Гид для начинающего велосипедиста

Они не дешевые

Да, электровелосипед значительно дешевле автомобиля, но также он прилично дороже любого дорожного велосипеда без моторчика. Добавьте 30, 40, а то и 50 тыс. рублей сверху (суммы могут быть значительно более внушительными. Вот модель за 700 тыс. рублей: Haibike Xduro FullSeven Carbon 9.0) при покупке велосипедов одного класса и вы поймете, что выгоднее все же взять старый добрый байк на обычном цепном приводе.

Добавьте к этому стоимость страховки (ага, есть люди, страхующие их), хорошего замка (чтоб не угнали), фонаря, шлема и других аксессуаров и задайтесь вопросом: «Вы собираетесь ездить на этом велосипеде достаточно, чтобы окупить его стоимость?»

Хотя, как мы говорили ранее, есть и достаточно бюджетные и непритязательные модели, позволяющие за несколько лет начать реально экономить. Правда, их минусами остается:

Большой вес (30 кг и даже более, при том, что более дорогие велобайки весят чуть более 20 кг);

Малая внешняя привлекательность;

Возможны проблемы с надежностью у недорогих моделей.

КАК ВЫБРАТЬ ЛУЧШУЮ МОДЕЛЬ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДА

Прежде чем приступить к выбору надо понять для каких целей покупается велосипед. От этого будут зависеть критерии выбора, количество денег, которые нужно потратить. Иначе говоря электровелосипед нужен, чтобы:

  • ездить по городу;
  • совершать небольшие прогулки за город;
  • передвигаться по холмистой местности;
  • использовать в основном электромотор при езде;
  • чаще пользоваться педалями, чем мотором;
  • ездить на большой скорости (до 50 км/ч).

Эти мотивы выбора и определят конкретные параметры машины, которые лучше всего подходят для целей поездки, а они состоят в следующем.

Конверсионный набор. Это полный комплект всех деталей чтобы собрать электровелосипед из обычного двухколесного транспорта. Для тех, кто любит возиться с техникой, создавать что-то новое – это лучший выбор. А также для тех, кто хотел бы ездить на велике с большой скоростью, так как имеется возможность заказать мотор нужной мощности;
Методы управления велобайком. Их два: при помощи педалирования и с помощью регулировки мощности. Есть модели с сочетанием и того и другого, но предпочтительней управление мощностью велосипеда с помощью педалирования, так как здесь гораздо больший выбор регулировок;
Еще одна важная составляющая такого велосипеда – какого типа мотор на электровелосипеде. Самый лучший выбор – это моторы втулочного типа, т. е. он устанавливается на само колесо, переднее или заднее

Традиционный тип моторов, которые вращают трансмиссию более шумные и энергоемкие, а это не очень хорошие характеристики городского велосипеда;
Не менее важно при выборе и то, на каком колесе установлен мотор. Лучше всего, чтобы он был на заднем, так как переднее колесо обладает меньшей надежностью и подвержено всяким неожиданным опасностям, в результате которых двигатель электровелосипеда может быть поврежден;
Аккумулятор

Это сердце велосипеда от которого зависит вся его работа. На электровелосипедах устанавливают или свинцовые или литийные батареи. Последние меньше весят и больше всего служат, но они довольно дорогие, что в целом отражается на цене велика. Существует четыре типа таких аккумуляторов. И среди них есть свои лидеры. Выбор останавливается на литиево-фосфатных. Их можно заряжать до 2000 раз, заряд они держат довольно долго, а это важная характеристика для батареи;
Имеет значение и напряжение, которое подает батарея, чем оно выше, тем быстрее велобайк
При выборе надо также обращать внимание на емкость аккумулятора, чем она больше, тем лучше сохраняется заряд и велосипед проедет много километров. У электровелосипедов с возможностью педалирования более высокие шансы ехать дольше.

Все эти важные моменты существенны при выборе. Когда приходит время покупки велосипеда их надо обязательно учитывать, тогда будет приобретена лучшая машина.

Как увеличить скорость электровелосипеда на 500 ватт: реальные возможности

Некоторые модели портативной электротехники способны развить скорость до 55 — 60 км/час. Они имеют специальный ограничитель, не позволяющий им разогнаться до определенного лимита. Как правило, он вмонтирован в электронику

Чтобы избавиться от ограничителя,  важно иметь познания в радиоделе. Эксперты советуют, лучше снимать ограничитель скорости: из-за этого могут возникнуть проблемы с электромотором, пострадает емкость аккумулятора, какой бы солидной изначально она не была

Позиция производителей в этом вопросе неоднозначная. Одни придерживаются мнения, приведенного выше, другие же наоборот – не видят в этом ничего плохого, и легко относятся к тому, что потребители модернизируют технику.

Если же вы твердо решили повысить показатель скорости на велосипеде, попробуйте сделать следующие манипуляции:

  1. Изучите мощность электрического мотора. Если в комплектацию ТС входит стандартный мотор-колесо на 250 ВТ, то сделать транспорт мощнее не получится. 25 км/ч – это допустимый максимум для таких двигателей. Если стоит более мощный электродвигатель, то можно экспериментировать дальше.
  2. Изучите мотор-колесо. Цель: найти спецификацию на двигатель. Там же скрывается информация об ограничители скорости. Иногда, достаточно отсоединить всего один провод внутри мотор-колеса. Если же легкий путь оказался вам не доступен, переходите к следующему этапу.
  3. Работайте с контроллером. Ограничитель скорости по внешнему виду напоминает небольшой резистор. Деталь следует выпаять. В редких случаях, придется менять и другие детали контроллера, влияющие на пробег ТС или емкость АКБ.

Актуальные решения и нюансы, которые нужно учесть

Если очень хочется, то можно установить сразу два мотор-колеса на агрегат – впереди и сзади.- сделав его полноценным полноприводным транспортным средством. При этом можно повысить рабочий потенциал техники до стабильных 60 км/час и даже немного больше. Учтите, что расход энергии также повыситься.

Сохранить приемлемый запас хода на высокой скорости тоже реально. Решение только одно: использовать литий-ионный аккумулятор высокой мощности (ориентировочно на 20 – 30 ампер часов). Однако и тут есть свой минус: цена на батарею будет очень высокой.

Обратите внимание, что даже небольшое количество лишнего оборудования создает лишний вес. В связи с этим на велосипеде не размещают ничего лишнего

Всех элементов должно быть по минимуму.

Редактор

22.04.2020

«Электровелосипеды»

» 0 «

Детский электроквадроцикл – где можно кататься
Электротранспорт в подарок на любой праздник
Самый дорогой электросамокат в мире

Эксплуатация электровелосипеда: краткая инструкция
Пять самых необычных электровелосипедов
Электросамокат El-sport Rebi 48v800w 28ah (двухподвес)

Деревянный велотранспорт

Если обратиться к истории и посмотреть на самые первые велосипеды, то увидим, что для их создания использовалось дерево. Со временем этот материал был заменён на сплавы из различных металлов и пластик. И вот опять стали появляться деревянные модели благодаря дизайнеру из Японии Йоджиро Ошима.

Ещё один деревянный велосипед придётся по душе ультрахипстерам. Для создания рамы был использован цельный кусок американского ясеня. Для увеличения показателей твёрдости было выполнено армирование при помощи углеродного волокна. Пока такая модель не выпускается массово, а только по предварительным заказам.

Прям деревянный бум наблюдается в велоиндустрии. Для создания модели Bam Bam Baby был использован бамбук, и только на колёсах присутствуют резиновые ободья. Эта вариация на велосипедную тематику получилась действительно необычной, устойчивой к износу и гипоаллергенной.

История летающих автомобилей

В начале ХХ века частная авиация только зарождалась, а инженеры и изобретатели предлагали множество смелых концептов. Это совпало с бурным развитием автопрома, и как следствие — попытками объединить самолет и автомобиль в одном аппарате. К сожалению, большинство из них так и не дошли до массового производства.

1917 год — американский авиационный инженер Гленн Кертисс разработал первый прототип автоплана в алюминиевом корпусе, с размахом крыльев 12,2 м. Двигатель приводил в движение четырехлопастной винт в задней части. Однако автоплан так и не смог взлететь по-настоящему.

Изображение первого автоплана

(Фото: autocar.co.uk)

1926 год — был создан экспериментальный одноместный самолет Sky Flivver от Генри Форда. Испытания завершились крушением у берегов Флориды и гибелью пилота, поэтому от идеи «летающего Ford T» быстро отказались.

Испытатель Гарри Брукс на единственном экземпляре Ford Flivver примерно за полгода до аварии

(Фото: wikipedia.org)

1937 год — американский изобретатель и авиаинженер Уолдо Уотерман разработал гибридный самолет Studebaker с пропеллером в задней части, тремя колесами и двигателем в 100 л.с. Он мог передвигаться по земле как обычный автомобиль, а крылья можно было перевозить в сложенном виде. Проекту в итоге не хватило финансирования, чтобы запустить производство.

Летающий автомобиль Уотермана

(Фото: autocar.co.uk)

1946 год — в США был спроектирован Fulton FA-2 Airphibian — летающий автомобиль в алюминиевом корпусе с независимой подвеской и шестицилиндровым двигателем мощностью 165 л.с. У него были съемные крылья, с помощью которых автомобиль за 5 минут превращался в самолет. Он развивал скорость до 190 км/ч и поднимался на высоту до 3700 м. Это был первый летающий автомобиль, который получил сертификат Управления гражданской авиации США (Civil Aeronautics Administration) — то есть официально был разрешен для регулярных полетов. Однако массового спроса на аппарат все равно не было. В итоге выпустили четыре рабочих прототипа и к 1950 году свернули производство.

Фото аэромобиля Fulton

(Фото: autocar.co.uk)

В том же году появился прототип летающей машины Convair Model 116. У нее был двухместный кузов и два двигателя — мощностью 26 л.с. и 90 л.с. Автомобиль выполнил 66 испытательных полетов. Затем было построено два экземпляра усовершенствованной модели 118 для троих пассажиров, но до серийного производства так и не дошло.

1949 год — американский конструктор Молт Тейлор спроектировал аэрокар. Это был двухместный автомобиль, который трансформировался в компактный самолет. Он стал самым доступным среди аналогов на рынке и совершил серию успешных полетов. В 1956 году Управление гражданской авиации США одобрило его для серийного производства. В 1989-м вышла усовершенствованная модель, но аэрокар так и не получил массового спроса. Всего было построено шесть машин.

1956–1958 год — дизайн-студия Ford Advanced Design одноименного американского автоконцерна построила уменьшенную модель концепт-аэрокара Volante Tri-Athodyne с тремя канальными вентиляторами (у каждого был собственный двигатель). Модель так и осталась в виде концепт-кара.

1957 год — автопроизводители Chrysler, Curtiss-Wright и Piasecki получили контракты на разработку «летающих джипов» по заказу Командования транспортных исследований армии США. Это должны были быть сверхкомпактные и легкие летательные аппараты с вытяжными вентиляторами, более простые в управлении, чем вертолеты. Все три компании представили свои прототипы, самым успешным из которых оказалась модель от Piasecki. Однако позже от проекта решили отказаться, сделав выбор в пользу обычного вертолета.

1980-е годы — бывший инженер Boeing Фред Баркер основал компанию Flight

Innovations Inc. и приступил к разработке Sky Commuter — компактного двухместного самолета с вертикальным взлетом. Всего было выпущено три прототипа, ни один из которых не дошел до конвейера. В 2008 году прототип Sky Commuter был продан на eBay за £86 тыс.

Кадры с испытаний Sky Commuter

К концу ХХ века от идеи летающего авто почти отказались: на рынке гораздо востребованнее оказались обычные вертолеты, мультикоптеры и миниджеты. Однако к началу 2000-х годов начали появляться новые концепты и даже прототипы. Мировые авто- и авиаконцерны увидели перспективы для летающих авто в качестве аэротакси. Развитые государства, в свою очередь, видят в них экологичную альтернативу обычным самолетам и один из способов бороться с пробками в крупных городах.

Конфигурации установки мотор-колеса

Существуют две разные конфигурации установки мотор-колеса — спереди или сзади.

  • Установленное спереди мотор-колесо.
    Установленные спереди втулочные моторы можно обнаружить на готовых или переоборудованных велосипедах. Если вы переоборудуете стандартный велосипед, то самым простым решением будет установка мотора спереди, так как в этом случае не возникнет проблем с переключателем скоростей или цепью. А так как большинство конверсионных наборов для электровелосипедов включают батареи, устанавливающиеся на задний багажник, то использование втулочного мотора спереди уравновешивает вес велосипеда и улучшает управляемость. Так как существует небольшой риск разрушения передней вилки электродвигателем, то настоятельно рекомендуется использовать втулочный мотор на переднем колесе только со стальной вилкой. Для готовых велосипедов это не составляет проблемы, так как обычно моторы комбинируеются со стальными вилками и они не такие мощные.
  • Установленное сзади мотор-колесо. Втулочные моторы, установленные на заднее колесо, распространены преимущественно на готовых велосипедах, так как на заводе установить мотор сзади не составляет труда. А вот переоборудовать велосипед с задним мотором-колесом немного сложнее, чем в случае с передним втулочным мотором, так как появляются проблемы с цепью, трансмиссией и переключателем передач. Плюс вы можете быть ограничены с 6- или 7-скоростной трещоткой. Но мотор на заднем колесе обеспечивает больший крутящий момент и не так заметен, как на переднем колесе.

Производство скоростных электровелосипедов

Мощные и скоростные электровелосипеды серийно не выпускаются ни западными, ни восточными компаниями – транспортные средства с такими динамическими и тяговыми характеристиками производятся в категории электроскутеров, электромопедов и электромотоциклов. За рубежом разгоняющиеся до высоких скоростей электровелосипеды изготавливают малыми партиями, поэтому стоит такая эксклюзивная техника дорого.

В России легко заказать сборку электровелосипеда с нужными характеристиками в специализированной мастерской. При желании и наличии определенных навыков, оснастить велосипед электроприводом можно и своими руками. Широкий ассортимент мотор-колес разной мощности и готовых наборов для электрификации велосипедов позволяет выбрать вариант на любой вкус, потребности и кошелек.

Чтобы собрать мощный электровелосипед, важно:

  • усилить раму – установить дропауты, заменить задние перья или приварить мотоциклетный маятник;
  • поставить хорошие амортизаторы, обеспечивающие безопасное передвижение на высоких скоростях;
  • установить прочную переднюю вилку – от мотоцикла или байка для даунхилла;
  • приобрести емкий аккумулятор;
  • установить усиленные тормоза;
  • приобрести специальный крепеж на ось, защищающий мотор-колесо от прокручивания и выпадения из вилки;
  • использовать обода и шины, соответствующие предстоящим нагрузкам.

Аксессуары для велосипеда

Передний фонарь 

Чтобы подсвечивать себе дорогу в темное время суток. Заодно благодаря этому свету вас будет видно идущим или едущим навстречу людям.

Звонок

Еще недавно позвенеть незнакомцам впереди меня, чтобы уступили дорогу, было настолько же страшно, насколько в детстве объявить на весь автобус: «Остановите на следующей, пожалуйста». Или, знаете, как в ситуации, когда мама оставляет ребенка в очереди на кассе и долго не возвращается. Но со страхами нужно бороться. А звонок – полезный аксессуар, который позволит избежать неприятных ситуаций и столкновений. Лучше пускай он будет – а как и когда им пользоваться, вы решите по ходу.

Рюкзак

Есть специальные компактные рюкзаки зауженной формы, которые не только удобно крепятся на обычные лямки, но и фиксируются спереди, чтобы рюкзак не болтался.

Флягодержатель с бутылкой для воды

Это опция для тех, кто не планирует покупать рюкзак и обходится небольшой поясной сумкой или вовсе маленькой сумкой, которая крепится к велосипедной раме.

Багажник

Еще одна альтернатива рюкзаку – и, пожалуй, лучшая. Видели когда-нибудь пластиковый багажник-короб сзади мотоцикла? Такой же можно прикрепить на велосипед. При желании «коробка» закрывается на замок (навесной или встроенный). Из плюсов: отличная вместимость (в мой багажник, например, спокойно помещается даже ноутбук), защита от влаги и грязи, ничего не висит и не мешает на спине или поясе.

Заднее крыло

Для тех, кто планирует кататься и в дождь, и в снег, и в зной – в общем, в любую погоду (и оставаться при этом чистым). Заднее крыло не дает грязи от заднего колеса лететь вам на спину.

Замок

На случай, если вы решите куда-то отлучиться и оставить на время своего железного (в смысле алюминиевого) коня. Кстати, крепить велосипед эффективнее всего за переднее колесо и раму. Дело в том, что открутить и укрась переднее колесо гораздо проще, чем заднее. Что касается выбора самого замка, то сложно сказать, что лучше всего. Скорее это зависит от ваших задач. 

Обыкновенный трос – совсем ненадежная штука, потому что перекусить его проще простого, например, кабелерезом. Но если вам нужен замок, чтобы быстро сбегать в магазин или взять кофе с собой, а велик вы оставляете перед окном в поле зрения, то трос подойдет. Его преимущества в легкости и гибкости – можно обмотать такой трос под седлом, он не помешает ездить. Трос бывает на кодовом замке и с ключом. 

Цепь – надежная защита. Правда, тяжелая. Перекусить ее тоже можно, но это будет гораздо сложнее – злоумышленнику нужно будет подготовиться. Распространенный замок – не «голая» цепочка, а обернутая в специальную тканевую оболочку, чтобы не ржаветь и не царапать велосипед. 

U-lock – защита уровня «хард». Это металлическое крепление в виде латинской буквы U. Надежно – спору нет. Только это совсем не гибкая штука, так что прикрепить велосипед, например, к толстому дереву не получится. 

Я езжу с тросом, но не рискую оставлять алюминиевого товарища дольше чем на десять минут и далеко от себя. Если бы захотела оставлять велик, например, в подъезде, то взяла бы цепь в оболочке – это оптимальный вариант. Проблему с тяжестью можно решить

Вместо того чтобы класть такой замок в рюкзак, можно обмотать цепь вокруг седла (как и трос) – просто тогда важно, чтобы цепочка была обернута в тканевую оболочку. Еще удобнее хранить цепь в багажнике

Набор шестигранников и велосипедная аптечка с заплатками, монтажками и насосом

Согласны, это уже трудно назвать аксессуаром для начинающего велосипедиста. Этот пункт для тех, кто собрался ездить далеко и планирует в случае чего отремонтировать велосипед в полевых условиях. Правда, для этого нужно научиться чинить велик (такие уроки не входят в гид для начинающего велосипедиста, простите).

Почему при снятии ограничителя будет благоразумнее обращаться к специалистам?

Несмотря на то, что подобные мероприятия можно проводить в одиночку, всё же рекомендуется прибегнуть к помощи профессионалов, а причин тому несколько:

1. Если вы превысите мощность МК, которая указана на нём, то механизм неизбежно начнёт перегреваться. Поэтому силовой агрегат должен функционировать на предельных оборотах кратковременно, в остальное же время, не стоит превышать номинальную мощность. Она значительно ниже максимальной, поэтому можно рассчитывать на безопасную работу электродвигателя.

2. Проверка запаса прочности MK во многих случаях влечёт за собой его сгорание, поэтому специалисты не рекомендуют превышать нагрузки на силовой агрегат более чем в два раза. Для определения фактической потребляемой мощности МК в разных режимах, вам придётся воспользоваться таким устройством как амперметр. Для расчёта значения фактической мощности (в W), потребуется умножить силу тока (в A) на рабочее напряжение (в V). Подавать такую мощность длительное время не рекомендуется.

3. Моторизированные колёса предпочтительней покупать и использовать вместе с подходящими им по характеристикам блоками управления — их мощность не превышает нагрузки, являющиеся безопасными для конкретного электродвигателя.

4. Использование устройства управления повышенной мощности может увеличить тягу на электромоторе, а вот вырастит ли по итогу скоростной показатель, зависит от подаваемого напряжения.

5. Если вы при жаркой погоде решите пустить в ход контроллер, мощность которого превышает максимальную мощность электродвижка, то ожидайте перегрева обмоток, оплавления изоляционного материала, а также межвитковое замыкание. Итог всего этого неутешителен: даже после небольшого пробега придётся заняться перемоткой электрического двигателя, приобрести новый электромотор либо педалировать.

ONEBOT S6

ONEBOT S6

Хотя официально рекомендованного возраста нет, мы считаем, что Onebot S6 лучше всего подходит для подростков и взрослых в возрасте от 13 лет и старше. Кроме того, ходовая рама позволяет пожилым водителям и людям с ограниченными физическими возможностями легко садиться и выходить. Полностью регулируемое по высоте сиденье позволяет райдеру идеально адаптироваться к своим размерам и поддерживать его в самых разных формах и размерах. Мы также знаем, что этот полностью складной электровелосипед может выдерживать вес до 120 кг. При весе всего 18 кг S6 может нести полезную нагрузку, которая в 6 раз превышает его собственный вес!

Плюсы
ЖК-дисплей
Тихий мотор 250 Вт
Полностью складная рама
Съемный аккумулятор
Конкурентная цена
Водонепроницаемость IPX4
Большая дальность 60 км
Вес всего 18 кг
Выдерживает до 120 кг
Светодиодные фары и задний стоп-сигнал
Сверхчувствительные дисковые тормоза спереди и сзади
Время сверхбыстрой зарядки всего 3-4 часа
Легкая, но чрезвычайно прочная рама из магниевого сплава

Минусы
Нет мобильного приложения
Средняя максимальная скорость
Нет рекуперативного торможения
Шины с воздушным наполнением, уязвимые к проколам

Мне нравитсяНе нравится

Колёса

Чтобы увеличить скорость велосипеда, вы должны знать, что самое важное — это покрышки. В стандартной комплектации горные байки идут в комплекте с шипованной резиной. Она крайне неуместна в городских условиях

Резина с агрессивным протектором имеет меньшую площадь сцепления с дорожным покрытием, в связи с чем накат велосипеда гасится

Она крайне неуместна в городских условиях. Резина с агрессивным протектором имеет меньшую площадь сцепления с дорожным покрытием, в связи с чем накат велосипеда гасится.

Если вы ездите только по дорогам, то идеальными для вас будут покрышки типа слик. У них гладкая поверхность, что придаёт байку максимальную инертность. У сликов есть только водоотводящие канавки, которые нужны для того, чтобы на мокрой поверхности вам не было скользко.

«Лысую» резину использовать вместо сликов противопоказано! Она имеет шероховатую поверхность, из-за чего сила трения шины об асфальт увеличивается, в отличие от сликов. Также на лысых покрышках опасно ездить в дождь: вода не будет отводиться за пределы шины, поэтому колесо будет скользить по воде. Также слой резины лысой покрышки утончён, поэтому она сильнее подвержена проколам.

Ещё один годный вариант покрышки для МТБ, который призван улучшить накат, — полуслик. Это гибрид между горными шинами и сликами. Если вы хоть иногда выезжаете за пределы дороги, то лучше купить именно полуслик. По краям покрышки присутствуют шипы, а в середине — гладкая поверхность. То есть полуслик хорошо стабилизирует байк на поворотах, когда шипы начинают касаться дороги.

Ширина имеет большое значение. Чем уже покрышки, тем они более накатистые. На шоссейные байки ставят максимально узкие шины. На горный велосипед такую узкую резину поставить невозможно из-за большей толщины обода. Поэтому выбирайте такие шины, которые вам будут подходить не только по виду протектора, но и по размеру обода.

Часто на переднее колесо ставят шипастую покрышку или полуслик, а на заднее — слик. Благодаря этому у вас улучшится накат и сцепление с грунтовой дорогой будет на приемлемом уровне.

Стоит сказать и про давление в камерах: чем оно больше, тем лучше накат. На покрышках должно быть написано максимально возможное давление для этой шины. Накачивайте колёса практически до максимума.

Scott

С самого своего основания фирма Scott производила только профессиональные байки. Сейчас же она создаёт велосипеды для всех и каждого.

Основная цель компании – производить самые удобные и лёгкие байки, а также продумывать новые варианты их дизайна. Действительно, дизайн у Scott выходит на одно из первых мест среди всех остальных фирм. Стоит покупать велосипед этого производителя, если вы не хотите испытывать трудности с посадкой!

Интересный внешний вид Scott Gambler притягивает завистливые взгляды. Ведь этот горный велосипед оборудован уникальной системой подвески с «плавающим» линком. Одношарнирная система амортизации у него работает лучше, чем четырёхрычажная! Шарнир находится высоко, что является преимуществом при езде вниз с горы. Достоинство выражается в том, что она отлично отрабатывает резкие и жёсткие удары.

Однорычажная подвеска этого байка слабо раскачивается при езде, что придаёт ему хороший накат

HIMO Z16

Рама велосипеда изготовлена ​​из алюминиевого сплава, обладающего коррозионной стойкостью, низкой плотностью и способным проводить электричество. Xiaomi Himo Z16 довольно тонкий: длина 140 см, ширина 55 см и высота 105 см. В сложенном состоянии длина 84 см, ширина 41 см и высота 64 см.

Это ЖК-дисплей с классом защиты IPX7, который выдерживает воздействие воды на один метр в течение 30 минут. Его функция заключается в измерении пройденного расстояния, скорости, емкости аккумулятора и режима во время езды на велосипеде.

HIMO Z16

Этот байк имеет двигатель мощностью 250 Вт. Если вы используете педаль помощи, Xiaomi Himo Z16 может преодолеть расстояние до 80 км с максимальной скоростью 25 км / ч. При использовании ручного газа этот байк может преодолеть расстояние 55 км с максимальной скоростью 25 км / ч.

Xiaomi Himo Z16 также оснащен светодиодными фонарями спереди и сзади велосипеда. Так что вы можете использовать его ночью.

Плюсы
Компактный алюминиевый корпус
Полностью складной
Сертификация IPX7
Поставляется с воздушным насосом, встроенным в седло
6-ступенчатый передний переключатель скоростей Shimano
2 режима работы
Съемный аккумулятор с защитой от кражи

Минусы
Пользователи весом более 100 кг не поддерживаются
Автономия до 50 км

Мне нравитсяНе нравится

Вы получите больше

По итогу месяца владения e-bike’ом я пришел к выводу, что данный вид транспорта, возможно, может подойти людям, которые хотят заняться спортом (любым любительским спортом), но на это им не хватает силы воли, поскольку первые три месяца для начинающего спортсмена самые сложные. Нужно привыкнуть, как говорится, и душой, и телом. Эту привычку как раз и может незаметно дать электровелосипед с педальным приводом, где вам все же придется крутить педали. Нагрузка будет распределяться равномерно, а мышцы – тренироваться постепенно.

На следующий сезон вы уже легко сможете дополнить свои покатушки обычным велосипедом, повышая свой навык и тренированность. Дальше все будет зависеть исключительно от вашего желания – захотите ли вы прогрессировать и стать настоящим спортсменом или продолжите кататься в свое удовольствие на быстром, маневренном электробайке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Радио и техника
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: