Чьими силами выстроить крауд-маркетинговую кампанию?

Можно крауд-маркетинг заказать через аутсорсинг, либо задействовать внутренний отдел компании. Каждый вариант имеет преимущества и недостатки для различных типов бизнеса и ситуаций.

Аутсорсинг

1. Фриланс

Один из вариантов — обратиться на биржи фриланса, такие как fl.ru, advego и подобные. Вы можете попытаться найти исполнителей с опытом, либо найти новичков и обучить их. Последний вариант — не самый лучший, средняя конверсия в исполнителя 1 к 300 (наш личный опыт и опыт коллег). Однако, если вам удастся, то вы получите более выгодные условия, чем в сервисах.

Плюсы:

потенциально самый дешевый вариант, если качество будет на хорошем уровне.

Минусы:

  • наиболее времязатратный;
  • сложно масштабируемый.

2. Биржи

Позволяют точечно найти на нужных площадках владельцев старых аккаунтов. Наиболее известная биржа — forumok.com.

Плюсы:

  • доступ к авторитетным аккаунтам;
  • средняя стоимость.

Минусы:

  • сильно времязатратный (допустим, вы хотите 50 ссылок с 50-ти доменов, вам нужно, как минимум, провести 50 диалогов. Часть людей просто не ответит — в итоге, нужно провести 70-90 диалогов, чтобы договориться о 50 ссылках);
  • сложно масштабируемый.

3. Сервисы

Плюсы:

  • удобная панель для клиентов;
  • легко масштабируемый;
  • наименее затратный по времени;
  • высокая экспертиза по выстраиванию крауд-маркетинга в общую ссылочную стратегию.

Минусы:

  • дороже первого варианта и зачастую второго.

Внутренний отдел

Построение внутреннего отдела крауд-маркетинга в первую очередь подойдет крупным компаниям со специфическим продуктом, экспертизу по которому нельзя передать на аутсорсинг. Например, в нише создания систем коммуникаций и внутренних АТС.

Плюсы:

  • легче донести экспертизу и дух компании исполнителям;
  • возможность добиться лучшего качества, чем на аутсорсинге;
  • применение нестандартных техник;
  • лучшее понимание аудитории.

Минусы:

  • обучение сотрудников;
  • административные расходы;
  • настройка процессов;
  • дорогостоящее масштабирование.

В чем суть подхода

Люди куда легче верят рекламе, если она написана как бы от лица пользователя сайта или форума. Это знают и поисковые системы, которые в последние годы намного выше оценивают естественные ссылки, а не купленные. Ссылочная масса по-прежнему остается важным фактором ранжирования, но теперь к ее качеству стало куда больше требований. Одно из них – естественность. По этой причине стало так популярно сотрудничество компаний с блогерами и появились услуги крауд-маркетинга. Под ними подразумевается оставление на сайтах и форумах рекламных комментариев как бы от лица реальных юзеров. Представьте, что человек на строительном форуме рассказывает, как заменял полы в квартире, и попутно оставляет линк на сайт компании, где закупал ламинат. И для других людей, и для поисковиков это будет выглядеть естественно, а потому не вызовет подозрений.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Радио и техника
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: