Хэллоуин 2020 в world of tanks: награды и особенности режима

World of Tanks Blitz уже шесть лет: подарки для игроков, обновление и еще больше танков

В честь шестилетия World of Tanks Blitz получила большое обновление: пользователей ждут подарки, улучшенная графика и новые танки.

17 июня World of Tanks Blitz исполняется шесть лет. Игра отмечает день рождения выходом обновления 7.0, в котором появятся высокоуровневые британские легкие танки. Праздничный ивент — это начало большого события внутри игры, которое продолжится и в июле, когда временно появится новый режим «Столкновение».

Графика в седьмой версии World of Tanks Blitz получила очередной апгрейд: проработана отдача орудий, следы на земле от траков машин, различия в отметинах от попаданий в зависимости от калибра снаряда, реализация технологии shadow mapping, улучшенные эффекты частиц и намокания.

Британские легкие танки, появившиеся в Blitz с обновлением 7.0, исследуются после среднего танка Comet VII уровня. Это проворные разведчики, которые обладают более прочной броней, чем другие легкие танки в игре:

  • уровень VIII — FV 301;
  • уровень IX — Vickers Cruiser;
  • уровень X — Vickers Light 105.

Праздник в честь дня рождения начнет особое событие, в ходе которого будет доступен уникальный танк VI уровня — P.43/06 Anniversario. Оно продлится с 19 по 29 июня, а завершившие его «танкисты» получат уникальный профиль игрока в честь дня рождения World of Tanks Blitz. Также всех ожидает множество других подарков, количество которых зависит от «стажа» в игре.

Завершит торжества новый режим «Столкновение», который появится 9 июля. В нем игроки столкнуться в максимально интенсивных схватках — в режиме 5 на 5, на компактных картах.

Хеллоуин в World of Tanks на ПК

Создать атмосферу напряжения и ужаса, необходимую для хоррор-события, разработчикам из Wargaming в этом году помогали знаменитые японские мастера — композитор Акира Ямаока и дизайнер Масахиро Ито. Ранее они работали над популярнейшей игрой в жанре survival horror — Silent Hill. Ямаока-сан писал музыку, а Ито-сан придумывал дизайн монстров.

Интересно, что при создании одного из самых известных персонажей Silent Hill — Пирамидоголового — Масахиро Ито вдохновлялся бронированием «Королевского Тигра». Танковая тематика близка мастеру, о чем он не раз писал у себя в твиттере. Это и натолкнуло команду Wargaming на идею поработать вместе.

В хеллоуинском режиме World of Tanks тоже будет свой «пирамидоголовый»: финальный босс по имени «Неуязвимый» явно вдохновлен легендарным антагонистом серии Silent Hill.

Сюжет «Мирного-13» — так называется специальный праздничный режим в этом году — вдохновлен рядом книг, фильмов и сериалов, в том числе прошлогодним «Чернобылем» от HBO. Танки, защищенные от радиационного и электромагнитного излучения, проводят разведывательные миссии в напряженной страшной атмосфере, заодно распутывая клубок запутанной истории, приведшей к катастрофе в научно-исследовательском городке Мирный-13.

Нашествие монстров

Получив бесплатного монстра в событии «Охотник на монстров», обязательно загляните в Магазин!

C 13 октября по 2 ноября для игроков, которые приобрели монстра в Магазине в этом году, будет доступна боевая задача «Нашествие монстров». После покупки танка-монстра в этом году, данная боевая задача активируется также и для танков-монстров, купленных в Магазине в предыдущие годы.

За каждую победу в сетевых боях или хэллоуинском режиме на купленном танке-монстре вы получите одну из случайных наград:

  • x5 опыта экипажа за победу
  • 2 очка сезона
  • x3 опыта за победу
  • 1 очко сезона
  • 1 Большой ремкомплект
  • 1 Большая аптечка
  • 10 000
  • 1 Малая аптечка и 1 Малый ремкомплект

Механика перезапуска

Энергоблоки Гончих и Инженера, а также Спецэнергоблоки имеют новую механику перезапуска, благодаря которой вы сможете повторно открыть энергоблок. При этом уже выпавшее содержимое пропадает и заменяется на новое. Гарантированные 100 из Спецэнергоблока при первом открытии единоразово начисляются на аккаунт. В дальнейших открытиях они не участвуют.

Перезапуск энергоблоков Гончих и Инженера доступен 3 раза за кредиты. Перезапустить Спецэнергоблок можно 5 раз, но уже за игровое золото.

** Каждый элемент коллекции уникален и выпадет только один раз. Когда вы получите элемент из любой коллекции, возможность перезапуска энергоблока будет заблокирована.

Когда «айфоны» были большими

Но буквально пять лет назад картина была немного иной. В то время «танкисты» из СНГ были вооружены преимущественно устройствами на iOS. Как говорится, переход на Android из «яблочной» веры налицо.

RU (2014–2015) RU (2018–2019)
Apple iPhone 5S Xiaomi Redmi Note 4
Apple iPhone 4 Xiaomi Redmi 4x
Apple iPad Mini Apple iPhone 5S
Apple iPad 2 Xiaomi Redmi Note 5
Apple iPad 4 Apple iPhone 6
Apple iPhone 5 Xiaomi Redmi 5 plus
Apple iPad Air 2 Apple iPhone 7
Apple iPad 3 Apple iPhone SE
Samsung Galaxy S3 Huawei Honor 9 Lite
Apple iPhone 6 Xiaomi Redmi 4A

По утверждению Артема Иванова, причина проста: World of Tanks Blitz вышла на Android примерно на полгода позже, чем на iOS-платформе. Так что к тому моменту, как она появилась в Google Play, активных игроков на iOS насчитывалось уже несколько миллионов. Но время расставило все по своим местам в соответствии со средним рыночным распределением между платформами.

Интерес к 5s

Время идет, но наш «танкист» все не выпускает из рук iPhone 5s, причем на чемпионате Blitz Twister Cup 2018 один из киберспортсменов выступал именно на этом устройстве. «Маловероятно, что это зависит от тех или иных особенностей нашего продукта, — говорит Артем Иванов, — хотя, конечно, не могу не отметить тот факт, что World of Tanks Blitz позволяет комфортно играть даже на старых устройствах».

Причин популярности iPhone 5s в СНГ, по словам Артема, может быть две. Во-первых, соотношение стоимости устройств Apple и среднего дохода на душу населения в СНГ не такое комфортное, как в США и некоторых европейских странах: если гражданину США в среднем требуется 6,3 рабочих дня для покупки iPhone XS, то в России эта цифра в 10 раз выше — 64,3 дня. Во-вторых, одна из особенностей устройств Apple — возможность их комфортного использования даже спустя много лет после покупки, что позволяет не задумываться о частой смене гаджета. Таким образом, старые устройства Apple чаще остаются в использовании у мобильных геймеров из СНГ, что подтверждается статистикой от сторонних компаний: , Россия одна из немногих стран, где iPhone 5s входит в топ-10 самых распространенных телефонов Apple в первом квартале 2019 года (6-е место), популярнее он только в Финляндии (2-е место).

РАСПРОДАЖИ И АКЦИИ

С

26 Окт

10:01Время по UTC

ДО

2 Ноя

8:59Время по UTC

Вместе с любой премиум машиной из Магазина вы получаете слот в Ангаре и полный боекомплект, часть которого составляют премиум снаряды.

Скидки на наборы с премиум танками

Сэкономьте до 60%, приобретая не один, а сразу несколько премиум танков:

ПОКАЗАТЬ ВСЁ

СВЕРНУТЬ

Лёгкий, средний, тяжёлый

  • M6A2E1, тяжёлый танк VIII уровня (США)
  • T-44-100 «Волк», средний танк VIII уровня (СССР)
  • Turtle, лёгкий танк VIII уровня (наёмники) 

26 649 золота 10 650

Скидка 60%!

Стойкое трио

  • Panzer 58 Mutz, средний танк VIII уровня (Германия)
  • Т-103 «Зубр», ПТ-САУ VIII уровня (СССР)
  • Captured King Tiger, тяжёлый танк VIII уровня (США)

36 395 золота 14 550

Скидка 60%!

Боевые маги

  • AMX Canon d’assaut de 105, ПТ-САУ VIII уровня (Франция)
  • Equalizer M53, САУ VIII уровня (США)
  • Ariete Progetto M35 mod. 46, средний танк VIII уровня (Италия) 

32 814 золота  13 120

Скидка 60%!

Тренировочная трасса

  • Pz.Kpfw. T 25, средний танк V уровня (Германия)
  • КВ-220-2, тяжёлый танк V уровня (СССР)
  • T14, тяжёлый танк V уровня (США)

5754 золота 2870

Скидка 50%!

Отдельно все вышеуказанные танки доступны в Премиум ветке техники со скидкой 15%!

Предложения недели: скидка 50% в Магазине

Скидка 50% на эти два танка действует только неделю!

  • ИС-3 с МЗ, тяжёлый танк VIII уровня (СССР)
    • Преимущества: высокий урон за выстрел, хорошее пробитие, толстая броня башни.
    • 12 568 золота На этой неделе доступен за 6280
  • Somua SM, тяжёлый танк VIII уровня (Франция)
    • Преимущества: добротная лобовая броня, большие УВН, магазин на 5 снарядов.
    • 12 420 золота На этой неделе доступен за 6210

Персональные предложения

Чтобы забрать следующие танки со скидкой 50%, необходимо заработать боевой опыт. Предложение активируется в игре, если у вас ещё нет этого танка, и будет действовать 72 часа с момента активации.

  • Citadel Tiger I, тяжёлый танк VI уровня (Германия)
    • Преимущества: высокая мобильность и мощное орудие.
    • Заработайте 8 000 ед. опыта в боях, чтобы получить скидку 50%.
  • M46 Patton KR, средний танк VIII уровня (США)
    • Преимущества: комфортные углы наводки, хорошее пробитие, высокая манёвренность.
    • Заработайте 20 000 ед. опыта в боях, чтобы получить скидку 50%.
  • Rheinmetall Skorpion, ПТ-САУ VIII уровня (Германия)
    • Преимущества: отличные углы горизонтальной наводки, большое бронепробитие, очень мобильное шасси.
    • Заработайте 40 000 ед. опыта в боях, чтобы получить скидку 50%.

Смотрите видеообзор по всей технике недели, которую можно забрать за полцены:

https://youtube.com/watch?v=uIsSHD9IE38%3F

Голосовой поиск и голосовые помощники

Распознавание голоса и NLP (нейролингвистическое программирование) у нейросетей достигло той стадии, когда голосовые помощники вполне способны заменить реальных людей или текстовый поиск. Google, Apple и Amazon вкладывают все больше ресурсов в развитие этого направления.

Сегодня мы вполне можем обойтись без текстового поиска: умные колонки и голосовые помощники ищут нужную нам информацию, запускают треки и подкасты, ставят напоминания и набирают номера. Голосовую навигацию используют в управлении беспилотниками, а голосовые чат-боты приходят на смену живым консультантам и операторам колл-центров.

Согласно отчету Google, 27% людей в мире используют голосовые помощники на смартфонах. По данным Adobe Analytics, 47% владельцев умных колонок используют их для поиска, 46% — прослушивания новостей, 34% — чтобы спросить адрес или получить инструкции. Google утверждает, что 62% заказывают с помощью умных колонок товары в сети.

С каждым годом голосовые помощники благодаря ИИ становятся все умнее. В 2013 они могли распознавать 77% произносимых слов, а сегодня — уже 97%. К примеру, когда алгоритм RankBrain от Google встречает новую поисковую фразу, он сам догадывается, что мог искать конкретный пользователь, а затем выдает наиболее подходящие ответы.

В марте Европейский совет по защите данных (EDPB) опубликовал рекомендации по виртуальным голосовым помощникам. В организации обеспокоены тем, какой объем данных они используют и соответствует ли использование этих данных регламенту GDPR. В частности, голосовых помощников все чаще используют для машинного обучения алгоритмов по распознаванию голоса, биометрической идентификации и составления профилей для таргетированной рекламы.

Инженер

Waffenträger auf E 110.

Чтобы выйти в бой на легендарном Waffenträger auf E 110, понадобится специальный ключ. Его можно получить за выполнение задач Гончих и за достижение определённых этапов прогрессии игрового события. Ключи также будут доступны в составе наборов в Премиум магазине во время игрового события.

Игра на Waffenträger auf E 110 даёт ощущение невероятного могущества, которое полностью оправдывает усилия, затраченные на получение ключей. Макс фон Кригер превратил эту и без того впечатляющую машину в воплощение ультимативной мощи.

Гунгнир — основное вооружение машины — способно снять более половины запаса прочности у танка T-55 «Разряд» за выстрел. При этом Waffenträger auf E 110 оснащён магазинной системой заряжания, что, при должном везении и сноровке, позволит «перещёлкать» несколько машин противника за один магазин. Специальное боевое умение «Электромагнитная стрела» может замедлять и оглушать цели, а умение «Электромагнитный импульс» создаёт круговую область, наносящую повреждения по площади. При активации мощнейший импульс исходит из центра машины, проходит сквозь препятствия и оглушает все цели в зоне поражения, нанося урон ближайшим из них. Чем больше машин попали в зону действия, тем быстрее перезарядка.

Кроме того, Waffenträger auf E 110 нельзя поджечь, как и невозможно повредить его внутренние и внешние модули. Машина защищена энергощитом, который гасит атаки противника. Также фон Кригер разместил на карте несколько групп Часовых под управлением ИИ, которые помогают обнаружить Гончих. Кроме разведки Гончие также наносят противнику урон, который увеличивается к концу боя.

Как играть:Совет первый: хоть мощь Waffenträger auf E 110 невероятна, но расслабляться не стоит — эту машину всё ещё можно победить, поэтому оставайтесь бдительны.

Вы можете победить либо уничтожая Гончих, пока у них не закончатся возрождения, либо выживая, пока не истечёт время боя. В последнем случае вы побеждаете, даже если Гончие остались. Уничтожайте машины противника, которые отстали от своего отряда, защищайте своих Часовых и лишайте противника энергии, в которой они так нуждаются. И не пренебрегайте возможностью исчезнуть из поля зрения противника, если это будет нужно.

Задачи Инженера ().

Энергоблоки Инженера.За выполнение задач Инженера вы получите энергоблоки Инженера с элементами его коллекции: стилями, камуфляжами, эмблемами, декалями, надписями и обликом самого Макса фон Кригера. Также энергоблоки Инженера содержат игровое имущество одного из нескольких типов. Если вы хотите получить награду другого типа, вы можете воспользоваться механикой перезапуска за кредиты (всего до трёх раз).

Аналогично коллекции Гончих, все элементы коллекции Инженера уникальны, возможность перезапуска будет заблокирована, когда вы получите элемент коллекции из энергоблока Инженера.

******* Неиспользованные энергоблоки Гончих и Инженера автоматически откроются 12 октября в 00:30 (МСК).

Особенности геймплея

Цель каждого игрока собрать абсолютно новое вещество — Мириум. Этот материал можно найти в городе Мирный-13. Узнать материю получится по характерному синему оттенку, но попутно придется противостоять ботам, которые будут активно мешать выполнять поставленную задачу. На вылазку отводится определенное время, поэтому необходимо поспешить. Мириум нужен для активации Волота, он выглядит как большой контейнер. Прежде чем игрок увидит желаемую надпись «ПОБЕДА!» на своем экране, ему необходимо пройти определенные фазы боя, количество выводится путем проверки уровня сложности.

босс «Неуязвимый»

С каждой очередной попыткой активации Волота потребуется больше синей жидкости, а боты, защищающие ресурс, станут агрессивнее. Нужно максимально беречь Мириум, который накапливается в специальных баллонах, расположенных на танках, а сама материя выпадает из мелких ботов. По мере прохождения фаз расположение контейнера меняется, предусмотрено достаточно много возможных мест для следующего появления Волота.

Ужасающие карты доступа

Ужасающая карта доступа гарантированно содержит одного стандартного 2D-командира и как минимум одну эмблему. А если повезёт, то вы вытащите монстр-танк!

  • 2D-командир + 1 эмблема: шанс 69%
  • 2D-командир + 3 эмблемы: шанс 20%
  • 2D-командир + 4 эмблемы: шанс 10%
  • 2D-командир + 1 монстр-танк: шанс 1%

Какой монстр-танк можно получить? Смотрите список ниже:

  • T71 «Оборотень»
  • КВ-5 «Горыныч»
  • O-I «Кайдзю»
  • Type 62 «Дракон»
  • leKpz M 41 90 mm «Цербер»
  • «Леший»
  • Panzer 58 «Фантом»
  • «Адская Химера»
  • Centurion Mk. 5/1 RAAC «Беллерофонт»

Обратите внимание: в картах не содержатся танки-монстры Kraft’s Panther «Упырь», Dread Dozer M48A2 Räumpanzer, Fangula AE Phase 1, «Чудище» Sturmpanzer V. Смотрите ниже, каких 2D-командиров можно получить, открыв Ужасающие карты доступа:

Смотрите ниже, каких 2D-командиров можно получить, открыв Ужасающие карты доступа:

Примечание: карты содержат сезонные предметы, которые могут меняться. Рекомендуем открывать карты сразу после покупки, чтобы гарантированно получить именно то содержимое, которое заявлено на момент приобретения.

Ужасающие карты доступа не подлежат возврату. Чтобы узнать, сколько карты доступа стоят в вашем регионе, перейдите во внутриигровой Магазин, PlayStation Store или Microsoft Store. Время доступности может варьироваться в зависимости от платформы и региона.

HOT WHEELS и связанные с ними товарные знаки и внешний вид принадлежат и используются по лицензии Mattel. 2021 Mattel.

Сессионная статистика

На момент запуска сессионной статистики мы уже активно работали над её второй итерацией — и теперь готовы поделиться своими планами.

В сессионную статистику будут добавлены процент побед, уничтоженная техника, выживаемость, а также количество обнаруженных машин противника. Т. е. вы сможете отслеживать изменения сессионных показателей статистики более детально.

Для вашего удобства мы мы также добавим возможность настроить сессионную статистику. Вы сможете изменить приоритет экономических параметров и выбрать, какие данные скрыть. Фактически можно будет включить или отключить почти все параметры, отслеживая только средний опыт, полученный за сессию.

Мы также решили добавить опцию, позволяющую не сбрасывать статистику каждые сутки.

Переработанная сессионная статистика будет внедряться в несколько этапов в следующем году.

Ваша статистика будет доступна в специальном меню — здесь вы увидите свою эффективность, например, в режиме «Линия фронта». Уровень, фронтовой опыт, среднее звание за игровую сессию, личные резервы, кредиты — всё это можно будет просмотреть. А ещё в каждом режиме вы сможете проанализировать свою боевую эффективность:

  • урон, нанесённый башням крупнокалиберных орудий;
  • очки захвата точек;
  • урон, нанесённый боевыми резервами;
  • среднее количество заблокированного урона;
  • и многое другое.

И, наконец, мы планируем заменить Личный рейтинг в разделе «Достижения» рейтингом WTR.

Спасибо за вашу помощь в развитии игры! До встречи на полях сражений!

Как это работает?

Данные берутся с ресурса howlongtobeat.com, который содержит самую большую в интернете базу данных по времени прохождения игр. Учитывая, что не всем геймерам хочется заниматься переводом англоязычных надписей, мы посчитали, что наличие базы на русском языке будет полезным для тех, кто хочет узнать, сколько времени займет изучение понравившейся игры.

Одиночная игра

Основной сюжет. Необходимый минимум, чтобы выполнить главные задачи и дойти до финальных титров.

Сюжет и доп. задания. Время, необходимое на прохождение основной сюжетной кампании и выполнение всех дополнительных заданий.

Перфекционист. Выполнение абсолютно всех основных и дополнительных заданий, изучение игрового мира на 100%, нахождение всех секретов и получение всех наград, которые может предложить игра.

Все игровые стили. Время, которое нужно, чтобы опробовать все доступные стили прохождения игры.

Спидран

Любой %. Скоростное прохождение – выполнение только обязательных заданий, использование багов игры и трюков, позволяющих пропускать целые пласты контента, чтобы максимально быстро добраться до финальных титров.

Мультиплеер

Соревновательный. Время, необходимое на изучение всего контента PvP мультиплеера – режимов, карт, персонажей, оружия и так далее.

Кооператив. Время, необходимое на изучение всего контента PvE мультиплеера – миссий, режимов, карт, персонажей, оружия и так далее.

Почему мир технологий так стремительно меняется

Основа современного технологического развития — это наша способность к быстрой обработке информации и надежному обмену ею. Первый аргумент в пользу этого тезиса — экономический. Если мы посмотрим на пять самых больших компаний в мире по капитализации 10 лет назад, ими были нефтяные компании, банки, техника (но не компьютерная). Сейчас это исключительно IT-компании.

Очевидно, что самая главная технология — это искусственный интеллект, что также называется машинным обучением. Сейчас машины справляются лучше, чем человек. Единственное, в чем они уступают, — это взаимодействие в реальном мире. Человек умеет в этом мире действовать, его чувствовать, измерять, изменять.

Активно развиваются социальные сети. Причем сначала они были игрушкой и средством общения, а сейчас это уже колоссальный политический инструмент. Мы знаем массу примеров: та же «арабская весна», последние президентские выборы в США. Другая сторона социальных сетей — коммерческая.

Следующая примета нашего времени — это развитие интерфейса между человеком и компьютером. 50 лет назад мы программировали компьютеры с помощью перфокарт, потом появилась клавиатура, мышка, графический интерфейс, тачскрин, а сейчас — виртуальная реальность. Другая сторона того же самого интерфейса между биологическими объектами и компьютерными — это . То есть мы научились маппировать геном 20 лет назад и лечить какие-то наследственные болезни. Из этого проистекает еще несколько нитей.

Первая — это интерфейс между компьютером и мозгом, компьютером и человеком. Сейчас это биотехнологии, геном, виртуальная реальность, а в будущем — интерфейс между мозгом и компьютером. Следующий этап — это когда мы научимся не просто делать интерфейсы между мозгом и компьютером, а копировать содержание. Мозг, по сути, — это компьютер, у него есть память, код, данные. Соответственно, мы в будущем научимся копировать содержимое этого компьютера на какой-то другой носитель — на кибернетический носитель, а не биологический.

Следующая нить — машинное обучение, искусственный интеллект. Иными словами — это роботика. Менее очевидный этап — появление сильного искусственного интеллекта, который по своим способностям будет превосходить человека. Еще одна нить — это развитие коммерческих сетей.

Ну и вот теперь, объединяя эти три ниточки, мы приходим к явлению, которое называется .

Босс города и боты

За отрядом будет постоянно следовать по пятам босс «Неуязвимый», за основу взят тяжелый танк Германии Е-100.

Босса невозможно убить, от него необходимо попросту скрываться или уезжать, на вид техника огромная.
босс «Неуязвимый»

Безопасное расстояние лучше начинать искать сразу, как только главный охранник карты начнет приближаться, все попытки ему противостоять окажутся тщетными.

На помощь «Неуязвимому» обязательно придут маленькие боты, сюда входят:

  1. Охотник.
  2. Ерш.
  3. Альфа.
  4. Заяц.
  5. Страж.
  6. Москит.

В список танков входит множество техники от первого уровня до десятого, не стала исключением и грозная ПТ FV4005.

Правила режима

  • Сражайтесь в команде из пяти игроков или взводом в городе Мирный-13, в котором совсем недавно кипела жизнь.
  • Выберите свой уровень сложности: чем выше сложность, тем лучше награды.
  • Играйте на пяти специально подготовленных машинах:
    • Три машины будут доступны сразу же.
    • Доступ к двум другим можно будет получить за выполнение задач или за золото.
  • Перехитрите и уничтожьте противника под управлением ИИ: каждый из семи типов противника имеет своё уникальное поведение и роль. А один из них полностью неуязвим.
  • Ваша задача — выбраться из города Мирный-13. Живым. Уничтожайте технику противника и собирайте загадочный Мириум.
    • Прежде, чем истечёт отведённое время, доставьте Мириум в специальный коллектор под названием «Волот», отмеченный на вашей мини-карте.
    • Как только «Волот» будет наполнен Мириумом, вы сможете переместиться в новое измерение — фазу, в которой больше и Мириума, и техники противника.
  • Используйте сочетание командного и личного снаряжения, чтобы увеличить свои шансы на выживание.
  • Усиливайте свою технику! Вы сможете выжить, только собирая аномалии с поверженных врагов.
  • Для бойцов, побывавших в Мирном-13, есть время восстановления после боя. Вы можете либо подождать, либо приобрести стимуляторы за кредиты, чтобы снова попасть в Мирный-13. Также стимуляторы можно получить за выполнение ежедневных задач в случайных боях.
  • Зарабатывайте опыт командира в зависимости от количества собранного Мириума. Чем больше соберёте, тем больше опыта получите. Используйте его для продвижения командира по уровням. Наградой за каждый достигнутый уровень командира станут монеты — валюта игрового события.
  • Выполните три типа боевых задач, чтобы заработать монеты, кредиты и многое другое.
  • Обменивайте монеты на множество ценных наград в магазине игрового события.
  • Девять уникальных 3D-стилей доступны для получения или покупки во время игрового события:
    • Пять стилей можно приобрести за монеты, заработанные в режиме.
    • Четыре, включая три стиля в хоррор-тематике, созданные при участии Масахиро Ито, будут доступны за золото.

* Мирный-13 — чрезвычайно опасное место, поэтому собирайте друзей и старайтесь держаться вместе. Для одиночки бой заведомо безнадёжный, но, играя взводом, вы сможете эффективно сражаться с противником и вовремя добираться до «Волота».Мириум из поверженного противника выпадет всем, кто нанёс ему урон, поэтому вам не придётся за него бороться. Активно пользуйтесь новой системой коммуникации в бою. Это обязательно поможет вам выжить и победить.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Радио и техника
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: