Какая информация отображается в рекламе Facebook

Библиотека рекламы ФБ включает множество компонентов. Если провести сравнение с традиционной школьной или городской библиотекой, она так же состоит из разных стеллажей, которые важны для организации расстановки книг и их выбора.

Библиотека объявлений Facebook https://piratecpa.net/2023/01/biblioteka-reklamy-facebook-chto-eto-takoe-i-zachem-nuzhna/ содержит не только разнообразные рекламные объявления, но и предлагает сопутствующие услуги, которые предназначены для обычных пользователей или маркетологов. Подробно рассмотрим все элементы.

Активная реклама

Активные объявления — это сообщения, представляющие продукт или услугу, которые актуальны и используются в текущий период. Задается отображение активной рекламы в фильтрах поиска — нужно выбрать соответствующий пункт в статусе.

Объявления по секторам

Возьмем для примера продажу и сдачу в аренду недвижимости — большой сегмент бизнеса, который часто рекламирует свои услуги в соцсетях. У таких компаний и агентств есть свои сайты, и они даже предлагают виртуальные туры по ведущим объектам, доступным в соответствующих районах. Если вы работаете в данной области, то имеет смысл задать в запросах «недвижимость», «сдача в аренду» — и посмотреть на текущий список объявлений. То же самое касается других областей — вы можете даже не подозревать о наличии определенных конкурентов. Кроме того, библиотека креативов Facebook поможет найти ответ, какие тенденции сейчас на пике в вашей сфере, и как действуют соперники.

API библиотеки объявлений

Маркетологи, которым нужно проводить детальный анализ рекламы в Facebook, связанной с выборами, политикой и социальными проблемами, могут использовать API библиотеки объявлений. Facebook связан с системой API для обмена информацией в Интернете. Вы также можете использовать такой API для отправки мгновенных сообщений или проверки наличия Фейсбука на смартфоне. Ключ API просто дает вам доступ к соответствующей рекламе в Facebook, независимо от того, в какой стране вы находитесь.

Получить доступ можно прямо с главного экрана библиотеки рекламы Фейсбука, выбрав соответствующую кнопку.

Отчеты библиотеки рекламы Фейсбука

Вы можете получить доступ к отчету об эффективности политической или общественно значимой рекламы, которые относятся ко всем подобным объявлениям в библиотеке. Отчет по каждой такой рекламе создается еженедельно, и к нему всегда можно получить свободный доступ.

Отчет позволяет узнать, сколько рекламодатели обычно тратят на такие объявления. Кроме того, вы также можете просмотреть список самой дорогой рекламы. Вот список доступной информации:

  • общая потраченная сумма;
  • название страницы;
  • общее количество созданных объявлений;
  • потенциальный охват;
  • количество показов;
  • кому показывалась реклама.

Неактивная реклама

Иногда неактивная рекламная идея может быть полезной в современных реалиях. Маркетологи постоянно ищут идеи для типового рекламного представления продукта или услуги в соцсетях. Следовательно, неплохо было бы посмотреть на то, что уже рекламировалось раньше. Если ваша цель — черпать вдохновение из рекламной библиотеки Instagram и Facebook, стоит задать соответствующий фильтр поиска. А именно — неактивную рекламу в статусе объявлений. Это поможет сориентироваться, что целевая аудитория ожидает от такой рекламы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Радио и техника
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: