Сколько актов в cyberpunk 2077? время прохождения (без спойлеров)

10 – Выполните сюжетные линии всех персонажей

Большинство линий второстепенных персонажей перестают быть связаны с основным сюжетом сразу после знакомства с тем или иным NPC. Поэтому нет разницы в том, когда проходить побочные квесты, повышающие расположение потенциальных партнеров к Ви. Да, большинство заданий похожи друг на друга, а романтические линии коротки до невозможности. Однако все же есть три персонажа, чьи квесты действительно интересные:

  • Панам Палмер;
  • Джуди Альварес;
  • Ривер Уорд.

В первую очередь стоит пройти истории именно этих компаньонов, поскольку они наиболее длинные и увлекательные. И не стоит избегать заданий от человека, с которым вы не желаете выстраивать романтические отношения. Попросту игнорируйте в диалогах варианты ответа, намекающие на близость. Ну, а как только истории этих 3-х персонажей будут пройдены, можно отправляться проходить квесты остальных четверых.

Особо «опасные» ветки и вовсе помечены значком поцелуя.

Выбор и последствия в начале истории Ви в качестве Кочевника

В начале пути Номада Ви срывает с себя знак своей семьи, которая распалась. Он решает в одиночку отправиться в Найт-Сити. В момент, когда персонаж готов отъехать от механика, появляется шериф, который в любом случае будет отрицательно относиться к герою.

Ви рано или поздно, но найдет Джеки, с которым нужно попасть внутрь города. Для этого, правда, требуется перейти границу. С этого момента и начинается выбор.

Прохождение таможни

При пересечении границы Ви вызовут к таможеннику для проверки.

«Я знаю правила»

Ви говорит, что знает, как все устроено. Пограничник ждет чип с деньгами.

В процессе проверки работник спрашивает героя, на какой клан тот работает.

«Я не работаю ни на один клан»

Ви утверждает, что он сам по себе. В ответ таможенник говорит о смелости и глупости данного решения, а также сравнивает свое положение с таковым у Ви. После спокойно отпускает к Джеки.

На пути обратно нужно забрать оружие, сданное при входе. Теперь вы попали в Найт-Сити.

Разговор с Джеки в гараже после преследования агентами корпорации Арасака

Ви успокаивает Джеки после того, как он рассказывает ему, что произошло.

После появляется другой выбор.

«Просто доведи дело до конца»

Ви настаивает, чтобы Джеки прекратил нервничать, собрался и придумал, что делать. Тот признается, что не может сейчас оплатить всю работу.

«Спасибо за честность»

Вы признаетесь ему в том, что рады, что он сказал правду.

Затем он спрашивает, есть ли у вас планы относительно Ночного города.

Вы признаетесь в том, что планов пока нет. Джеки говорит, что поможет найти место для проживания.

«А в чем дело?»

Джеки намекает, причем весьма явно, на возможность поработать вместе.

Далее — последний диалог из пролога Кочевника.

«Мне не нужна помощь»

Вы говорите, что не нуждаетесь в помощи. Джеки утверждает, что было бы стыдно терять такой хороший шанс на становление напарниками.

Пропуск в высшую лигу

Отправляйтесь к Джеки. Вместе с приятелем навестите Декса и обсудите условия ограбления Арасаки. Положите «Болт» в чемодан, затем выслушайте Декса и заберите костюм корпората со стола

На самом деле неважно, расскажете ли вы ему о том, что Эвелин решила предать вас, поскольку развязка в любом случае будет одна

Когда окажетесь в автомобиле вместе с Джеки, то познакомитесь с искусственным интеллектом по имени Деламейн. С этим персонажем будут связаны некоторые побочные задания. Прибыв в гостиницу, подождите, пока Джеки пройдет через охранную рамку. В этот момент администратор спросит, зачем вы принесли в отель военную технику. Быстро ответьте [Мы торгуем оружием]. На ресепшене также нужно вовремя среагировать и выбрать вариант [Не надо, не беспокойтесь].

Поднимитесь на лифте в свой номер и осмотрите правый дальний угол комнаты. В стене вы найдете вентиляционный люк. Джеки активирует «Болт», но через некоторое время вам придется управлять им в ручном режиме. Всего нужно пройти через четыре комнаты (используйте сканер, чтобы находить определенные объекты и направлять робота):

  1. Найдите вентиляционную шахту в правом верхнем углу комнаты;
  2. Отключите «охладитель террариума» в центре второй комнаты, затем отправьте бота в левый нижний угол комнаты;
  3. В комнате управления осмотрите небольшой терминал в левой части помещения, взломайте и подключитесь к нему. С его помощью вы сможете переключаться между камерами в этом и соседнем помещениях.
  4. Когда вы найдете нетраннера, то можете заверить Ти-Баг, что сможете обезвредить его самостоятельно (потребуется 4 уровень Интеллекта).

Покиньте номер и следуйте на лифте в пентхаус. На тумбочке у кровати хозяина нажмите кнопку, чтобы открыть сейф. Спрячьтесь в центральной колонне за экраном, затем прыгайте с крыши.

Дальше вы можете действовать на свое усмотрение (скрытно или методом силы). Покиньте отель и смотрите несколько видеороликов.

Cyberpunk 2077 прохождение на русском языке – 3 часть

Третья часть – финальная. Квестов вас ждет намного меньше, а концовка зависит от вас и ваших решений по ходу всей игры.

Квест «По кому звенит колокол. Часть 2»

Вам  нужно отправиться в Угли. На момент входа будут заблокированы все побочные действия пока вы не закончите сюжетную линию. Поговорите с Ханако. Выберитесь из ресторана и потеряйте сознание. Потом вы оказываетесь в мастерской Виктора, вам нужно послушать его, взять таблетки и поговорить с Мисти. Идите на крышу вслед за ней, а потом сев в кресло, отпустите ее. Теперь вам нужно принять решение. Вы можете выбрать вариант «Покончить со всем прямо сейчас» и выбросить таблетки, тогда Ви покончит с собой.

Отправляйтесь в «Угли». Игра предупредит вас о том, что после входа в ресторан все побочные действия будут временно заблокированы. До того момента, пока вы не завершите сюжетную линию. Итак, поднявшись наверх, поговорите на разные темы с Ханако. Выберитесь из ресторана, в результате чего Ви потеряет сознание. На этом игра закончится.

Если вы выпьете таблетки, то вам нужно будет поговорить с Мисти, затем вы окажетесь в резервации, где находится Ханако и вам нужно будет убить еще 5 целей, прежде чем освободить ее.

Далее вы убьете еще несколько врагов, выплеснете эмоции и на карте появится Андерс. Он предложит перенести ваш разум в чип. Вы можете или согласиться, или отказаться. Но и это не единственная концовка. На деле их еще больше.

На этом в Cyberpunk 2077 прохождение на ПК и консолях закончено. Вы можете продолжать выполнять побочные квесты или начать игру заново, чтобы посмотреть на другие концовки.

Для тех, кого интересует, сколько займет прохождение Cyberpunk 2077 – отвечаем, весь сюжетный путь займет чуть больше 22 часов. Зависит от вашего темпа и реакции.

Надеемся, что наше прохождение Киберпанк 2077 поможет вам легко пройти игру и не застревать на сложных моментах!

Предыдущая

ПолезноеCrowfall – краткий гайд для новичков
Следующая
ПолезноеПерсонажи в Cyberpunk 2077 – от создания до ключевых NPC в игре

Этапы квеста «По ком звонит колокол»

  • Встретиться с Ханако в ресторане «Угли»
  • Поговорить с Ханако
  • Сядьте с Ханако
  • Уйти из ресторана
  • Поговорить с Джонни
  • Принять таблетки
  • Уйти из клиники Виктора
  • Поговорить с Мисти
  • Подняться на лифте на крышу
  • Идти за Мисти
  • Сесть с Мисти и поговорить с Джонни

Описание квеста: «Мы оба знали, что этот день настанет. Если мы ничего не придумаем, ты умрешь, и я вместе с тобой. Пришло время нашей последней встречи».

Гайды и квесты Cyberpunk 2077

У входа в ресторан вас предупредят о точке невозврата, так что выполните важные второстепенные задания (например, линию Панам Палмер и кочевников или любовную линию с Джуди, Керри или Ривером). Они никуда не пропадут – после концовки (любой) вам предложат еще раз вернуться в Найт-Сити, и вы сможете закончить дела и пройти на другую концовку. Этот квест решает, какую концовку вы выберете. На всякий случай сохранитесь через меню, чтобы иметь возможность переиграть или доделать дела, если не хотите начинать заново.

В лифте Сильверхэнд поделится мыслями о плохом предчувствии.

Поднимайтесь и поговорите с Ханако. В это время появится Сильверхэнд, всячески отговаривающий вас от сотрудничества с «Арасакой».

У Ви произойдет сбой в работе биочипа. Придется выйти на улицу. Протагонист(ка) будет умирать – и Сильверхэнд будет умолять его/ее не отключаться. Вы окажетесь в клинике Виктора Вектора – он ненадолго подлатает Ви. На выходе появится Мисти и предложит посидеть на крыше, в любимом месте Джеки.

Когда она уйдет, Сильверхэнд даст вам выбрать концовку.

Вероятные варианты развития событий такие (у вас могут быть открыты не все, если вы не сделали определенные квесты).

  • Сотрудничество с Ханако Арасакой. Этот вариант доступен всем, даже если вы не проходили квесты друзей Джонни и не помогли кочевникам. Начнется квест «Начало конца».
  • Помощь Бестии. Выбор появляется у игроков, прошедших задания «По следам прошлого» и «Старая драма». Ви отдает тело под контроль Джонни, и он вместе со старой подругой и сыном товарища идут на штурм «Микоси». Начинается квест «Как в старые добрые времена». В конце можно выбрать – отдать тело Сильверхэнду или оставить себе.
  • Помощь Панам. Этот вариант доступен после ее квестов – «Оседлавшие бурю», «Не звоните Солу» и «Укрощение Василиска». В этой концовке Ви останется доживать в своем теле. Начнется квест «Семью не выбирают».
  • Закончить прямо на крыше с помощью пистолета. Считается худшей концовкой, потому что Ви и Джонни погибают.
  • Концовка легенды Найт-Сити. Она секретная – чтобы ее разблокировать, нужно держать меню диалога с выбором концовки около 3-5 минут, и Джонни все решит за вас. Ее очень сложно пройти без должной подготовки, а смерть означает конец игры.

После этого квест «По ком звонит колокол» закончится, и начнется другой – в зависимости от вашего выбора.

Как победить босса «Ода»

Открыв путь для Такэмуры, продвигайтесь вперёд и дойдите до нетраннера. Перед тем, как выдернуть кабель, восстановите на максимум уровень здоровья и проверьте своё вооружение.

Стоит вам отключить нетраннера, как появится «Ода».

Итак, к главному.

Поначалу Ода использует быстрое перемещение и две катаны, далее он перейдёт на «умное» огнестрельное оружие.

В нашем случае, на среднем уровне сложности, сбив десяток процентов здоровья босса с помощью винтовки и пистолета, мы перешли к ближнему бою и с «Клинками Богомола».

Мероприятие интересное, но с помощью постоянного пополнения здоровья и быстрыми атаками победить Оду удалось сравнительно просто.

Попытаться удерживать Оду на дистанции будет проблематично, так как он переместится с одного конца зала в другой за несколько мгновений. Лучше держаться к нему поближе и использовать укрытия, попеременно идя в атаку с оружием с увеличенным магазином и стреляя в голову, с восстановлением уровня своего здоровья.

Также обратим внимание, что Ода после потери части здоровья начнёт бегать по стенам и активирует маскировку. Здесь можно попробовать использовать снайперскую винтовку на дистанции, но всё-таки ближний бой более действенная стратегия, но! если V у вас имеет соответствующие прокаченные навыки

После того, как с Одой Сандаю будет покончено (но он не убит!), подключитесь к точке доступа и посмотрите кат-сцену с участием Такэмуры и Ханако Арасака.

Для завершения задания останется только спуститься на лифте и ещё раз поговорить с Такэмурой.

Вам также будет интересно

  • https://www.xgamers.ru/article/sborka-pk-dlya-cyberpunk-207/
  • Cyberpunk 2077 – прохождение задания «Распознавание образов»
  • Cyberpunk 2077 – огнестрельное оружие | Штурмовые винтовки | Пистолеты-пулеметы | Пулеметы | Дробовики | Винтовки и Пистолеты
  • Cyberpunk 2077 – хотфикс 1.05: улучшения на PlayStation, Xbox и PC
  • Cyberpunk 2077 – Эксклюзивные, Бюджетные и Специальные автомобили
  • Игровой ноутбук для Cyberpunk 2077 | Лучшие предложения игровых ноутбуков
  • Подарки, мерч, атрибутика по игре Cyberpunk 2077

Концовка 2: Жизнь с кочевниками

Обязательное требование: Закрыть арку Панам

При закрытии сюжетной арки Панам она предложит помощь своего клана. В финальной миссии появится дополнительная опция – позвонить Панам.

Действия в этой концовке:

• Вы звоните Панам. Она соглашается проникнуть в Арасака Тауэр.• Мисти гадает на Таро, и открывает последние карты в наборе.• Панам везет нас в лагерь клана. Обсуждается план туннеля под небоскребом.• Дакота согласится связаться с Альт, чтобы она помогла в башне.• Выслушиваем Митча. Он расскажет об изменениях в Василиске.• Сол делает нас членом клана. Получаем куртку с хорошими статами.• На следующий день изучаем стройку. Позже залазим в Василиск.• Пробиваемся с боем в туннель.• Внутри туннеля, рядом с буровой машиной, находим Митча. Говорим ему вернуться к клану в Василиске.• Бурим туннель и проникаем в башню с Солом и Панам.• С боем добираемся до Альт.• Альт разбирается со стражей. Движемся к Микоши.• Битва с Адамом Смашером.

Сол погибает, мы оказываемся в киберпространстве с Джонни и Альт. Снова выбираем одно из двух:

• Возвращаемся на Землю в своем теле и доживаем оставшиеся дни (в ходе разговора с Джонни Сильверхэндом на балконе необходимо выбрать «Позвонить Панам», затем «Я быстро», «Мне надо сегодня… кое-что сделать», «Я попрошу помощи у Панам» и « Да, я пойду с кочевниками».)

• Отдаем тело Джонни и остаемся в киберпространстве как часть Альт.

В первом варианте мы покидаем Найт-Сити с кланом в поиске скорой кончины. Если у вас отношения с Джуди – она отправится с вами. 

Если тело взял Джонни, то он вернется на Землю, и займется саморазрушением. В финале он покинет Найт-Сити, чтобы начать все с нуля. 

Что нужно делать прямо сейчас

Встану на защиту разработчиков Cyberpunk 2077 и скажу, что фактически они провинились, выпустив настолько недоработанный продукт. Однако невероятно низкие оценки на Metacritic и других платформах ничем по сути не обоснованы, кроме технической реализации.

Для тех, кто хочет играть в новинку прямо сейчас, скажу одно: не спешите, вообще. Возьмите Киберпанк хотя бы в январе или феврале, когда для неё выйдет пара крупных патчей. Следите за развитием событий, новости по этому поводу поступают очень активно.

Сейчас перед создателями стоит простая цель — доделать игру, чтобы не портить геймерам впечатления. Поскольку критические ошибки могут действительно их подпортить.

Через пару месяцев основные проблемы должны исправить, останутся только мелкие недоработки (на их устранение всё-таки требуется гораздо больше времени, но они вряд ли повлияют на прохождение).

Тогда же и берите игру. Она от этого не станет хуже, а только похорошеет.

Как вам Cyberpunk 2077?

  • Вышел и слава богу
  • Позор
  • Отличная игра, баги скоро поправят
  • Мне все равно

10% Вышел и слава богу

46% Позор

35% Отличная игра, баги скоро поправят

9% Мне все равно

64 проголосовали

iPhones.ru

Запуск отличной игры получился просто ужасным.

Артём Баусов

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.

Telegram: @TemaBausov

Концовка 5: Секретная

Обязательное требование: Отличные отношения с Джонни

Это самая позитивная концовка. Чтобы проверить, доступна ли она вам, откройте меню посмотрите на три картинки с процентами вверху экрана. Средняя картинка – «Счастливые моменты» должна быть заполнена на 100%.

Если условие выполнено, то, когда окажетесь на балконе, куда вас приведет Мисти. Не принимайте омега-блокаторы, но и не отказывайтесь это делать. Просто сидите и смотрите на ящик, на котором лежит пистолет. Через несколько минут (не более 5), Джонни отправиться в башню Арасака вместе с Бестией. Ви с друзьями не пострадают.

Шерше Ля Фам

Пора отправиться в бар «Лиззис» на встречу с заказчицей Эвелин Паркер. Сделать это нужно в промежутке между шестью вечера и шестью утра.

Пройдите «вышибал» и поговорите с барменом. Чтобы вы ему не сказали, он ни слова лишнего не скажет, да и не нужно. Эвелин Паркер подсядет к V сама. Выпейте своего любимого виски и идите вместе с девушкой в VIP-комнату.

Обсудите основные моменты предстоящего заказа и постарайтесь узнать, как можно больше информации, хотя Эвелин будет крайне неохотно делиться ей.

Завершите диалог и спуститесь к Джуди, к девушке, которая столько будоражила воображение игроков.

Порадуйте Джуди, похвалив уровень её оборудования – «Аппаратура высший класс», если навыки техника прокачены до 6 уровня.

Изучите основы брейнданса и разберитесь с главными нюансами данной механике, и по завершению переходите к записям от Эвелин Паркер.

Главное, что требуется найти – это место, где наследник корпорации Арасака держит чип, но любая информация о системе безопасности будет полезна.

Приведём несколько объектов, выделенные нами в прохождение:

С 1 по 20 секунды: Киборг, входящий в лифт и камера над дверью лифта, разговор по мобильному телефону;

С 20 по 40 секунду: Камера наблюдения над большим экраном в центре и звуковая дорожка на соответствующем слое;

С 30 секунды: Левый угол комнаты – холодильная камера, хранится кейс с чипом. Найти его можно с помощью инфракрасного слоя.

Со 2 минуты: турель на потолке в комнате, планшет в руках Еринобу, пистолет рядом с кроватью.

Можете воспроизводить запись сколько угодно раз и выявлять новые детали (при их наличии), но на прохождение это не повлияет.

Завершите задание, отключившись от записи и поговорив с Эвелин о возможном исключении Декстера Дешона из сделки.

Неисправность

Это задание начнется сразу по завершении предыдущего квеста. Девушка назначит вам встречу в Джапан-тауне в ночное время суток. Чтобы узнать больше информации о чёрных брейндансах на Чпок-стрит, мы советуем посетить Патинко-салон Вакако. Если вы не успели забрать у неё награду за предыдущее задание, то визит к ней будет весьма кстати. Также она направит вас к владельцу секс-шопа.

Скажите продавцу, что вам нужен какой-нибудь особенный брейн. Ничего такого у мужчины не окажется, но он даст еще одну наводку. Следуйте за маркером на карте и поговорите с мужчиной в черной куртке и галстуке. К слову, можете даже не тратить деньги на приобретение брейнданса (достаточно просто пустить пулю в лоб дилеру и забрать то, что нужно). В ином случае придется отвалить за запись 1000 евробаксов.

Вернитесь в фургон к Джуди и войдите в брейнданс. На записи найдите следующие улики:

  • Источник шума из вентиляционной шахты [00:08 — 00:18];
  • Коробку с пиццей [00:10 — 00:20];
  • Радио в противоположной части комнаты [00:08 — 00:35];
  • Человека в медицинском комбинезоне, который стоит в тени позади девушки [00:20 — 00:30];
  • Картонную коробку;
  • Стакан от кофе на столе.

Джуди поймет, где примерно находится это место и отвезет вас туда. Как обычно, действуйте на свое усмотрение. Если решите начать стрельбу, то вам нужно будет избавиться от десятка врагов перед ангаром, затем убить еще столько же на нижнем уровне. Вход на нижние этажи располагается в дальнем правом углу ангара.

Проведите Джуди через подземный комплекс устраняя врагов, найдите Эвелин и отнесите девушку к лифту.

Все концовки квеста «Реанимация»

Теперь, когда вы находитесь в диспетчерской, вы, наконец, можете помочь Деламейну, чем только сможете. Есть несколько способов, которыми Ви может справиться с этой ситуацией, и у каждого из них есть свои предостережения, и все они вознаградят вас новым такси Деламейна, на котором вы сможете проехать по Найт-Сити, что является приятным бонусом.

По сути, расходящиеся ИИ не хотят умирать или сбрасываться, они хотят жить независимо от Деламейна или, по крайней мере, на равных. Деламейн предпочел бы, чтобы все было так, как всегда, когда он полностью контролировал ситуацию, и хочет, чтобы вы вернули его к его «первоначальному» состоянию. Между тем, Джонни вносит свой вклад и считает, что все это немного бесчеловечно, особенно для этого страдающего ИИ-мошенника. Итак, у вас есть три варианта.

Слияние

Для достижения этой концовки вам нужно иметь как минимум 10 очков Интеллекта, что того стоит, так как это самая интересная концовка квеста. Ви объединит весь ИИ Деламена в одно существо с многогранными мыслями и чувствами, эволюцию, которую Деламейн так любит исследовать.

Сброс

Если вы пойдете традиционным путем, вы сбросите Деламейна — это не кажется слишком агрессивным и, по-видимому, является одним из немногих вариантов, оставшихся, если у вас нет статы Интеллекта, необходимого для концовки слияния. Это вернет Деламайна в исходное состояние, но это больше похоже на сброс настроек к заводским, чем на недавнее резервное копирование, он по большей части полностью забудет, кто вы и что произошло, но будет знать, что он спросил вас, чтобы помочь ему.

Уничтожение

Просто отойдите от ядра Деламена и выстрелите в него. Это для всех намерений и целей избавит расходящийся ИИ от страданий. Да, этот вариант кажется немного резким, но он имеет смысл. В философском смысле… Наверное.

Независимо от того, что вы выберете, вы будете вознаграждены такси Деламейна в качестве транспортного средства, а голос AI, который сопровождает это транспортное средство, будет связан с финалом, который вы выбрали в этом квесте.

Аудиенция — как победить босса «Ода»

Такэмура снова исчезнет на несколько дней и вскоре перезвонит вам. Он ждет на том же месте в Джапан-тауне. Первое ваше задание — обезвредить трех снайперов, которые засели на возвышенности на нескольких частях улицы. Пройдите сквозь толпу и поднимитесь по лестнице. Откройте двойные двери на склад и обязательно обезвредьте противопехотную мину!

В этом задании подобных ловушек будет много, особенно при ликвидации последнего снайпера. О нём мы расскажем подробнее. Поднимитесь по лестнице на балкон. На рекламном щите слева вы увидите снайпера

Мы не советуем открывать огонь, поскольку это может привлечь внимание дронов и других врагов. Аккуратно заберитесь на платформу и нейтрализуйте первого врага в ближнем бою

У этого же противника вы можете подобрать электромагнитную снайперскую винтовку.

Покиньте платформу и пройдите под стенкой справа. На лифте поднимитесь на балкон 21 этажа. Следуйте по балкону вправо до упора и поднимитесь по еще одной металлической лестнице. Вы окажетесь у непрочного моста, часть которого обвалится прямо перед вами. Возьмите разгон и прыгайте вперед, затем спускайтесь вниз не привлекая внимания дронов (их здесь будет около четырех).

Спустившись на балкон, устраните солдата и войдите в здание. В комнате вас ждет второй снайпер. Избавившись от него, деактивируйте мину перед лестницей и поднимитесь наверх. В основном один враг дежурит на лестнице между вторым и третьим этажом. Используйте электромагнитную снайперскую винтовку чтобы бесшумно избавиться от него единственным выстрелом в голову. От сидящего на диване солдата можно избавиться таким же способом.

Покиньте здание. Убейте еще одного врага на балконе и подберите у него ключ доступа к лифту. В небольшом помещении найдите лестницу и поднимитесь наверх, где вас уже будет ждать лифт. Используйте перемещение в фойе 30 этажа. Здесь начинается самое интересное.

Лифт откроется на втором этаже. В свою очередь этажом ниже находятся два солдата, а также дрон-разведчик, который из окон наблюдает за происходящим внутри. Вот действенный метод. Подойдите к дальней стене вплотную и перепрыгивайте вниз. Это позволит скрыться от дрона. Так как два противника повернуты к вам спиной, то не заметят вашего присутствия. Избавьтесь сначала от одного, затем от второго, лишь после этого отправляйтесь на пешеходный мост за третьим снайпером.

И здесь стоит оговориться. Вы не сможете подойти к снайперу сзади, поскольку эта область заминирована, а разминировать такую взрывчатку не представляется возможным! Поэтому, как только вы избавитесь от врагов в фойе, откройте дверь и произведите меткий выстрел в голову из снайперской винтовки последнему противнику.

На этом задание не заканчивается. Спуститесь на лифте вниз и следуйте за маркером на карте.Доберитесь до нетраннера и выдерните провод из его головы, после чего на вас нападет босс — Ода. Сперва он начнет атаковать двумя катанами, затем переключится на огнестрельное оружие. Используйте укрытия, чтобы спрятаться от его хаотичных выстрелов и не спеша постреливайте в него. Если у вас развиты способности холодного оружия, то вы можете попробовать убить его в ближнем бою с помощью катаны.

Концовка 3: Положиться на Джонни и Бестию

Обязательное требование: отличные отношения с Джонни

Рекомендуется выполнить сторонние задания Сильверхенда, чтобы добиться этой концовки. Джонни возьмет под контроль тело Ви, так что в финале мы играем за него. 

Действия в этой концовке:

• Идем к Бестии. Она соглашается помочь.• Никс говорит с Альт.• Ви, Бестия и Уэйленд отправляются в Арасака Тауэр.• Альт уничтожает спутник.• Авиакар сбивают, мы приземляемся на одном из этажей башни.• Находим Уэйленда.• Следуем за Бестией и идем в комнаты безопасности.• Устанавливаем Альт в систему.• Далее необходим попасть в Микоши.• Снова битва с Адамом Смашером.• Он убьет Бестию, но та бросит гранату в его броню. Берем пушку Бестии.• Подключитесь к Микоши и воссоединитесь с Ви.

Оказавшись в киберпространстве, снова выбираем одно из двух:

• Позволить Джонни забрать тело, при этом Ви становится частью Альт.

• Доживаем остатки дней за Ви (При разговоре с Сильверхэндом необходимо выбрать вариант ответа «Думаю, тебе и Бестии лучше пойти», а затем вариант ). В этом случае Ви станет легендой Найт-Сити.

Два товарища

Этот квест можно взять неподалёку от квартиры Ви, в мегабашне H10 (атриум). Спуститесь на этаж ниже вашего жилища. Здесь вы увидите двух копов — мужчину и женщину, которые «ломятся» в дверь 0613. Поговорите с ними, затем сами постучите в эту же дверь. Сперва вам не ответят. Но не отчаивайтесь: подождите несколько часов (это можно сделать в игровом меню) и снова постучите в дверь.

Цель задания:

  • Поговорить с жильцом квартиры 0613 и выслушать его историю;
  • Добраться до Колумбария (место захоронения мертвых), которое находится в восточной части Найт-Сити;
  • Отыскать урну с погибшим другом жильца (на табличке будет написано имя Эндрю);
  • Вернуться к копам в мегабашню H10 и рассказать о случившемся.

Награды:

  1. 1020 евродолларов.
  2. 228 очков опыта.
  3. 565 очков репутации. 

Вечный сон

V, вернувшись в своё тело, просыпается на свалке и становится свидетелем смерти Декстера Дешона от рук Такэмура, охранника погибшего императора «Арасака».

Снова придя в себя V оказывается в машине с Такэмура в разгар погони, и становится понятно, что агент «Арасака» имеет на вас другие планы, а не передача в руки наследника корпорации.

Уйдите от погони, и вызовите Деламейн, чтобы он отвёз вас и раненного Такэмура к Виктору, и снова провалитесь в небытие.

Виктор подлатает V, но новости у него, мягко сказать, не оптимистичные. Выясните всё, что вас интересует относительно чипа и личности Джони и позвольте Мисти отвести V домой.

Поговорите с девушкой о том, что случилось, о смерьте Джеки… и погрузиться в неспокойный сон с непосредственным участием Джонни и его появлением наяву.

После того, как будите готовы, отправляйтесь на встречу с Такэмурой, ожидающего вас в небольшой забегаловке неподалёку и обсудите с ним его мотивы вашего спасения и дальнейшие планы.

Посетите Джуди, можно предварительно не звонить, и попросите дать наводку на возможное местонахождение Эвелин Паркер.

Продолжение скоро…

Вам также будет интересно

  • Cyberpunk 2077 – моды, пользовательское управление
  • Cyberpunk 2077 – обзор самой долгожданной и амбициозной игры последних лет
  • Cyberpunk 2077 – какой жизненный путь выбрать: прошлое Ви
  • Cyberpunk 2077 – что стоит знать перед началом игры
  • Cyberpunk 2077 на PS4 и Xbox One игровой опыт
  • Cyberpunk 2077 – первые оценки критиков
  • Игровой ноутбук для Cyberpunk 2077 | Лучшие предложения игровых ноутбуков
  • Подарки, мерч, атрибутика по игре Cyberpunk 2077
  • Лучшие 4K-телевизоров для PlayStation 5 и Xbox Series X

Блуждают тени

В случае, когда вы отговорили Керри совершать глупости и помирили исполнителя с солистками группы, парень снова позвонит вам и пригласит посетить приватную вечеринку.

Цель задания:

  • Доберитесь до отмеченного на карте места;
  • Скажите охраннику, что вас ожидает Керри Евродин, и поднимитесь на лифте в пентхаус;
  • Пройдите с Керри на балкон и поговорите с ним.

Последствия:

  1. Если вы играете персонажем мужского пола, то можете поцеловать Керри. Это приведёт к улучшению отношений и дальнейшему их развитию между вами и Евродином. Выбор открывает доступ к следующему побочному заданию «Теория большого взрыва».
  2. Отвергните парня, чтобы завершить цепочку заданий Керри Евродина.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Радио и техника
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: