Какой радар-детектор выбрать для города и путешествий?

Комплектация

Звучит наивно, но встречают по одежде. А внешний вид коробки и доходчивость инструкции демонстрирует уважение к потребителю.

Базовая комплектация выглядит так: само устройство, инструкция по эксплуатации, крепление на присоске, шнур питания и провод-USB для обновления прошивки и базы стационарных камер через компьютер

Обратите внимание на шнур питания. Заботливый производитель положит провод с дублирующим разъемом прикуривателя

Благодаря нему вы не останетесь без розетки, когда захотите подзарядить телефон или запитать видеорегистратор. Такие модели ищите у SilverStone F1 или Sho-Me.

Если производитель пожадничал, USB-провод придется докупать отдельно (если только обновления не загружаются через карту памяти).

Критерии выбора антирадара

Исходя из выше сказанного выбирать антирадар нужно исходя из следующих критериев:

  1. Тип устройства (пассивный — активный, обычный – лазерный);
  2. Стоимость девайса;
  3. Возможность выявлять работу всех последних современных устройств слежения ГИБДД;
  4. Дальность срабатывания;
  5. Возможность отсекать другие радиосигналы, чем уменьшается ложное срабатывание антирадаров;
  6. Производитель, качество сборки, надежность работы, отзывы на форумах;
  7. Комплектность устройства и его цена.

Ряд пунктов мы затронули выше, поэтому останавливаться на них не будем.

Стоимость антирадара.

Тут критерий один, качественное и надежное устройство дешево стоить не будет. Поэтому смотрите антирадары ценою от 1000 рублей и выше.

Не дорогие антирадары будут стоит до 4000 рублей. Среднего качества от 4000 до 10000 рублей и стоимость дорогих устройств может достигать до 25 000 рублей.

Выявление устройств слежения ГИБДД.

К примеру, существует такой комплекс слежения «Стрелка», который является одной из последних разработок. Уточните при выборе антирадара ловит ли он радиосигнал от данного комплекса или нет.

Комплексы слежения постоянно совершенствуются, поэтому и антирадары должны идти в ногу со временем.

Дальность срабатывания.

Понять не трудно, что чем дальше срабатывает антирадар, тем лучше. Но нужно понимать, что вероятность ложных срабатываний тоже может увеличится. И здесь переходим к следующему пункту.

Возможность отсекать другие радиосигналы.

Как уже отмечалось выше, дальность срабатывания устройства, это хорошо, но при этом увеличивается количество ложных сигналов. Поэтому важным критерием является возможность отсекать ложные радиосигналы. Это может быть сигнализация для автомобиля, раздвижные двери в супермаркетах и т.д.

Производители и качество сборки.

Следует отметить, что производителей антирадаров много. Каждый из них представляет на рынке данные устройства в разных ценовых диапазонах. Качественные и не дорогие антирадары производят фирмы Crunch, Sho-me и Stinger.

Crunch 2170.

Sho-me 520.

Stinger Z5.

Производители выпускаемые более дорогие антирадары — Cobra, Whistler и Beltronics.

Whistler XTR 560.

И самые дорогие, но качественные девайсы выпускают фирмы Beltronics (премиум модели), Valentine и Escort.

Beltronics 940i.

Большинство антирадаров от данных фирм в городском режиме работают качественно, вероятность их ложного срабатывания всего 10%.

Алкотестер – правильные критерии выбора

На трассе от 1 до 5%. Срабатывают на больших расстояниях.

Какой антирадар выбирать и покупать решать Вам.

Мы постарались максимально сделать нашу статью полезной и информативной и очень надеемся, что теперь выбрать антирадар для автомобиля Вам станет на много легче.


Как выбрать радар детектор для автомобиля? Цена, полезность и надежность устройства

Парковка машины

Вам знакома к примеру, такая ситуация, когда Вы подъезжаете на парковку на которой мест практически нет, и в этот момент лично замечате те машины, которые припаркованы просто не правильно (сразу на два места)? Признайтесь сами себе, что в этот момент Вы и каждый из нас начинает(е) нервничать. Поэтому, когда Вы заезжаете на стоянку и паркуете свой автомобиль, то обязательно вспомните о этой самой ситуации, тогда скорее всего Вы поставите свою машину правильно и не мешая ни кому. Стоит здесь отметить, хотя за подобные действия в нашем законодательстве ответственность не предусмотрена, но все-же надо помнить о том, что из-за такой неправильной парковки Вы можете далее спровоцировать ненужную агрессию у других водителей по отношению к себе, а это может вызвать серьезный конфликт.

Ручной и аппаратный способ

Классические приемники зависимы от настроек. Вот несколько способов, которые могут быть реализованы в несигнатурных устройствах:

  • Отключение отдельных диапазонов (максимальный процент помех зафиксирован в диапазоне К);
  • Отключение радарной части в черте города (гаджет работает только как GPS-информатор);
  • Выставление порога скорости, ниже которого звуковое оповещение не срабатывает;
  • Снижение чувствительности путем ручного переключения между режимами «Трасса»/ «Город»;
  • Снижение чувствительности путем автоматического переключения между режимами «Трасса»/ «Город» (режим «Smart» или «Авто»);
  • Режим повышенной чувствительности;
  • Приоритет оповещения между GPS-базой и радарной частью.

Что интересно, к 2020 году ни одна из предложенных систем не стала панацеей. Все завязано либо на игре с чувствительностью и применением фильтров, либо на отсеивании помех при помощи программных алгоритмов. Немудрено, что «задирая» чувствительность, прибор «выуживает» из потока информации все без разбора. А если «закрутить краник» до предела, наградит гордым молчание, оценив поступивший сигнал как слабый и не стоящий внимания. Авто-режим не позволит разогнаться в городе. Стоит набрать скорость, автоматика выставляет режим «Траса». В случае приоритета оповещения тоже не все гладко. По опыту скажем, что одну камеру может засечь приемник, а другая найдется базе. Глушить один из источников информации в угоду другому, как закрывать один глаз на приеме у окулиста.

Наш выбор – гибкие настройки порогов скорости, фильтр слабых сигналов и отключение отдельных диапазонов. В совокупности этих факторов приборы ошибаются реже.

Принцип работы антирадара

Радар-детектор — это уловитель сигналов излучения радаров, сообщающий вам о том, что в радиусе своей работы он видит сигналы диапазонов частот, на которые он ориентирован. Иначе говоря, радар-детектор — это пассивный приемник сигналов определенного типа, предупреждающий об их появлении на вашем пути. Радар-детектор способен обнаружить признаки работы как мобильных, так и стационарных постов ГИБДД и сообщить о нем звуком или светом.

Радары созданы на применении эффекта Допплера. Частота сигнала, отражаемого от автомобиля, сравнивается с исходящей частотой.

Преимущество антирадара перед радарами заключается в том, что второй обрабатывает отражаемый сигнал, а первый — прямой. То есть антирадар обнаруживают радар намного быстрее, чем тот сможет зафиксировать скорость машины.Также преимущество антирадаров перед радарами заключается в расстоянии замеров.

Радары в состоянии работать на расстоянии 400-800 метров, а антирадар может засечь сигнал на расстоянии 1-5 км.

Хороший детектор должен поддерживать все диапазоны современных радаров, иметь возможность находить лазерные волны и короткие импульсы от радаров, функционирующих в режиме РОР. Нелишней будет функция антирадара выключать отдельные диапазоны для уменьшения ложных срабатываний.Кроме того, полезно приобретать модели с сервисным USB-портом для обновления программного обеспечения устройства.

При выборе лучшего детектора стоит заострить внимание на:

  • производительности процессора, которая влияет на скорость обработки получаемых данных;
  • функции автоматического приглушения (при приближении к радару звуковой сигнал понижается и отключается);
  • регулировке яркости дисплея (для удобства в ночное время);
  • оснащении русифицированными звуковыми эффектами;
  • привлекательности дизайна.

Цена устройства напрямую зависит от количества функций, вложенных в него, и от популярности бренда производителя.

Сигнатурные радар-детекторы

Сигнатурные детекторы отличаются от стандартных способностью обработки поступающего сигнала

Полученный сигнал анализируется по количеству и длине импульсов, скважности, частотности и иным характеристикам и сравнивается с заложенными в устройство данными (сигнатурами)

Если изготовители антирадаров доводят ложные срабатывания до минимума путем уменьшения чувствительности датчиков, то сигнатурные устройства предполагают обнаружение только конкретных источников излучения. Проще говоря, эти модели реагируют именно на радары.

Выделяется еще одно отличие сигнатурных моделей — это способность вообще не работать, как антирадар, а ориентироваться по загруженным базам камер и радаров по GPS. Это полностью устраняет ложные срабатывания, но и не предупредит о мобильном посте с радаром. Кроме всего, на многих сигнатурных устройствах невозможно самостоятельное обновление прошивки, только в сервисных центрах. Также этим моделям свойственна относительная дороговизна.

Как правильно выбрать радар-детектор для автомобиля: подробное руководство

Электронный мобильный прибор, функция которого – предупредить водителя транспортного средства о работе на дороге радара сотрудников ГИБДД — это антирадар или радар-детектор. Визуальное и звуковое оповещение водителя происходит заранее, н определенном удалении от контрольного прибора (около 2 км), поэтому владелец авто всегда имеет возможность уменьшить скорость или принять другие меры по безопасности вождения.

Радар-детектор и антирадар – это разные устройства, но их функция состоит в том, чтобы выдать предупреждающий сигнал. Отличаются эти устройства принципом действия и стоимостью:

  1. Действие антирадара заключается в том, что прибор не позволяет полицейскому радару определить скорость движения вашего автомобиля, а в принципе работы заложено мощное радиоизлучение, создающее защитное поле вокруг транспортного средства. Поэтому эксплуатация подобных девайсов его на территории РФ запрещена законодательно, и водитель, у которого в авто был обнаружен подобный прибор, может получить внушительный штраф и понести административное наказание;
  2. Радар-детектор — это радиоприемник пассивного действия, то есть, он не изучает никаких сигналов, а только сигнализирует об обнаружении полицейского радара на определенном расстоянии. Подобные устройства в России не запрещены, и пользоваться ими можно безопасно и ненаказуемо.

Радар-детекторы занимают рабочие частоты в диапазоне это «X», «K», «Ка». Диапазон «X» с 2012 года используется очень редко, поэтому для своего авто оптимально подойдет прибор, обнаруживающий полицейские радары в диапазонах «K» и «Ka», и в режимах «Ultra-X» и «Instant-on» для диапазона «X», для диапазона «K» в режиме «Ultra-K», или в универсальном режиме «POP». Все технические данные приборов указаны в инструкции, для некоторых девайсов характеристики приведены ниже.

Мы составили рейтинг радар-детекторов – законодательно разрешенных девайсов, имеющих наиболее оптимальные характеристики, подходящие под требования автомобилистов-любителей.

Топ-4. Kommander R-500

Рейтинг (2020): 4.60

Учтено 5 отзывов с ресурсов: АлиЭкспресс

  • Номинация

    Простое управление

    Прибор готов к работе сразу же после включения, дополнительная настройка не требуется. Такой вариант подойдет даже тем, кто раньше не пользовался радар-детекторами.

  • Характеристики
    • Средняя цена: 7173 руб.
    • Дальность срабатывания: 400–800 м
    • Рабочие диапазоны: X, K, L, «Стрелка»
    • Размеры: 78*53*34.5 мм, вес – 85 г
    • Комплектация: зарядка, подставка, USB-кабель, двухсторонний скотч

Небольшой и симпатичный прибор с хорошо видимой и читаемой индикацией. Производитель обещает долговременную поддержку пользователей в плане обновления базы данных по имеющимся в памяти девайса радарам (для их обнаружения в городе используется GPS-датчик). Устройство подкупает простым интерфейсом и подробной русскоязычной инструкцией. Кроме того, R-500 можно порекомендовать тем водителям, кто «общается на Вы» с современной техникой и плохо разбирается в ее особенностях – радар-детектор вполне эффективно работает даже на заводских настройках, засекая значительную часть диапазона радаров. К минусам можно отнести только высокую цену, в связи с чем товар редко заказывают на АлиЭкспресс.

Плюсы и минусы

  • Подключение к прикуривателю и повербанку через USB
  • Крупный дисплей с отличной контрастностью
  • Регулярное обновление базы данных по GPS
  • Встроенный электронный компас
  • Корректная работа без перенастройки
  • Завышенная цена
  • Мало отзывов о работе устройства

35 место — iBOX PRO 800 Signature X: Характеристики и цена

iBOX PRO 800 Signature X

Радар детектор iBOX PRO 800 Signature X выделяется на фоне других моделей актуальной базой стационарных радаров, приятным голосовым оповещением, а также точностью срабатывания. В сумме все это дает возможность ему занять тридцать пятое место нашего рейтинга.

Компактность размеров

Диапазоны K, Ka, Ku, X;
Угол обзора 360 гр;
Режимы Ultra-K, POP
Цена 5 999 ₽

iBOX PRO 800 Signature X: Преимущества и недостатки

+ Удачная озвучка;

+ Замечает большинство радаров и камер на дорогах;

+ Положительные отзывы владельцев;

+ Удобство эксплуатации;

+ При желании, регулируется громкость;

+ Комплектация как плюс;

+ Легкая установка;

+ Работает как с GPS, так и ГЛОНАСС спутниками;

+ Компактность размеров;

+ Удобное крепление;

+ Соотношение цены и качества;

+ Постоянные обновления прошивки;

+ Качественные сборочные материалы и сама сборка;

+ Не привлекает внимания окружающих;

+ Положительные отзывы владельцев;

— Мелкие недоработки;

SilverStone F1 Monaco — по версии журнала «За рулем» (1 место)

Лучшим радар-детектором для России, по мнению издательства «За рулем», стал SilverStone F1 Monaco. Производителем модели заявлены следующие характеристики:

  • работает со всеми радарами ГИБДД в четырех диапазонах;
  • обнаруживает лазерное излучение с углом обзора 360 градусов;
  • защита от обнаружения типа VG-2;
  • GPS-приемник;
  • голосовые подсказки на русском;
  • постоянно пополняемая база камер по всей России;
  • пять режимов работы, включая автоматический, возможно отключение диапазонов.

Выпускается в двух разновидностях — обычный и с маркировкой S, сигнатурный, который определяет радар по характеру излучения. Второй намного лучше проявляет себя в городе, но стоит на несколько тысяч дороже.

Плюсы *

  • SilverStone F1 Monaco появился в нашем рейтинге не только за лучший дизайн — покупатели антирадара Silverstone F1 Monaco выделяют его четкую индикацию, безошибочную работу на трассе.
  • Большое количество настроек и возможностей.
  • Качественные датчики ловят даже излучение, направленное в спину.
  • Особо отметим отличное голосовое оповещение и актуальность баз — поддержка стран СНГ у детектора на одиннадцать баллов из десяти.

Минусы *

  • Примерно четверть покупателей жалуется на ложные срабатывания в городе. У сигнатурной версии эта проблема практически решена, но цена такого устройства заметно выше.
  • Нельзя отключить звуковое оповещение при отсутствии нарушений.
  • Вообще, меню настроек перегружено, при первом использовании непонятно, за что отвечает тот или иной пункт.
  • Крепление корпуса неудачное, частые жалобы на болтающийся детектор.

Антирадары

Более подробно мы остановимся на активных антирадарах.

Данные устройства могут работать в нескольких режимах:

  1. Генерация сильных помех в определенных радиочастотах;
  2. Создание ответного сигнала с той же частотой, но уже более мощного, чем излучает радар ДПС.

В любом из указанных режимов антирадар активно воздействует на работу передвижных и стационарных радаров ДПС, вмешиваясь в их работу.

Поэтому они и запрещены в России и других странах. Но не смотря на данный запрет антирадары все равно используются многими водителями. Пока на наших дорогах будут стоять не честные сотрудники ГИБДД, такие же водителя будут по этим же дорогам и ездить.

В результате работы антирадара на радаре модулируется совершенно другой результат, отличающийся от реального, или вообще не появляется ни какая информация.

Виды крепления

Вот несколько способов закрепить радар в области лобового стекла:

  • Вакуумные присоски. Такое крепление используется чаше всего. Обычно прибор крепиться на 2 или 3 присоски непосредственно на лобовое стекло. Это крепление достаточно надежно. Единственный недостаток – крепление на лобовом стекле уменьшает обзор.
  • Липкие коврики. Прекрасно клеятся к любой поверхности и удерживают прибор на передней панели. Время от времени придется протирать коврик влажной салфеткой от пыли. Кроме того, не рекомендуется оставлять коврик на солнцепеке. При высокой температуре он может оплавится.
  • Липучки. Хорошая альтернатива коврикам, тем не менее, встречаются довольно редко.

Надо ли использовать режимы «Трасса», «Город» и отдельные настройки чувствительности?

Чувствительность радар-детектора настраивают так, чтобы, например, режим «Трасса» начинал детектировать с одного децибела, «Город» — с трёх децибел, «Город-1» — с пяти децибел, а режим «Город-2» как наиболее помехозащищённый начинает выводить информацию на дисплей и на динамик с семи децибел.

В несигнатурных моделях при разных условиях эксплуатации используют режим «Трасса», когда ездят по трассе, «Город» — в маленьких городах, а «Город-1» и «Город-2» — в больших.

В сигнатурных радар-детекторах режимы «Трасса» и «Город» не подразумевают изменения чувствительности, так как её в модели не регулируют — это всё делается на программном уровне.

В сигнатурных радар-детекторах режим «Сигнатурный» отсекает максимум помех и ловит все радары только по их названиям, которые указаны производителем в библиотеке. В режиме «Город» он реагирует так же, как в «Сигнатурном», но не отсекает в виде ложных срабатываний сигналы, которые очень похожи на радарные. Режим «Трасса» ловит всё, что похоже на радары. Например, у автоматической двери и радара «Арена» одинаковые сигналы, поэтому в режимах «Город» и «Трасса» их обязательно нужно детектировать. В каждом случае человек сам выбирает, какой режим ему использовать в конкретном регионе, с учётом того, есть ли у него радар-арена. Если нет, он выбирает режим «Сигнатурный» и ездит в режиме максимальной тишины.

Чем отличается от антирадара

Нужно понимать разницу между радар-детектором и антирадаром.

Радар-детектор — исключительно пассивный приёмник радиосигнала. Он никак не воздействует на принимаемый сигнал, а только анализирует его. Это даёт возможность определить, какое именно контролирующее оборудование используется. Большинство современных детекторов может работать с разными видами радаров, выводить информацию на экран, издавать звуковые и голосовые сигналы. Детектор можно использовать в России и многих других странах мира — он не запрещён законом.

Антирадар имеет другой принцип действия. Он не только принимает сигнал, но и активно подавляет его! Обнаружив интенсивное излучение определённой частоты, прибор переходит в режим «глушения», искажая сигнал специальным шумом. Благодаря этому полицейский радар не может отследить скорость транспорта. Удобно? Да, но запрещено законодательством — по крайней мере, в России. Причина в том, что такая техника работает на частотах, которые запрещено занимать частным лицам.Наказание за использование антирадара может быть весьма суровым — от конфискации приспособления до довольно большого штрафа. Поэтому в нашей стране такая техника обычно не продаётся. В продаже почти всегда есть только пассивные приёмники, но продавцы иногда ошибочно зовут их «антирадарами».

Это — настоящий антирадар. Если вы живете в России, пользоваться им запрещено

Куда и как устанавливать

Выбор места

Детектор надо монтировать в месте, из которого хорошо просматривается дорога. Если для взгляда на экран вам приходится отвлекаться от контроля дороги, вы выбрали неудачное место.

Самый распространённый вариант — рядом с зеркалом заднего вида. Он неплох, но есть недостатки. При такой установке до некоторой степени снижается точность обнаружения лазерных лучей, поскольку большинство детекторов могут засечь их только в зоне около 1 м вокруг себя. Если приспособление находится на уровне лобового стекла, а луч направлен в сторону номерного знака, зоны покрытия просто не хватит. Таким образом, если у вас большой автомобиль, лучше разместить детектор где-нибудь пониже.

Установка рядом с зеркалом — популярный, но не всегда правильный вариант

Некоторые водители ставят детекторы посередине лобового стекла. Этот вариант приемлем с технической точки зрения, но он может спровоцировать на конфликт сотрудников полиции — многим из них не нравится наличие такого приспособления.

Рекомендуется закреплять технику в нижней части лобового стекла или вообще на приборной панели.

Приборная панель — отличный выбор почти в любом случае

Монтаж

Самый простой способ прикрепить детектор — использование поставляющихся в комплекте присосок. Он годится, если вы собираетесь разместить технику на лобовом стекле или на другой ровной поверхности. А вот при необходимости прикрепить его на приборную панель лучше использовать двустороннюю липкую ленту.

Внимание! Будьте аккуратны с липкой лентой! Известны случаи, когда она повреждала серийный номер приспособления, что приводило к лишению гарантии

Подключение

Процесс может сильно различаться в зависимости от того, к чему вы собираетесь подключать приспособление. На всякий случай приготовьте следующие следующие инструменты:

  • плоская отвёртка;
  • нож или острые ножницы;
  • кусок провода средней толщины;
  • паяльник.

Подключение к плафону освещения

  1. Отвёрткой открутите 2 винта, которые фиксируют плафон освещения.
  2. С помощью проволоки протяните кабель к боковой стойке.
  3. Проложите его к левой части панели и прикрепите «родной» коннектор.
  4. Питание рекомендуется брать от оранжевого и чёрного проводов плафона.

Вот сюда нужно подключить радар-детектор

Как подключить и настроить напрямую

  1. Вам понадобится удлинённый предохранитель (его можно купить во многих магазинах электроники). Процесс выглядит так:
  2. Найдите в блоке предохранителей цель, в которой всегда есть «плюс» (или он появляется после включения зажигания).
  3. Вставьте провод с удлинённым предохранителем в разъем или припаяйте его к ножке предохранителя.
  4. Установите получившуюся конструкцию в коробку предохранителя и запитайте её.

Удлиненный предохранитель. Без него даже не пробуйте подключить детектор напрямую!

Подключение к зажиганию

  1. «Плюс» размещаем на толстом проводе с чёрной полосой, который расположен на колодке замка зажигания.
  2. «Минус» – на шпильке печки, под гайкой.
  3. Подключение выполняется через предохранитель.
  4. Если нет вольтметра, проверьте работоспособность лампой освещения салона.

Главное в этом способе — не перепутать «+» и «-».

Видео: подключение радар-детектора в автомобиле Lada Granta

Прошивка

Процесс обновления и перепрошивки сильно различается в разных моделях. Например, в Whistler для определения актуальной версии ПО нужно на несколько секунд зажать кнопку City — на экране появятся интересующие цифры. В Sho-Me все несколько сложнее — надо приподнять крышку и посмотреть, что написано на главном чипе.

Обновить версию можно самостоятельно, но при этом вы рискуете гарантией. Нужно скачать прошивку для вашего приспособления и загрузить её через компьютер. Однако помните, что это довольно опасная процедура. Гарантию её выполнения могут дать только представители официального сервисного центра.

По завершении обновления надо перезагрузить детектор. В разных моделях это делается разными способами. В ряде случаев нужно зажать кнопку MENU (или аналогичную ей) и нажать кнопки повышения/понижения громкости. Подробнее смотрите в инструкции.

Радар-детектор — полезное приспособление, но максимальную пользу оно будет приносить только будучи правильно установленным и настроенным. Сделайте всё в соответствии с правилами и получите надёжную защиту от контролирующих устройств!

Главная →

Тюнинг →

Постановление по делу об административном нарушении:

Решение:

Цитата из решения суда:

Как видно из материалов административного дела, поводом к возбуждению дела об административном правонарушении, в соответствии п.4 ч.1 ст.28.1 КоАП РФ, явилась фиксация административного правонарушения в области дорожного движения работающими в автоматическом режима специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.

Из материалов дела усматривается, что органом, производившим автоматическую видеофиксацию, допущено нарушение порядка сбора доказательств.

Постановлением Правительства РФ от 21.01.2013 г. № 30 внесены изменения в Правила дорожного движения РФ, а именно: введен дорожный знак 8.23 «Фотовидеофиксация», который применяется, в том числе, со знаком 3.24 «Ограничение максимальной скорости», запрещающим движение со скоростью (км/ч), превышающей указанную на знаке. Данное постановление вступило в силу 01.07.2013 г.

Доказательств наличия данного знака суду не представлено.

При этом, применяя системный анализ норм права, регулирующих данный вопрос, следует отметить, что использование автоматической фиксации, как средства наблюдения в отношении неопределенного круга лиц, возможно при соблюдении уведомительного порядка граждан о ведущемся наблюдении.

По смыслу закона, применение института автоматической фиксации нарушений в области дорожного движения имеет цель не только назначение наказания, но и предупреждение совершения новых правонарушений. Такое толкование корреспондируется с положениями ст. 1.5, ст. 3.1 КоАП РФ.

Уведомление о фиксации нарушений ПДД в автоматическом режиме (знаком 8.23) позволяет обеспечить достоверность полученных данных, исключить провокации, а также служит предупреждением совершения новых правонарушений.

Исходя из положений ч. 3 ст. 26.2, ст. 26.8 КоАП РФ, показания технических средств могут являться доказательствами по делу об административном правонарушении в случае, если добыты с соблюдением закона. Не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, полученных с нарушением

Таким образом, показания технических средств, полученные без соблюдения установленного порядка, являются недопустимыми доказательствами, и не могут быть приняты судом во внимание

Таким образом, с учетом вышеизложенного, суд приходит к выводу о том, что постановление по делу об административном правонарушении № от  **  и решение №**  по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении от ** являются незаконными и необоснованными, подлежат отмене в соответствии со ст.30.7 КоАП РФ, что влечет прекращение производства по делу за отсутствием состава административного правонарушения.

Постановление по делу об административном правонарушении № от ** и решение №** по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении от ** в отношении  ФИО отменить, производство по делу об административном правонарушении по ч.2 ст.12.9 КоАП РФ в отношении ** прекратить за отсутствием в ее действиях состава административного правонарушения.     Жалобу ** удовлетворить.

СПРАВКА:

Фотовидеофиксация. Указывает, что в зоне действия дорожного знака либо на данном участке дороги может осуществляться фиксация административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото-киносъемки и видеозаписи, или средствами фото-киносъемки и видеозаписи.Применяется со знаками 1.1, 1.2, 1.8,1.22, 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.5, 3.6, 3.7, 3.18_1, 3.18.2, 3.19, 3.20, 3.22, 3.24, 3.27, 3.28, 3.29, 3.30, 5.14, 5.21, 5.27 и 5.31, а также со светофорами.

Напомним, что все точки расположения подобных автомобилей с радарами в багажниках указаны на этой карте: Камеры/радары ГИБДД

Помимо Дэу Нексий с радарами в багажнике на дорогах были замечены следующие автомобили, осуществляющие фотофиксацию: Волга, Соболь и новые Форд Фокус 3.

§ Правила дорожного движения для школьников

Начиная с первого класса, все школьники изучают правила дорожного движения. Ведь лучший способ сохранить свою жизнь и здоровье – строго соблюдать эти правила. Казалось бы, что может быть проще, переходить улицу строго на зеленый сигнал светофора, по пешеходной «зебре» или через подземный переход. Но часто, торопясь по делам, мы сами нарушаем правила дорожного движения, и тем самым подаем своим детям дурной пример.

Школьники должны знать ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДОВ. Здесь мы приведем основные:

Пешеходы должны передвигаться по тротуарам и пешеходным (или велопешеходным) дорожкам, а при их отсутствии — по обочине

При отсутствии тротуаров, пешеходных (велопешеходных) дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним, пешеходы могут идти (в один ряд) по краю проезжей части. При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств.

Светофор имеет 3 вида сигнала: красный, зеленый и желтый (для пешеходов светофор имеет 2 вида: красный и зеленый)
Красный свет означает «остановись, хода нет», желтый – «внимание», зеленый – «путь свободен».

Важно! Дети должны научиться различать светофор для автомобилей от светофора для пешеходов. В то время, когда для автомобилей горит зеленый сигнал светофора, разрешающий им движение, на пешеходном светофоре загорается красный сигнал, запрещающий пешеходам переходить дорогу
И наоборот, когда для автомобилей горит красный свет, для пешеходов загорается зеленый, разрешающий движение.

Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам (подземным и надземным), а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
На нерегулируемых пешеходных переходах, пешеходы могут выходить на проезжую часть только после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, оценят их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. 
«Автобус, троллейбус следует обходить сзади, трамвай – спереди.»

Это правило устарело, будьте внимательны!

Раньше считалось, что трамвай нужно обходить только спереди

Это безопаснее, так как параллельно за трамваем находятся рельсы встречного направления, и надо быть абсолютно уверенным, не движется ли по ним трамвай другого направления. Убедиться в этом можно, если находишься впереди стоящего трамвая.
В случае с автобусом (троллейбусом), угроза исходит не от встречного, а от попутного транспорта. То есть – от всех тех автомобилей, которые обгоняют стоящий автобус. Когда пешеходы обходят автобус сзади, то полностью видят попутное направление, а водители машин попутного направления также видят пешеходов.
Но в современном мире машин стало в разы больше и аварии с гибелью пешеходов случаются все чаще и чаще. Поэтому современные правила тоже изменяются.
Объяснять детям новую формулировку этого правила нужно так:

При выходе из любого маршрутного транспорта (будь то трамвай, троллейбус или автобус), если необходимо перейти на противоположную сторону проезжей части, нельзя обходить его ни спереди, ни сзади! В этом случае следует дойти до ближайшего пешеходного перехода, а если его нет, подождать, пока транспортное средство отъедет от остановки и удалится на безопасное расстояние, и только потом переходить дорогу, причем в том месте, где она хорошо просматривается в обе стороны.

«Переходя через проезжую часть, вначале следует посмотреть налево, дойдя до середины дороги и посмотреть направо.»

Это правило тоже устарело! Будьте внимательны, трактовать его как раньше будет ошибочным!

Детям следует объяснить, что транспортное средство может появиться неожиданно с любой стороны. Поэтому, прежде чем начать переходить дорогу, нужно остановиться, посмотреть сначала налево, затем направо, затем еще раз налево, и только убедившись в своей безопасности со всех сторон, начинать переход через проезжую часть. При этом необходимо постоянно контролировать ситуацию, смотреть по сторонам и, по возможности, не останавливаться посередине.

Нельзя выбегать на проезжую часть, не убедившись, что опасности в виде приближающегося транспорта не существует.

Кроме всего прочего, школьники должны понимать, что для всех участников дорожного движения предусмотрена своя территория для движения: транспорту – проезжая часть, пешеходам – тротуар. При отсутствии тротуара пешеходы, могут перемещаться по обочине проезжей части, обязательно навстречу движущемуся транспорту (т.е. придерживаясь левой стороны).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Радио и техника
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: