы соберете урожай, вы получите большее количество семян.
- Вы можете не брать 11 ведер воды, ограничившись одним ведром и .
- Вместо блока земли можно использовать поршневой затвор (с версии Beta 1.7).
- В точке сбора можно поставить загрузочную воронку с сундуком для автоматизации сбора.
Полностью автоматическая ферма (более сложный вариант)[]
Можно построить полностью автоматическую ферму и посложнее, с учётом атак зомби, времени созревания и инвентаря жителя.
Ключевые моменты, которые надо реализовать
- Ферма должна быть полностью закрыта со всех сторон прозрачными блоками, например стеклом. Это необходимо для предотвращения атак зомби извне. Забор не подходит, так как сквозь него зомби вполне себе дотягиваются до фермера с плачевными последствиями.
- Ферма должна быть максимально освещена. Это необходимо как для роста растений, так и для предотвращения спауна враждебных мобов в ночное время на территории фермы.
- Ферма должна быть защищена от осады. Для этого внутри фермы привязываем собак, создаём железных големов. Причём высота фермы должна учитывать высоту големов.
- Ферма должна собирать урожай один раз в четыре дня. За этот срок высока вероятность полного созревания урожая.
- У фермера должен быть дом шириной и глубиной в 1 блок.
- Фермер должен находиться на ферме не более одного дня для высадки нового урожая.
Моменты реализации
При реализации следует учитывать то, что при поселении фермера на ферме игра создаст новую деревню в данной местности, поэтому ферму надо либо строить за границей существующей деревни (причём следует учесть и будущую границу создаваемой деревни), либо извести всех жителей в радиусе полусотни блоков. Если ферм планируется несколько (как минимум у вас их будет две: морковка и пшеница), то следует их располагать в границах создаваемой деревни.
Дом фермера должен быть оснащен запором (два поршня, перекрывающих дверь снаружи) и системой подачи посадочного материала внутри дома (выбрасыватель в стене дома, направленный внутрь комнаты и воронка под ногами фермера). Запор должен запирать дом только днём, что бы опоздавший на ночёвку фермер смог забежать в дом следующей ночью.
Урожай должен собираться водой в воронки. Для этого надо соорудить водоём и систему поршней с одной стороны фермы. Из воронок урожай должен попадать в сундук, откуда воронками и выбрасывателями должен подаваться в дом фермера, откуда должен снова попадать в сундук.
Этапы реализации
- Строим 2х битный счётчик на двух триггерах, либо счётчик на поршнях, умеющий считать до 4х. В качестве тактового сигнала подаём на него сигнал с 15го блока красной пыли от датчика дневного света, переключенного в ночной режим. То есть сигнал должен приходить в полночь.
- Строим однотактовый таймер (подающий сигнал строго определённое время и выключающийся). Для этого подходит , работающий в паре с триггером (внешний сигнал переключает триггер, который снимает блокировку с воронок, воронки отсчитывают такт, переключают триггер, который подаёт сигнал и снова блокирует воронки). Длительность подаваемого сигнала должна быть достаточной для выдачи выбрасывателями необходимого количества посадочного материала для засева поля.
- Строим саму ферму, дом фермера, запруду и поршни-дамбу, воронки сбора и систему передачи посадочного материала в дом.
- Устанавливаем на боевое дежурство охрану фермы, вспахиваем мотыгой поле
- Тестируем, исправляем недоделки
- Заселяем жителя.
Алгоритм работы
В первый, второй и третий день житель находится запертым в доме весь день. Урожай созревает. Самое интересное начинается в ночь с третьего на 4й день:
- В полночь срабатывает однотактовый таймер. Подаётся сигнал на поршни-дамбу, поршни пускают воду на поля.
- Урожай сносится водой в воронки и подаётся в сундук.
- Одновременно с поршнями таймер подаёт сигнал на тактовый генератор выбрасывателей, подающих посадочный материал в дом фермера. Сигнал так же подаётся на воронку под ногами фермера для того чтобы воронка сразу всё не забирала, чтобы у фермера была возможность поднять семена. Так же нужно подать сигнал на запорный механизм (оставить закрытым), так как скорее всего алгоритм закрытия у него будет следующий: ((не день 4) и (не ночное время суток)). Так мы доработаем его до ((не день 4) и (не ночное время суток) и (работает сбор урожая)).
- По окончании работы таймера запорный механизм дома должен выключится.
- В течение светлого времени суток 4го дня фермер будет в поте лица высаживать новый урожай.
Общий вид на автоматическую ферму пшеницы и моркови. Слева сами фермы, справа внизу триггеры-счётчик, справа вверху — однотактный таймер
Автоферма пшеницы, вид изнутри на дом фермера
Автоферма пшеницы, вид снаружи на дом фермера (слева). Справа — вход на ферму.
Синхронный триггер с определителем фронта сигнала. Всего таких применяется три.
Однотактовый таймер на триггере, определителе фронта сигнала и долгом таймере на воронках
Необходимость автономности в курятнике
Содержание кур-несушек сопровождается множеством проблем, среди которых первостепенное значение занимает обустройство птичника, создающего оптимальные условия для носки яиц и высиживания цыплят.
Больше всего трудностей преподносит зимний период, когда соответствующий микроклимат в курятнике приходится поддерживать искусственным путем. Задача усложняется, если постоянное присутствие обслуживающего персонала ограничено временем и расстоянием. Простейшая механизация некоторых жизненно важных для птицы функций, вследствие сбоев и поломок оборудования, не обеспечивает надлежащей безопасности, а дальность хозяев (город – деревня) не позволяет вовремя вмешаться и исправить ситуацию.
Единственным выходом становится умный курятник, сочетающий современную автоматику, автономность и дистанционный контроль, и позволяющий оставлять «птичий дом» без присмотра на продолжительное время (до двух недель).
Преимущества автоматики перед привычной механикой
Чтобы сравнить, что лучше – механизированный или автоматический курятник, а также оценить достоинства «умных» систем, достаточно взглянуть на таблицу №1.
Механика | Автоматика |
Включение/выключение освещения | Управление освещением согласно световому дню и заданным условиям |
Обогрев | Поддержание температуры в установленном диапазоне |
Подключение к водопроводу, дозированная подача воды и корма | Вентиляция и контроль влажности |
Установка яицесборника, исключающего расклевывание курами яиц | Открывание дверей для выгула птицы |
Наблюдение за состоянием птицы | |
Защита от несанкционированного проникновения (охрана) | |
Удаленный контроль |
Автоматизация птичника подразумевает работу с более совершенными механизмами, что благотворно сказывается на производстве яиц, состоянии кур-несушек, а также их потомства.
Возможность синхронизации с умным домом
В качестве посредника между исполнительным оборудованием автоматизированного курятника и системами умного дома можно воспользоваться самодельными устройствами или выбрать типовые проекты, собранные на основе плат и аппаратного обеспечения роботизированного комплекса Арудино. Надежная и распространенная система предусматривает большое количество расширений, а по сложности освоения доступна даже малосведущим в электронике людям.
Для управления устройствами автоматизированного курятника можно использовать проводные и беспроводные пульты управления. Оснащенный системой Wi-Fi и подключенный к интернету автоматизированный курятник можно контролировать с ПК, смартфона и прочих гаджетов, сопрягаемых с программным обеспечением комплекса «умный дом».
Автоматическая ферма[]
На основе датчиков обновления блоков можно построить полностью автоматическую ферму бахчевых.
Ферма работает сама и не требует никакого участия от владельца. Всё, что ей требуется — извлекать содержимое контейнера, если это также не поставлено на поток.
Датчик
Выбрана конструкция ДОБ-а на основе блоков красного камня и квазисоединимости поршней, как наиболее компактная и простая.
Принцип действия: при изменении блока, примыкающего к датчику (в данном случае — левый поршень), поршень срабатывает.
Сам датчик. Левая часть — детектор.
Система
Все поршни — липкие. Задержка на повторителе — максимальная. На грядке выращиваем стебель, по горизонтали к ней должен примыкать только один блок земли, перед датчиком, чтобы тыквина выросла именно на нём.
Ячейка с одной…
… и с другой стороны
Готовая ячейка
Перед сбивающим поршнем рекомендую ставить другой блок, так как выпавшие предметы могут завалиться за лицевую часть поршня. Пустое место вокруг датчика тоже лучше закрыть.
Плод вырос -> датчик сработал -> поршень сбивает тыквину в воронку -> перемещение в контейнер.
Готовая ячейка фермы.
Собираем необходимое количество ячеек, заделывая образующиеся нежелательные дырки.
К воронкам подключаем контейнеры или делаем трубопровод. В целях экономии, при транспортировке можно использовать выбрасыватели, а не воронки. Однако это потребует дополнительной цепи красного камня, подключённой к генератору импульсов.
Автоматическая ферма из 15 ячеек с трубопроводом из воронок.
Ферму можно переоборудовать для выращивания тростника.
Достоинства
- Нет необходимости отвлекаться на ферму — всё растёт, собирается и транспортируется самостоятельно.
- Можно достраивать, добавляя новые ячейки.
- Созревшая продукция собирается сразу же, и уже созревшее не лежит просто так.
- Есть куда деть часть ненужной красной пыли.
Недостатки
- Большие габариты.
- Получение слизи для поршней может быть проблемным.
- По сравнению с полуавтоматическими и ручными фермами, более низкая продуктивность на клетку площади.
Достоинства
|
Недостатки
|