Лучшие линкоры world of warships

Ветки развития кораблей World of Warships

Как мы писали выше у каждой державы корабли разделены на классы. Чтобы получить лучший корабль в классе необходимо прокачать всю ветку класса или открыть все корабли, которые идут до желаемого корабля.

Ветка представлена в виде изображений кораблей, соединенных между собой полосками, которые показывают маршрут развития ветки. Ничего сложно тут нет — игра всегда подскажет какой корабль нужно открыть в ветке для продолжения развития.

Какая ветка лучше в World of Warships

Ответить на данный вопрос однозначно нельзя. У каждого игрока свои предпочтения по кораблям и их вооружению. Кому-то нравятся быстрые и маневренные, а кому-то тяжелые танкующие корабли. Дадим лишь рекомендации для новичков.

В немецкой ветке все корабли более менее сбалансированы и прокачка будет достаточно быстрой. Отличное бронирование кораблей прощает многие ошибки. Отличный вариант для обучения новичка в игре.

Во французской ветке для новичков рекомендуем качать ветку до линкора Ришелье.

В японской ветке кораблей обычно качают линкор Yamato, но добраться до него новичку будет аки не просто. Зато прокачать ветку до линкоров Kongo и Фусо вполне реально. Если же наберетесь терпения и прокачаетесь до Yamato, то данный линкор вас сильно порадует.

В британской ветке новичкам делать нечего. Из только плюсов хорошие фугасы и маскировка. В остальном корабли имеют слабую броню и живучесть в целом. Лишь линкор 10-го уровня Conqueror выглядит достойно за счет имбовой лечилки, которая способна восстановить половину единиц здоровья за раз.

В американской ветке новичку будет комфортно. Ветка достаточно универсальная, а также корабли США имеют лучшую ПВО в игре и кучность стрельбы. Качать можно линкоры Montana, California и выше.

Не рекомендуем новичкам начинать качать другие ветки, особенно СССР. Корабли СССР имеют малую дальность стрельбы и низкую кучность стрельбы, а также в отличие от немецких «танков» меньшую бронированность. Играть на них потребуется на близкой дистанции и поэтому шансов у новичка будет не много.

Если есть желание играть в более динамичный World of Warships, то советуем присмотреться к веткам эсминцев США и Японии.

Как сбросить ветку развития кораблей

У игрока должен быть изучен корабль X уровня в сбрасываемой ветке, при этом иметь корабли этой ветки в Порту необязательно. Ветка полностью сбрасывается до корабля I уровня. При сбросе ветки её исследование будет отменено, а корабли и модули проданы за половину своей стоимости. Модернизации бесплатно снимаются и перемещаются в имущество, командиры отправляются в резерв и сохраняют специализацию, а весь накопленный опыт переходит на первый корабль в ветке.

Новая итальянская ветка кораблей

С выходом World of Warships 0.10.1 в игру добавили итальянские линкоры. В целом они имеют средние показатели. Особенностью является дымогенератор полного хода, который появляется с 8-го уровня.

Другие классы итальянских кораблей появятся в World of Warships позднее.

Особенности игры

Линкор США IV уровня Arkansas Beta в бою.

Особенности игры на линкоре обусловлены его недостатками:

  • в связи с низкой скоростью вращения башен необходимо заранее начинать поворот в нужном направлении — во избежание их поворота в другую сторону при вращении камеры можно или , или использовать ;
  • ввиду низкой маневренности линкору очень нежелательно передвигаться в скоплении островов или вблизи дымовых завес – это затрудняет уклонение от атаки эсминца, который, благодаря своей низкой заметности, может подобраться на близкое расстояние и выпустить торпеды;
  • также не способствует борьбе с быстрыми и маневренными целями низкая скорострельность орудий – в случае промаха при перезарядке орудий линкора у эсминцев противника есть время практически безбоязненно (т.к. ПМК обладает низкой точностью) сблизится с ним и выпустить торпеды;
  • большие размеры линкора позволяют противнику попадать в него с большей долью вероятности, особенно в боковую проекцию — хотя борт не стоит подставлять противнику на любом из классов кораблей;
  • ПВО становится мощным по мере развития ветки линкоров, но лучше всего быть прикрытым зенитными орудиями союзников. Также при обнаружении ударных самолетов противника из-за низкой маневренности лучше всего заранее начинать маневры уклонения.

VIII BISMARCK

VIII Bismarck — лучший германский линкор и любимец публики. Имеет серьезные 380-мм орудия и хорошее ПМК, которое даже без модернизации стреляет на 7 км, а в премиум-версии корабля добавится торпедный аппарат, который бывает реально полезен в бою. В целом линкор сильно напоминает VIII Tirpitz.

Германские линкоры славятся своей жевучестью. Большинство повреждений прилетает в виде белого урона, который можно отремонтировать. Германские линкоры позволяют вступать в ближний бой, но быстро уйти у вас не получится. Начиная с 8 уровня корабли в ветке имеют образцовое ПМК и вражеские эсминцы будут озадачены решив к вам приблизиться.

Особенности класса

Линкор Японии IV уровня Myogi в Порту — открыта вкладка «Модули», а также раздел «Снаряжение и боеприпасы».

Линкоры имеют самое большое количество очков боеспособности, а также высокую степень бронирования, что позволяет им выдерживать большое количество урона.

Также все линкоры имеют такое снаряжение как «Ремонтная команда», которое позволяет восстановить некоторое количество очков боеспособности.

Основное вооружение линкора — орудия калибром от 283 мм: большинство крейсеров, а тем более эсминцев и авианосцев имеют вооружение меньшего калибра. Орудия главного калибра на линкорах имеют большую дальность стрельбы и огневую мощь, но также низкую скорострельность и скорость поворота башен.

Основные отрицательные качества линкора как класса — это небольшие показатели скорости, маневренности и маскировки.
К положительным чертам можно отнести большое количество орудий противоминного калибра (ПМК), которые могут помочь при борьбе с целями на близком расстоянии — хотя точность у них низкая.

Линкоры имеют в своем распоряжении как корректировщик огня, так и палубный истребитель в качестве авиационного вооружения. Бывает и наличие дополнительного снаряжения. Например, линкоры Германии, как и крейсеры, начиная с VIII уровня обладают «Гидроакустическим поиском», который увеличивает дистанцию гарантированного обнаружения кораблей и торпед (в том числе в области дымовой завесы)

В отличие от крейсеров, ПВО на линкорах низких и средних уровнях слабое, но в дальнейшем оно усиливается.

Модули

Боеспособность(HP) Башни главного калибра(шт.) Башни вспомогательного калибра(шт.) Точки ПВО(шт.) Торпедные аппараты(шт.) Вместимость ангара(шт.) (опыт) ()
С. Союз (А) 80 900 3 6/4 4/8/8 2 400 000
С. Союз (В) 88 100 3 6/4 12/6/8 64 000 6 900 000
Максимальная скорость хода(уз) (опыт) ()
ЭУ 231 000 л.с. 28 600 000
Увеличение дальности стрельбы(%) Максимальная дальность стрельбы(км) (опыт) ()
СУО IX мод. 1 17,6 1 000 000
СУО IX мод. 2 10 19,4 36 000 3 900 000
Скорострельность(выст./мин) Время поворота на 180°(с) Максимальное рассеивание(м) Максимальный урон ОФ снарядом(HP) Вероятность поджога при попадании в цель ОФ снарядом(%) Максимальный урон ББ снарядом(HP) (опыт) ()
406-мм/50 Б-37 в установке МК-1-406 1,8 30 263 5800 40 13 250 2 000 000

Ссылки

 Корабли СССР

Эсминцы  II Сторожевой • III Дерзкий • IV Изяслав • V Гремящий • V Подвойский • V Охотник • VI Гневный • VII Минск • VII Ленинград • VIII Огневой • VIII Киев • IX Удалой • IX Ташкент • IX Неустрашимый • X Хабаровск • X Грозовой • X DD R-10 
Крейсеры  I Орлан • II Диана • II Диана Lima • II Новик • III Аврора • III Богатырь • III Олег • III Варяг • IV Светлана • V Мурманск • V Котовский • V Красный Крым • V Микоян • V Киров • VI Будённый • VI Молотов • VI Адмирал Макаров • VII Щорс • VII Лазо • VIII Чапаев • VIII Таллин • VIII Михаил Кутузов • VIII Очаков • VIII Пётр Багратион • VIII Багратион • IX Дмитрий Донской • IX Рига • IX Кронштадт • X Москва • X Александр Невский • X Петропавловск • X Сталинград • X Смоленск 
Линкоры  III Князь Суворов • IV Император Николай I • IV Гангут • V Пётр Великий • V Октябрьская революция • VI Измаил • VI Новороссийск • VII Синоп • VII Полтава • VIII Владивосток • VIII Ленин • VIII Бородино • VIII В. И. Ленин • IX Советский Союз • IX AL Сов. Россия • X Кремль • X Слава 
Авианосцы  IV Комсомолец • VI Серов • VIII Победа • VIII Чкалов • X Адмирал Нахимов

Линкоры

Япония  II Mikasa • III Kawachi • IV Myōgi • IV Ishizuchi • V Kongō • V ARP Kongō • V ARP Kirishima • V ARP Haruna • V ARP Hiei • V HSF Hiei • VI Fusō • VI Mutsu • VI Ise • VII Nagato • VII Ashitaka • VII Hyūga • VIII Amagi • VIII Kii • VIII Ignis Purgatio • VIII Ragnarok • IX Izumo • IX Musashi • IX Hizen • X Yamato • X Shikishima • X ARP Yamato 
СССР  III Князь Суворов • IV Император Николай I • IV Гангут • V Пётр Великий • V Октябрьская революция • VI Измаил • VI Новороссийск • VII Синоп • VII Полтава • VIII Владивосток • VIII Ленин • VIII Бородино • VIII В. И. Ленин • IX Советский Союз • IX AL Сов. Россия • X Кремль • X Слава 
США  III South Carolina • IV Wyoming • IV Arkansas Beta • V New York • V Oklahoma • V Texas • VI New Mexico • VI Arizona • VI W. Virginia 1941 • VII Colorado • VII Florida • VII California • VIII North Carolina • VIII Kansas • VIII Alabama • VIII Massachusetts • VIII Alabama VL • VIII Constellation • VIII Massachusetts B • VIII Alabama ST • IX Iowa • IX Minnesota • IX Missouri • IX Kearsarge • IX Georgia • X Montana • X Vermont • X Ohio 
Пан-Азия  IX Bajie • IX Wujing 
Германия  III Nassau • III Von der Tann • III König Albert • IV Kaiser • IV Moltke • V König • V Derfflinger • VI Bayern • VI Mackensen • VI Prinz Eitel Friedrich • VII Gneisenau • VII Prinz Heinrich • VII Scharnhorst • VII Scharnhorst B • VIII Tirpitz • VIII Bismarck • VIII Zieten • VIII Odin • VIII Brandenburg • VIII Tirpitz B • IX Friedrich der Grosse • IX Prinz Rupprecht • IX Pommern • X Grosser Kurfürst • X Schlieffen 
Европа  V Viribus Unitis 
Италия  IV Dante Alighieri • V Conte di Cavour • V Giulio Cesare • VI Andrea Doria • VII Francesco Caracciolo • VIII Vittorio Veneto • VIII Roma • VIII AL Littorio • IX Lepanto • IX Marco Polo • IX Giuseppe Verdi • X Cristoforo Colombo 
Великобритания  III Bellerophon • III Dreadnought • IV Orion • V Iron Duke • V Agincourt • VI Warspite • VI Queen Elizabeth • VI Repulse • VII King George V • VII Hood • VII Nelson • VII Duke of York • VIII Monarch • VIII Vanguard • IX Lion • IX Marlborough • X Conqueror • X Thunderer • X Incomparable 
Франция  III Turenne • IV Courbet • V Bretagne • VI Normandie • VI Dunkerque • VII Lyon • VII Strasbourg • VIII Richelieu • VIII Gascogne • VIII Champagne • VIII Flandre • IX Alsace • IX Jean Bart • IX Jean Bart B • X République • X Bourgogne 
Содружество Наций  VII Yukon

Как разрабатывали обновление

На проектирование советских линкоров у команды Wargaming ушло более полутора тысяч часов рабочего времени. Всего в создании кораблей участвовало около 30 сотрудников, а на финальном этапе к их проверке еще подключились волонтеры.

Вот как это происходит: сначала гейм-дизайнеры определяют место корабля в игровом балансе, присваивая ему уровень в ветке развития, и фиксируют конкретный год, в соответствии с которым должна быть реализована 3D-модель. Непосредственно разработка модели начинается с поиска и сортировки референсных материалов: схем, чертежей, фотографий.

Однако качественные схемы и чертежи есть далеко не для всех проектов, особенно нереализованных. Также для большинства линкоров отсутствует описание вооружения и аспектов внешней и внутренней баллистики орудий. Когда материалов недостаточно для реализации модели, разработчики проектируют его практически с нуля.

На основе специальной литературы и советских учебников по проектированию специалисты World of Warships была создали специальную программу, которая позволяет воссоздавать корабли, чтобы они были похожи на свои прототипы из реальной жизни.

Нереализованные проекты кораблей оцениваются в сравнении с кораблями других стран: сравниваются кораблестроительные элементы (длина, ширина, осадка, водоизмещение, скорость хода и другое) и наступательные возможности. На основе сравнения делаются рекомендации для гейм-дизайнеров.

После формирования корпуса осуществляется разработка архитектурного облика корабля (размещение систем вооружения и управления огнем, силовой установки и системы бронезащиты). Затем — разработка внешнего вида надстроек (боевые рубки, посты управления и т. д.), дымовых труб, мачт.

При разработке схем бронирования особенно необходимо учитывать физику (закон Архимеда): основные нагрузки, плавучесть и устойчивость, отсутствие крена и дифферента при стандартной загрузке. Все как с реальными кораблями, только в World of Warships. Затем формируются основные виды корабля (сбоку, сверху, планы мостиков и надстроек), которые необходимы для производства 3D-модели, после чего они передаются специалистам по 3D-моделированию.

На каждом этапе разработки модель проходит множество проверок. По их завершении, после правок и финальной сборки происходит экспорт, где для корабря настраиваются коллизия, вооружение, эффекты и т. д. Такой объем работ занимает у художника не один месяц и чаще всего зависит от класса корабля: быстрее всего обычно создаются эсминцы, затем крейсеры, линкоры и, наконец, авианосцы.

Временный тип боя «Сумеречная охота»

Правила нового типа боя схожи с уже известным вам событием «Большая охота»:

  • На обновлённой карте «Полигон» сойдутся 16 игроков, им придётся сразиться не только друг с другом, но и с кораблями «Сумеречного флота» под управлением искусственного интеллекта.
  • Вы можете объединяться в команды с другими игроками прямо в бою.
  • За уничтожение кораблей «Сумеречного флота» и кораблей других игроков выдаётся временный ресурс — боевые очки, после получения которых можно прямо в бою усилить свой корабль. Очки при этом не тратятся, поэтому не откладывайте усиление корабля на потом.
  • Главная цель боя — собрать как можно больше боевых очков и покинуть «Полигон» через портал, расположенный в центре карты. Портал открывается через некоторое время после начала боя.
  • Армаду противника возглавит корабль-босс «Распутин».

Помимо уже знакомых кораблей «Валькирия», «Штормовой», «Геракл», «Гектор», «Мститель» и «Молниеносный» появится возможность выйти в бой на кораблях-монстрах: «Клыкоруке», «Шипоспине» и «Пучеглазе».

Ранний доступ к немецким линкорам

В обновлении 0.10.9 начнётся ранний доступ к немецким линкорам III–X уровней.

Новые линкоры несут точную артиллерию с небольшим количеством орудий ГК, а также многочисленное вспомогательное вооружение с высокой дальностью стрельбы. Начиная с VII уровня корабли получают дополнительное вооружение — торпедные аппараты. Из снаряжения немецким линкорам доступен «Гидроакустический поиск», аналогичный немецким крейсерам, и «Аварийное подразделение» с ограниченным количеством снаряжения.

Ранний доступ

Немецкие жетоны — новый временный ресурс, его можно получить за участие в «Личных испытаниях» и в Адмиралтействе. Жетоны можно обменивать на последовательные наборы с немецкими линкорами III–IX уровней и на другое ценное имущество. Также игрокам будут доступны наборы за дублоны, в которых можно найти немецкие жетоны, расходуемые камуфляжи «Чёрно-бело-красный» и особые сигналы.

В честь выхода немецких линкоров в ранний доступ будет обновлён порт Гамбург.

Боевая эффективность

Схема бронирования:

700px
bottom

Толщина брони, мм:

1

Толщина брони, мм:

Подробнее

Слой брони Бронирование, мм
Носовая Обшивка 32
Палуба 32
Бронепояс 220…420
Кормовая Обшивка 32
Палуба 32…60
Бронепояс 180…375

2

Толщина брони, мм:

Подробнее

Слой брони Бронирование, мм
Бронепояс 375…420
Бортовая обшивка 38

3

Толщина брони, мм:

Подробнее

Слой брони Бронирование, мм
Обшивка 19…83
Палуба 19
Боевая рубка 250…425

4

Толщина брони, мм:

Подробнее

Слой брони Бронирование, мм
Носовой траверс 25…230
Борт 60…420
Палуба 60

5

Толщина брони, мм:

Подробнее

Слой брони Бронирование, мм
Носовой траверс 230
Кормовой траверс 75
Борт 20…58
Палуба 50

6

Толщина брони, мм:

Подробнее

Слой брони Бронирование, мм
Башни ГК Лоб 495
Бок 230
Тыл 410
Крыша 270
Барбеты 50…425

Общая

1
Оконечности

2
Противоторпедная защита

3
Надстройки

4
Каземат

5
Жизненно важные части корабля

6
Установки ГК

Достоинства и недостатки:

Достоинства:

  • хороший запас очков боеспособности;
  • хорошее бронирование;
  • небольшое время поворота башен ГК;
  • хорошая точность стрельбы орудий ГК до 12 км;
  • хорошая начальная скорость полета ОФ и ББ снарядов;
  • хорошее бронепробитие ББ снарядов;
  • небольшое время перекладки рулей;
  • время перезарядки снаряжения 40 секунд (вместо 80 секунд у других);
  • неплохая (35%).

Недостатки:

  • долгое время перезарядки орудий ГК;
  • большой радиус циркуляции;
  • уязвимость цитадели;
  • количество снаряжения «Аварийная команда» ограничено;
  • количество снаряжения на 1 шт. меньше (по сравнению с другими линкорами IX уровня).

Комплектация

Подготовка линкора к бою это сугубо индивидуальный процесс, зависящий как от самого линкора, так и от манеры игры. Также влияние оказывает и финансовая сторона вопроса, т.к. модернизации и камуфляжи платные.
Необходимо учитывать и уровень корабля — часть оборудования и расходников доступны только с определенного.

Можно выделить несколько видов комплектаций:

  • живучесть — уменьшается время устранения пожаров и затоплений или перезарядки снаряжения «Аварийная команда» и т.д.;
  • ПМК — улучшаются характеристики противоминного калибра;
  • противовоздушная — усиливается ПВО;
  • комбинированная — сочетание нескольких видов.

Также стоит не забывать про особые модернизации, а у кораблей X уровней — еще и про уникальные.

Линкоры имеют собственные навыки командира корабля.

При наличии подходящего для своего стиля игры на линкоре уникального командира корабля можно посадить его на любимый корабль.

Выбор снаряжения, практически всегда, небольшой.
Хотя на линкорах VII÷X (кроме некоторых) есть выбор между истребителем и корректировщиком огня.

Для линкоров наиболее подходящим является камуфляж «Тип 2», которая увеличивает рассеивание снарядов противника. При наличии кредитов можно использовать универсальный «Тип 5» и различные акционные, а также постоянные камуфляжи.
На премиумных линкорах по умолчанию идет постоянный универсальный камуфляж.

Ветка линкоров США

Имеется две ветки линкоров США, причем альтернативная начинается с VIII уровня, но можно выделить и начальный участок.

Корабли в основной ветке не отличаются высокой скоростью.

Основная ветка (корабли III÷VII уровней)

Бронирование неплохое, но вот только против осколочно-фугасных снарядов оно слабое.

Главный калибр имеет ряд особенностей:

Достоинства:
  • неплохая точность стрельбы;
  • имеется ряд национальных модернизаций, которые увеличивают его эффективность.
Недостатки:

невысокая дальность стрельбы.

ПМК не отличается высокой эффективностью.

ПВО хорошее.

Скорость хода низкая, но зато хорошая манёвренность.

Снаряжение «Аварийная команда» и «Ремонтная команда» обладают улучшенными параметрами.

Основная ветка (корабли VIII÷X уровней)

Корабли обладают большим количество очков боеспособности.

Бронирование неплохое, но вот только против осколочно-фугасных снарядов оно слабое.

ПТЗ лучше, чем у кораблей альтернативной ветки.

Главный калибр имеет ряд особенностей:

Достоинства:
  • большая дальность стрельбы;
  • залп наносит большой урон;
  • имеется ряд национальных модернизаций, которые увеличивают его эффективность.
Недостатки:

низкая скорострельность.

ПМК не отличается высокой эффективностью.

ПВО мощное.

Скорость хода низкая, но зато хорошая манёвренность.

Снаряжение «Аварийная команда» и «Ремонтная команда» обладают улучшенными параметрами. Также имеется снаряжение «Заградительный огонь ПВО».

Альтернативная ветка (корабли VIII÷X уровня)

Бронирование неплохое, но вот только против осколочно-фугасных снарядов оно слабое.

Главный калибр имеет ряд особенностей неплохой. Также имеется ряд национальных модернизаций, которые увеличивают его эффективность.

ПМК не отличается высокой эффективностью.

ПВО мощное.

Скорость хода хорошая.

Снаряжение «Аварийная команда» и «Ремонтная команда» обладают улучшенными параметрами.

Личные испытания

«Личные испытания» — новое временное событие, цель которого — заработать как можно больше базового опыта, продемонстрировав свои навыки в бою на кораблях различных наций и классов.

Не забудьте установить моды World of Warships, чтобы получить преимущество в бою за счет дополнительной информации на поле боя.

Правила события схожи с «Морскими сражениями»: у каждого игрока будет персональная таблица рекордов с доступными для выхода в бой классами и нациями кораблей, а также соответствующими задачами для них. Выполнив условия задачи, игрок сможет перейти к следующей отсечке таблицы с более сложной задачей. Наградой за выполнение задач будут немецкие жетоны и уголь.

Основные правила

  • Принять участие в событии можно на исследуемых кораблях начиная с VI уровня, а также на премиум и особых кораблях, если у нации есть исследуемая ветка данного класса.
  • Количество попыток не ограничено.
  • Таблица рекордов сбрасывается раз в неделю — таким образом вы сможете выполнить задачи события несколько раз.

Линейные крейсера типа Синоп

На сайте Wargaming пишут, что в основу этого корабля лёг проект быстроходного линейного корабля, вооружённого разработанными к началу Первой мировой войны 406-мм орудиями. В числе его преимуществ были продуманная схема защиты и сильная противоминная артиллерия.

На мой взгляд, это изрядно переработанный проект линкора Костенко. У корабля передние башни ГК разместили по линейно-возвышенной схеме. Количество дымовых труб было уменьшено до двух. Такой проект был. По крайней мере он был представлен в книге А.Н. Соколова «Альтернатива – непостроенные корабли Российского Императорского и Советского Флота», которая выложена у нас на сайте.

Из характеристик. Линкор будет вооружаться 406-мм пушками главного калибра. Противоминный калибр представлен 152-мм пушками в двухорудийных башнях. Также на корабле установлено ещё 12 орудий калибром 130 мм, размещённых в шести двухорудийных башнях по три штуки на борт.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Радио и техника
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: