О сетевой модели в играх для начинающих

Команды в Minecraft

Трудно догадаться о наличии консоли, если постоянно играть лишь в одиночном режиме. А все потому, что она имеет значение только во многопользовательском режиме. Благодаря ей, игровой функционал значительно расширяется. Серверный админ управляет игровым процессом, используя консоль, в которой он прописывает команды. Командный блок в игре делает тоже, только немного по-другому. Чтобы было понятнее, давайте разберем принцип использования команд.

Если администратор желает внести изменения в игру, то ему нужно всего лишь вызвать консоль и вписать в нее соответствующую команду. Он может вносить изменения на любом этапе игрового процесса, начиная от незначительных корректировок (введение в игру дополнительных мобов) и заканчивая изменениями внушительного характера (сменой режима игры).

Таким образом, админ с помощью команд имеет возможность сделать игру такой, какой он ее себе представляет. Он приравнивается в игре Minecraft к создателю с неограниченными возможностями. Но если администратор имеет возможность активировать команды, всего лишь посредством ввода их в консоль, то нужно ли что-то еще?

Читерские команды в Майнкрафт

Здесь вы найдет список команд для жульничества. Читерские команды упростят выживание и позволяют получить преимущество

Если вас интересуют более крутые вещи, то обратите внимание на разделы Читы для Майнкрафт и Xray мод для Майнкрафт

  • /xp — добавляет игроку указанное количество опыта. Нету ограничение на количество очков опыта которое можно выдать.
  • /advancement — получить выбранное достижение игроку.
  • /weather — управление погодой
  • /summon — призывает мобов, предметы и блоки
  • /setblock — поместить блок в указанное место.
  • /locate — отобразить координаты нужного биома, данжа или структуры.
  • /kill — мгновенно убить моба или игрока.
  • /gamemode — переключить игровой режим.
  • /gamerule — указать или проверить игровое правило.
  • /give — выдать нужные предмет себе или другому игроку.
  • /enchant — наложить чары на предмет в руке. Это может быть часть брони, оружие, инструмент и другие предметы.
  • /effect — накладывает эффект на моба или игрока.

Как вводить консольные команды в Майнкрафте?

«C»«/»

Примеры консольных команд для Майнкрафта

1

Help/help Показывает краткую информацию по конкретной команде. Например, «/help give» расскажет вам о команде «give» чуть подробнее.
2

Give/give @ Используется для передачи другим игрокам предметы из собственного инвентаря. Например, «/give @Oceanic minecraft:planks 13 1». Эта команда передаст игроку Oceanic 13 блоков «Spruce Wood Planks». Применять ее значительно проще, когда передается только один объект, но она также подходит и для сложного обмена предметами.
3

Teleport /tp Используется для мгновенного перемещения себя или другого игрока в конкретное место в мире. Если вместо координат вписать имя другого игрока, то такая команда перенесет вам прямо к нему. В начале можно запутаться в этих самых координатах, так как мир трехмерный, а особые проблемы вызывает z-координата, но со временем все встает на свои места.
4

Kill/kill Мгновенное самоубийство. Также после «/kill» можно добавить имя другого игрока, мгновенно убив уже его.
5

Weather/weather Позволяет управлять погодой не хуже опытного шамана. Правда, выбор не очень велик: дождь (rain), гроза c громом (thunder) и снег (snow). 
6

Game Mode/gamemode Позволяет менять режим игры. Например, «/gamemode creative» переведет игру в режим «Creative», когда можно летать, ресурсы бесконечны, а монстры перестают вас атаковать. Соответственно, «/gamemode survival» отправит вас в суровые реалии режима «Survival», где каждый паук мечтает вами пообедать, а ресурсы нужно добывать потом и кровью.
7

Set Time/time set Позволяет управлять временем суток. Например, «/time set 0» — это рассвет. Значение в 6000 — это полдень, 12000 — закат, а 18000 — ночь.
8

Difficulty/difficulty Позволяет менять сложность игры. Например, «/difficulty peaceful» выставляет самый легкий режим игры. Также есть еще варианты «easy», «normal» и «hard» по возрастанию сложности.
9

Seed/seed Данная команда позволяет узнать идентификатор «зерна», из которого родился конкретный мир. Его можно записать, чтобы при необходимости создать его точную копию в будущем.
10

Gamerule/gamerule Позволяет управлять некоторыми фундаментальными установками игры. Например, «/gamerule keepInventory true» позволяет не терять предметы из инвентаря при гибели персонажа. Соответственно, «/gamerule keepInventory false» работает обратным образом. Другим примером может послужить команда «/gamerule doDaylightCycle false», которая отключит смену дня и ночи, оставив вас существовать в мире, погруженным в вечный мрак или же постоянно залитым светом солнца в зависимости от того момента, когда вы ее активируете.
11

Summon/summon Мгновенно создает желаемый объект в мире перед вами.
12

Cannon/cannon Выстреливает блок с динамитом в точку, куда направлен прицел игрока.
13

Atlantis Mode/atlantis Значительно поднимает уровень мирового океана, погружая в пучину все, кроме самых высоких гор.
14

Jump/jump Перемещает игрока туда, куда направлен его прицел.
15

Mob Damage/mobdamage Монстры не могут нанести вам никакого вреда, как бы они не старались.
16

Ride/ride Делает любое существо, на которое направлен прицел игрока, ездовым.
17
18

Freeze/freeze Полностью останавливает движение всех монстров.
19

Fall Damage/falldamage Включает или выключает урон от падений.
20

Fire Damage/firedamage Включает или выключает урон от огня.
21

Water Damage/waterdamage Включает или выключает урон от воды.
22

Smelt Item/superheat Мгновенно превращает все подходящие предметы в инвентаре в их переплавленную форму.
23

Instant Plant/instantplant Все семена мгновенно вырастают в готовое растение.
24

Store Items/dropstore Мгновенно перекладывает все предметы из инвентаря в появляющийся рядом сундук.
25

Item Damage/itemdamage Оружие больше не ломается при использовании.
26

Duplicate
/duplicate
 Создает дубликат объекта, который вы держите в руках.

Базовые консольные команды для Майнкрафт с примерами их ввода в консоли.Minecraft — новости и события

Кто имеет доступ к командному блоку?

Командный блок в версии Майнкрафт 1.5.2, ну и, конечно же, в тех релизах, что вышли позже, является не только мощным, но и очень функциональным объектом. И здесь не поспоришь. Это является причиной того, что для простого игрока он недоступен. Им могут пользоваться только лишь серверные админы. Его невозможно создать или получить путем выбивания из мобов в процессе игры.

Есть, конечно же, один вариант для простых игроков, но пользуясь им, будьте готовы к тому, что вас могут в тот же миг забанить. Речь идет о чит-кодах. Но даже если бан и обойдет вас стороной, то это еще не означает, что вы сможете иметь доступ к серверу. А все потому, что использование вами командного блока не сможет остаться незамеченным.

То есть, у вас один вариант — играть согласно правилам. Но все же, есть и другой способ: создайте свой сервер самостоятельно и тогда управление в игре будет целиком и полностью только лишь в вашем распоряжении.

История[]

Официальный выпуск Java Edition
Джеб в своём твиттере опубликовал информацию о блоке, предназначенном для режима Приключения. Он начал размещать идеи, фотографии и намеки на те функции, которые блок будет выполнять.
Во время AMA Нотч намекнул, что блок будет добавлен в 1.4.
1.4 12w32a Командный блок был добавлен в игру.
12w38a Был добавлен расширенный синтаксис указания цели.
1.7.2 13w37a Появилась возможность ставить блоки с помощью команды setblock.
13w39a Была добавлена вагонетка с командным блоком.
Возможна ошибка с тем, что командный блок не увидит компаратор.
1.8 14w07a Раздатчики могут устанавливать командные блоки.
1.9 15w34a Была переработана текстура командного блока. Теперь командный блок можно настроить на выполнение трёх функций: Impulse (активирует командный блок), Chain (активирует командные блоки по цепочке) и Repeat (повторяет заданную команду несколько раз в секунду, не останавливаясь). Командные блоки также имеют направление, как и поршни.
15w34b Добавлены две новые функции: Условная и Безусловная. При функции «Условная» командный блок выполнит команду только если команда предыдущего блока была успешно выполнена.
15w35a Снова обновлены текстуры командного блока. Добавлены новые опции для командного блока: Всегда активен и/или Нуждается в настройках красного камня.
1.12 17w16a Улучшена производительность у цепного командного блока.
17w18a Проведена оптимизация ошибочных условий в командных блоках.
1.12-pre6 Авто-завершение команды с помощью Tab ↹ в командных блоках больше не добавляет перед командой.
1.13 18w21a Изменён цвет всплывающей подсказки у командного блока и его разновидностей.
1.13-pre1 Исправлена ошибка, которая гласит, что «Завершение табуляции команд в командных блоках не работает».
1.14 18w47b Изменены текстуры командного блока и цикличного командного блока.
1.0.5 build 1 Командный блок добавлен в игру.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.8 beta 1.8.0.8 Командный блок теперь имеет имя по умолчанию «!» вместо «@».
1.12 beta 1.12.0.2 Добавлено авто-завершение команды с помощью Tab ↹ в командных блоках.
Добавлена опция «Задержка» для командного блока, реализующая задержку между выполнениями команд в количестве тактов красного камня, указанном в значении данного поля.

Список самых важных команд

Знание основных команд значительно расширяет игровые горизонты. Все команды вводятся с помощью клавиатуры. Они могут «прозвучать» в консоли или чате. И в том и в другом случае, ваши «приказы» будут выполнены.


Зная специальные команды, можно значительно облегчить себе игру

Если вы хотите одолжить приятелю ценную вещь, то необходимо написать следующую фразу: /give @p 311. Причем, символ @p означает выбор ближайших геймеров. @r – случайный выбор. @a поможет выбрать абсолютно всех игроков.

Внимание! Квадратные скобки обычно означают необязательное дополнение к команде. При написании их не используют.. Одна из самых интересных команд в Майнкрафт – телепортация

Герои фантастического будущего утверждают, что чтобы телепортироваться, необходимо точно знать место приземления. Так и тут:

Одна из самых интересных команд в Майнкрафт – телепортация. Герои фантастического будущего утверждают, что чтобы телепортироваться, необходимо точно знать место приземления. Так и тут:

  1. Нажать на кнопку F3 и узнать координаты, в которых нужно возникнуть игроку.
  2. Записать значения X, Y, Z.
  3. Вписать в строку команду /tp @p .
  4. Кликнуть на SHIFT.
  5. Нажать на кнопку (рычаг) и – вперед, к неизведанному.

Инвентарь можно помыть с помощью самой простой команды /clear . Эта команда работает и на очистку мотыг и лопат любого игрока по вашему желанию. Для этого в скобках вместо своего ника, следует указать кличку друга.

Признаки манипулятора

В отличие от здоровых взаимодействий между людьми, где происходит взаимный обмен, при манипуляции один человек использует другого себе на пользу.

Большинство манипуляторов отличает некоторые особенности:

Elnur

Ставят свои потребности выше ваших. 

  • Ставят свои чувства выше ваших.

  • Говорят, что вам нужно делать.

  • Питаются переживаниями и сильными эмоциями.

  • Хотят, чтобы вы чувствовали себя виноватым.

  • Знают, как выявить ваши слабости.

  • Как только они о них узнают, они используют ваши слабости против вас.

  • Путем хитрых махинаций они убеждают вас отказаться от чего-то, чтобы удовлетворять их эгоистичные интересы.

На работе, в семье и других ситуациях манипулятор использует вас в своих интересах, он будет повторять свои действия, пока вы не положите этому конец.

Любимым оружием манипулятора являются жалобы, сравнения, ложь, отрицание, обвинения, шантаж, обесценивание, забывание, лесть и подарки.

Манипуляторы вызывают у вас чувство вины такими фразами, как «И это после всего, что я для тебя сделал/а«.

Вас могут сравнивать с кем-то другим: «Даже тот или иной человек делает…»

Классическими уловками могут быть угрозы или обвинения вроде: «Ты думаешь только о себе«, «В твоем возрасте ты никого больше не встретишь, если уйдешь от меня» или игра в жертву «Без тебя я умру«.

Какими бы ни были причины такого поведения, непросто быть потерпевшей стороной такой скрытой агрессии. Как же дать отпор манипулятору и положить конец его влиянию?

История[]

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|release}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|2 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Джеб в своем твиттере опубликовал информацию о блоке, предназначенном для режима Приключения. Он начал размещать идеи, фотографии и намеки на те функции, которые блок будет выполнять.
Во время AMA Нотч намекнул, что блок будет добавлен в 1.4.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#12w32a|12w32a]] Командный блок был добавлен в игру.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#12w38a|12w38a]] Был добавлен расширенный синтаксис указания цели.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#12w39a|12w39a]] Были добавлены параметры l и lm — максимальный и минимальный уровень игрока соответственно и rm — минимальный радиус поиска.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#13w37a|13w37a]] Появилась возможность ставить блоки с помощью команды setblock.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|2 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#13w39a|13w39a]] Была добавлена вагонетка с командным блоком.
Возможен баг с тем, что командный блок не увидит компаратор.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#14w07a|14w07a]] Раздатчики могут устанавливать командные блоки.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#14w17a|14w17a]] Добавлено новое игровое правило .

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:prevmode|{{#var:mode|}}}}{{#vardefine:mode|foot}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Как пользоваться командным блоком в Minecraft?

Командный блок очень прост в использовании. Для начала нужно прописать команду: правой клавишей мышки администратор вызывает на экран окно с полем. В этом поле он указывает все, что для этого необходимо: условия, команды и так далее. К примеру, сообщения в виде текста, адресованные игрокам. Следующее, что должен сделать админ, это поместить блок в игру. А там его уже найдут игроки.

Обязательно возле каждого такого блока должен быть установлен камень красного цвета. Он, если его активировать, даст сигнал на командный блок. Для того, чтобы эта команда была постоянной или же периодической с одинаковыми промежутками, нужно всего лишь задать условия определенным образом.

То есть, зная, как использовать командный блок в Minecraft, вы можете задавать конкретные условия для выполнения необходимой вам команды. А так как эти команды могут быть какими угодно, то игрокам на вашем сервере будет интересно играть в зависимости от созданных тут условий игры.

Feature-team

  • бэкенд-разработчики.
  • фронтенд -разработчики.
  • QA-разработчики.

Проблемы feature-team

  • Bus-factor.
  • Долгое планирование. Для планирования мы выделяли полдня или больше: разбирали задачи, уходили на обед, потом опять разбирали. Когда планирование заканчивалось, никто уже работать не мог и не хотел — день потерян.
  • Незакрытые спринты. Это серьезная боль — большинство задач в спринтах не доходило до колонки «Выполнено».
  • Разный характер задач у команд.
  • Появление новых команд.
  • Обмен опытом среди команд.

Bus-factor

продублировали ролиВвели еженедельные встречи по направлениямввели кросс-командное code-reviewДобавили автотестыо помощи тестировщика из другой команды

Незакрытые спринты

сократить емкость спринта с 10 рабочих дней, до 8-миВ начале спринта, пока есть время, тестировщик составлял тест-кейсы.Максима Дорофеевапланировать спринт от узкого места — от тестированияМы решили планировать от тестеров. Спринты будут закрываться, будет круто!Подождите, а что в этот момент будут делать свободные разработчики? Задач будет меньше, у них появится свободное время!Ты хочешь, чтобы спринты закрывались, чтобы разработка была прогнозируемая или главная цель людей занять?Нет, все-таки прогнозируемая разработка. Давайте спринты закрывать.работать с тех. долгомРазбирать задачи из backlog и уточнять требованияПомогать другим командам

Разный характер задач у команд

Мы решили поговорить с PM и с бизнесом:Ребята, у нас Agile, Scrum, спринты, процессы — давайте не будем вкидывать новые задачи, а будем прогнозируемо разрабатывать.Смотрите, мы продаем лэндинг, его надо сделать через 3 дня. Нам за это платят миллион. Какие процессы? Деньги надо тоже зарабатывать!Решили сократить спринты до неделиKanban вместо Scrumретроспективы каждые 2 недели

Обмен опытом между командами

Здравствуйте, меня зовут Евгений, мы сейчас пилим новости.Круто!Здравствуйте, меня по-прежнему зовут Евгений, мы продолжаем пилить новости.Ок.Плюсы такого решения

  • Ко встрече тимлиды готовятся, так как знают повестку дня, и понимают, что будет обсуждаться.
  • Wiki-страница доступна всем разработчикам. Каждый сотрудник может узнать тему обсуждения, поучаствовать в процессе и поднять свои вопросы. После встречи мы фиксируем решение в комментариях, которые тоже доступны.
  • Если какая-то задача не решилась по прошествии 1-2 месяцев, то можно посмотреть в архиве встречи, чем решилось обсуждение задачи и попинать команду или тимлида за невыполнение.

Мы ввели кросс-командное code-reviewпереход разработчиков между командамипятничные посиделкиKPI

Выводы

  • Подстраивайтесь под изменения и не зацикливайтесь на том, что принято, смотрите на изменения и выбирайте лучшие практики для работы с командой. Если разработчики не могут работать по Scrum —работайте по Kanban, чтобы все были довольны и счастливы.
  • Постоянно контролируйте и изменяйте процессы. Как тимлиды, вы должны контролировать процессы в команде. Директору уже не до этого, а разработчикам пока не до этого. Смотрите, что происходит, улучшайте обстановку. Кроме вас это никто не сделает и тогда вы построите команду, Которая эффективно выполняет свои функции.

Как противостоять манипулятору

Вот несколько фраз, которые помогут вам поставить манипулятора на место:

pecaphoto77/Getty Images Pro


1. Нет

«Нет» — это мощное слово, если вы используете его без продолжения. Проблема в том, что мы часто сопровождаем отказ причиной или извинением, по которым мы поступаем тем или иным образом.

Некоторые люди часто ведут себя так, будто у них есть какое-то право просить и требовать что-то от других, особенно если они привыкли к тому, что вы все время соглашаетесь.

На самом деле, вам необязательно делать все, что вас просят, и вам не нужно оправдываться за свой отказ перед манипулятором.

2. Мне нужно, чтобы …

  • Мне нужно, чтобы ты перестал меня оскорблять и говорил со мной уважительно/спокойно.


  • Мне нужно, чтобы ты сам об этом позаботился

Когда вы говорите манипулятору “Мне нужно”, вы твердо и уверенно отвергаете его тактику.

Такой ответ позволяет вам отказать ему в его желаниях и заменяет его фразой, которая говорит ему о ваших потребностях.

3. Для меня будет лучше, если …

Это еще один способ заявить о своих потребностях и отказать манипулятору. Когда вы имеете дело с такого рода людьми, лучше всего попытаться сосредоточиться на собственных потребностях.

4. Отойди

Манипуляторы часто используют эмоциональное и физическое устрашение, чтобы получить то, что им нужно.

Если они начинают прибегать к этому, то ожидают, что вы будете прислушиваться к их командам и требованиям. Вы можете вывести человека на чистую воду и сбить с толку этой фразой.

Если манипулятор начинает к вам приближаться или слишком много просить, попросите его отойти в буквальном или переносном смысле, чтобы установить границы.

5. Мы поговорим, когда ты успокоишься.

Milkos/Getty Images Pro

Эта фраза работает, если манипулятор начинает создавать слишком много напряжения и эмоционального накала, чтобы помешать вам думать рационально.

Постарайтесь не попадаться на эту ловушку. Попросите человека взять какое-то время (день или два), чтобы он успокоился перед тем, как снова вас о чем-то попросить.

Если вами манипулирует ребенок или подросток, это пойдет им даже на пользу, так как научит их правильным навыкам общения.

6. Мои чувства тоже имеют значение

Некоторые манипуляторы превозносят свои чувства. Их цель заключается в том, чтобы вы забыли о своих чувствах, пока вы направляете все усилия на исполнение их просьб и желаний.

Положите конец этим действиям, четко обозначив свои эмоции и нужды. Жизнь не крутится вокруг одного человека, также как дружба или отношения.

7. Это недопустимо

Манипулятор ищет легкую мишень. Им нужен человек с плавающими границами, который не затеет скандал, когда они перейдут черту дозволенного.

Сказав оппоненту о том, что он делает что-то неприемлемое, вы даете ему знать, что вами не так легко пренебрегать.

Скорее всего, манипулятор сразу переключится на кого-то другого.

8. Уйди 

Оставьте эту фразу на случай, когда ничего уже не действует. 

Это относится к людям, которые делают разного рода пакости, а затем как ни в чем ни бывало звонят вам, обращаясь за помощью. Или к тем, кого вы не видите годами, но кто неожиданно появляется и просит у вас денег.

Некоторым людям просто нет места в вашей жизни. Если человек неоднократно вас обманывал, подводил и манипулировал вами, укажите ему на дверь и не оглядывайтесь.

9. Тебе наверное очень плохо, раз ты нападаешь на меня. Хочешь об этом поговорить?

Это утверждение демонстрирует, что вы признаете гнев, грусть и страх манипулятора, а ваш вопрос говорит об открытости решить его.

Низкая самооценка является одной из причин, почему манипулятор пытается управлять вашими эмоциями.

Признав его чувства, вы сможете расставить все точки над «i» и помочь человеку постепенно избавляться от деструктивного поведения.

10. Ничего не говорите

Манипуляторы питаются сильными эмоциями. Если они могут провоцировать вас на гнев, страх и беспокойство, то у них возникает ощущение, что они взяли над вами вверх.

Сохраняйте спокойствие, отрегулируйте дыхание и сосредоточьтесь на своем внутренем состоянии. Почувствуйте напряжение в груди, плечах, шее или животе. Мысленно расслабьте эти мышцы, глядя в глаза манипулятору.

Конечно, для некоторых людей это окажется непростой задачей. Спокойная реакция в ответ на озлобленность может еще больше раззадорить манипулятора.

Воздержитесь от желания вступить в полемику. Манипулятор быстро поймет, что не может изменить ваших эмоций и переключится на более легкую добычу.

Пошаговая инструкция по созданию командного блока

Значительная часть возможностей реализуются с помощью команд. Они могут действовать в 3х режимах:

  • мультиплеер. «Строительство» он-лайн на официальных серверах;
  • администратор. Т.е. оператор сервера;
  • одиночная игра. Самый распространенный вариант, при котором геймер играет дома на скачанной версии.

Для каждого из режимов предусмотрены свои команды. Создав командный блок в одиночной игре, вы сможете применять массу интереснейших возможностей.

Как сотворить командный блок:

  1. Войти в одиночную игру.
  2. Выбрать режим креатив.
  3. Открыть общий чат.
  4. Написать фразу: /give (ввести ник) 137 (указать количество блоков).
  5. Поставить блок на землю и кликнуть правой клавишей мышки.
  6. Открыть меню. Найти строку «команда консоли».

Именно в эту строку нужно вписывать команды, с помощью которых вы получите преимущества в виде вещей или дополнительных эффектов.

Все основные консольные команды

Здесь вы найдет все команды с описанием, которые могут вам пригодиться в процессе игры.

/ban — забанить игрока, добавить его ник в черный список.

/ban-ip — забанить игрока по IP адресу.

/banlist — показать всех забаненных игроков.

/bossbar — создать и настроить боссбар.

/clear — удалить все предметы из инвентаря указанного игрока.

/clone — дублировать блок, предмет или моба. Если вещь, то должно быть свободное место в инвентаре.

/data — получение полной информации о месте, предмете или мобе.

/datapack — загружает выбранный дата-пак.

/debug — запустить или отключить режим отладки.

/defaultgamemode — вернуть стандартный игровой режим, который был выбран при генерации мира..

/deop — забрать права Администратора у указанного игрока.

/difficulty — изменить уровень сложности мира.

/execute — выполнить команды с дополнительными функциями.

/fill — заполнить территорию водой, лавой или блоками.

/function — выполнить команду. Если используеться командный блок, то можно выполнить несколько раз.

/forceload — указанный чанк будет всегда в памяти

Автоматические фермы будут работать независимо от того где сейчас игрок.

/help — справка обо всех доступных командах.

/kick — кикнуть с сервера игрока.

/kill — смерить выбранного игрока или нескольких игроков.

/list — показать список активных игроков.

/loot — получить дроп указанного моба.

/me — команды от третьего лица

/op — дать права администратора сервера выбранному игроку.

/pardon — удалить игрока из чёрного списка.

/particle — создать указанные частицы.

/playsound — включить выбранную мелодию.

/publish — сделать свой локальный мир доступным для других игроков.

/recipe — выдать или забрать у игрока определённый рецепт.

/reload — перезагрузка функций в мире.

/replaceitem — заменить предметы или блоки в инвентаре.

/save-all — быстро сохранить карту.

/save-off — отключить автоматическое сохранение карты.

/save-on — включить автоматическое сохранение карты.

/say — отправить сообщение в чат, которое увидят все игроки на сервере, на важно на каком расстоянии они будут находиться от вас.

/schedule — выполнение команды или функции через определенное время.

/scoreboard — вывести счетчик событий или показать статистику.

/seed — Показать сид мира в чате. Так вы можете делиться интересными ключами генерации миров с друзьями.

/setidletimeout — установить время бездействия, после которого игрок будет кикнут с сервера.

/setworldspawn — поставить точку спауна в мире.

/spawnpoint — установить точку для возрождения после смерти.

/spreadplayers — Телепорт игрока в случайное место.

/stop — быстро остановить сервер.

/stopsound — отключить звук который играет в данный момент.

/tag — изменение названий бирок.

/team — создать команды и посмотреть статистику.

/teleport — телепортация существа или игрока по указанным координатам.

/tell — Личное сообщение для указанного игрока.

/tellraw — Личное сообщение для игрока в специальной кодировке.

/testfor — подсчет количества объектов, которые удовлетворяют указанным условиям.

/testforblock — узнать расположение выбранных блоков.

/testforblocks — проверка похожести нужные блоков или предметов.

/time — изменить текущее внутриигровое время

Также меняется время суток на день или ночь.

/title — выводит надписи на основной экран.

/toggledownfall — случайная погода.

/tp — короткая версия команды для телепорта по координатам или к игроку.

/trigger — Изменить значения для подсчета статистики.

/whitelist — Список игроков в Белом списке, которым разрешен подключение к серверу.

/worldborder — изменить границу основного мира.

Использование[]

Основная статья: Команды консоли

Блок имеет открываемый по ПКМ интерфейс с текстовым полем, сохранение изменений возможно только при статусе администратора сервера и режиме Творчество. Введенная команда будет исполнена при активации блока красным камнем. В командах, исполняемых этим блоком, особенно полезно использование указателей на игроков:

  • — ближайший игрок;
  • — все игроки (если возможно);
  • — случайный игрок;
  • — все сущности.
  • — наблюдатели

Возможность писать ближайшему игроку (например, )

Указатель на игрока может быть расширен при помощи аргументов, указываемых в квадратных скобках через запятую (например, ). Доступные аргументы:

  • — X координата центра поиска;(если поставить значение ~, то центром поиска будет сам командный блок)
  • — Y координата центра поиска;(если поставить значение ~, то центром поиска будет сам командный блок)
  • — Z координата центра поиска;(если поставить значение ~, то центром поиска будет сам командный блок)
  • — максимальный радиус поиска;
  • — минимальный радиус поиска;
  • — игровой режим;
  • — максимальный уровень опыта;
  • — минимальный уровень опыта;
  • — псевдоним игрока;
  • — специальный аргумент для : ограничение количества игроков, к которым будет применена команда. Например, — это 10 первых игроков из списка, — 10 последних игроков из списка.

Руководство[]

Указатель на сущность может иметь привязку к конкретному типу сущности. Задается эта привязка аргументом

type — Как пример, команда /kill @e убьет всех скелетов, а команда /kill @e убьет все сущности, не являющиеся игроком.

Также если командный блок переименовать на наковальне и ввести в него команду , то при активации в чат выведется вписанное сообщение. Но перед сообщением вместо символа @ появится имя, которое было дано командному блоку.

Также были замечены особенности, в расположении командных блоков и порядком исполнения команд, при подключении нескольких блоков к одному источнику питания:

CommandBlock powering 1 source.png
Расположение командных блоков относительно источника питания

CB in power.png
Вывод командных блоков

Вот расположение командных блоков относительно сторон света:

CBOutput 0 South.png
Юг

CBOutput 1 West.png
Запад

CBOutput 2 North.png
Север

CBOutput 3 East.png.png
Восток

Для привата территории

Это специальные команды, которые ограничивают доступ к выбранной территории для всех игроков, кроме выбранных вами. С их помощью можно разбить сервер на зоны, доступ к которым будет определяться конкретными правилами. Подробнее по этой теме читайте в отдельной публикации:

  • region claim <имя> — задает имя выбранной области.
  • hpos1 — устанавливает первую точку, которая соответствует вашему текущему местоположению.
  • hpos2 — аналогичным образом задает вторую точку. После этого создается фиксированная область.
  • region addowner <имя_региона> <имя_игрока> – наделяет выбранного игрока в отношении выбранной области тем же привилегиями, которыми обладает создатель региона. Можно прописывать несколько никнеймов друг за другом через пробел. Команда region removeowner убирает дополнительные полномочия.
  • region addmember <имя_региона> <имя_игрока>  – открывает доступ выбранным игрокам к выбранной области. Команда region removemember наоборот доступ запрещает.
  • expand <длина> <направление> — расширяет границы области в заданном направлении.
  • contract <длина> <направление> — уменьшает границы области в заданном направлении.
  • region flag <имя_региона> <параметр> <значение> — задает определенные правила для области. 

Список параметров:

  • pvp — могут ли игроки наносить друг другу урон.
  • use — можно ли использовать механизмы, двери.
  • chest-access – могут ли игроки открывать сундуки.
  • lava-flow – допустимо ли растекание лавы.
  • water-flow – допустимо ли растекание воды.
  • lighter – можно ли использовать зажигалку.

Список значений:

  • allow — включен
  • deny — отключено
  • none — такой же параметр, как и во всем мире.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Радио и техника
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: