Сравнительный тест программ для создания виртуальной сети

Виртуальные машины

Виртуальные машины можно создать в одной виртуальной сети, и они могут подключаться друг к другу с помощью частных IP-адресов. Виртуальные машины могут подключаться, если они находятся в разных подсетях. Они подключаются без необходимости настройки шлюза или использования общедоступных IP-адресов. Чтобы разместить виртуальные машины в виртуальной сети, создайте виртуальную сеть. При создании каждой виртуальной машины ее необходимо назначить для виртуальной сети и подсети. Виртуальные машины получают свои сетевые параметры во время развертывания или запуска.

Виртуальным машинам при развертывании назначается IP-адрес. Когда выполняется развертывание нескольких виртуальных машин в виртуальной сети или подсети, для них назначаются IP-адреса при загрузке. Виртуальной машине можно также назначить статический IP-адрес. При назначении статического IP-адреса используйте определенную подсеть. Это позволит избежать назначения этого IP-адреса для другой виртуальной машины.

Если вы создали виртуальную машину, а затем хотите добавить ее в виртуальную сеть, потребуется много усилий, чтобы изменить настройки. Выполните повторное развертывание виртуальной машины в виртуальной сети. Проще всего удалить виртуальную машину (но не присоединенные к ней диски), а затем повторно создать ее в виртуальной сети, используя исходные диски.

В таблице ниже перечислены методы создания виртуальной машины в виртуальной сети.

Метод Описание
Портал Azure Используйте указанные ранее стандартные параметры сети, чтобы создать виртуальную машину с одним сетевым интерфейсом. Однако виртуальная машина с несколькими сетевыми интерфейсами создается другим методом.
Azure PowerShell Используйте командлет Add-AzVMNetworkInterface, чтобы добавить в конфигурацию виртуальной машины созданный ранее сетевой интерфейс.
Azure CLI Создайте виртуальную машину и подключите ее к виртуальной сети, подсети и сетевому адаптеру, созданным на отдельных шагах.
Шаблон Используйте шаблон Very simple deployment of a Windows VM (Простое развертывание виртуальной машины Windows) в качестве руководства по развертыванию виртуальной машины с помощью шаблона.

Не могу подключиться к другу в Minecraft

Остановимся на теме блокировки сетевой игры Майнкрафт. И рассмотрим подробнее что делать, если не удаётся подключиться к другу. Во первых, вам нужно на время отключить свой антивирус.

  • Инструкция для отключения Avast;
  • Как временно отключить AVG;
  • Временно отключить ESET;
  • Как отключить защиту Kaspersky.

Для прочих антивирусов ищите информацию в Интернете. Очень часто мешает игре и брандмауэр Виндовс. Вот инструкция для его отключения на десятой версии.

  1. Нажмите Win + R и в строке запишите Control. Или нажмите Win + Pause и выберите слева вверху ссылку Панель управления;

    Выберите в окне кнопку Панель управления

  2. Нажмите на пункт Система и безопасность;
  3. Далее найдите пункт Брандмауэр;
  4. Слева в меню его параметров нужно нажать на ссылку Включение и отключение;
  5. На чекбоксах с параметром Отключить нужно поставить флажки в обоих случаях.

    Отключите брандмауэер Виндовс

Теперь снова зайдите в Майнкрафт и создайте сетевую игру с другом в TLauncher. Если возникают проблемы с данным лончером, попробуйте другие.

  • Купить официальный Майнкрафт (Java Edition для Windows) за 1 900 рублей можно по этой ссылке;
  • В R-Launcher в один клик можно устанавливать читы;
  • GID-Minecraft многофункциональный лаунчер;
  • FLauncher — здесь тоже есть читы и моды для Minecraft.

Сетевые библиотеки

Если вам нужно что-то более эффективное, чем TCP, но вы не хотите заморачиваться реализацией собственного протокола и вдаваться во множество подробностей, то можете воспользоваться сетевой библиотекой. Их очень много:

  • yojimbo Гленна Фидлера
  • RakNet, которая больше не поддерживается, но её форк SLikeNet похоже ещё активен.
  • ENet — это библиотека, созданная для многопользовательского FPS Cube
  • GameNetworkingSockets компании Valve

Я не пробовал их все, но предпочтение отдаю ENet, потому что она проста в использовании и надёжна. Кроме того, у неё есть понятная документация и туториал для начинающих.

Принцип работы локальных сетей через Интернет

Локальная сеть, безусловно, полезна в случае удалённой работы для группы людей. Внешние ресурсы не слишком надежны, если речь идет про степень защиты, и к тому же не слишком удобны в использовании нескольких человек. На помощь в решение этой непростой ситуации приходят программы и сервисы для создания виртуального сетевого пространства, подключение к которому происходит через Интернет.

В Сети есть как бесплатные варианты подобных программ, так и платные, но с более расширенным функционалом. Один пользователь, создавший сеть, становится администратором. Далее он либо приглашает новых участников в новую сеть, либо дает им адрес для самостоятельного подключения. Сервер виртуальной сети находится в облаке. Это значит, что остальным участникам при работе в сети не нужно присутствие администратора.

Зачем нужны онлайн-тесты

Во-первых, привлекать потенциальных клиентов, создавая тематические тесты, которые бы сразу выдавали результат тестируемому и побуждали к действию.

Во-вторых, тесты можно использовать при приёме на работу новых сотрудников. Наверняка слышали о таком.

В-третьих, если вы ведёте тренинги онлайн и даже оффлайн, то попробуйте тестировать своих учащихся. Ниже вы узнаете про сервис, подходящий для этих целей. Контроль знаний помогает понять, какие темы были усвоены плохо, и что стоит подтянуть. Согласны?

А теперь собственно о сервисах, которые помогают создавать онлайн-тесты.

Радует, что есть из чего выбирать. И не только англоязычные сайты здесь в помощь, ведь без знания языка в них бывает сложно разобраться, да и расширенный функционал доступен только в платных тарифах. Мы расскажем и об отечественных сервисах, которые ничуть не хуже иностранных и почти всегда бесплатны.

Другие полезные штуки для проверки вашего ПК на совместимость с VR

SteamVR Performance Test — готовность к VR «в попугаях»

Приведенные выше тулзы показывают только сам факт совместимости вашего ПК с виртуальной реальностью (ну, или несовместимости). А если хочется узнать насколько крут ваш комп для VR, «в попугаях»? Тут вам поможет эта штука. Качается со Steam, бесплатно и без смс. Сделает тест вашей системы, запустит простой графический тест, и в конце выдаст и совместимость с VR и примерные цифры:

Steam VR тест на совместимость с виртуальной реальностью

Это пример теста на моей , самое интересное тут — это средняя точность, у меня она 7,8 что вполне комфортно позволяет играть в VR.

MSI Afterburner — проверяем нагрузку на ваш ПК при работе с VR

Это будет не лишним, если вы узнаете, насколько тяжело ваш ПК обрабатывает даже приведенные тесты. Утилита бесплатная, и помимо нагрузки на процессор, температуры процессора и видюхи и других системных параметров вашего компьютера, может так же использоваться «для разгона» некоторых его компонентов. Качаем с оф.сайта, устанавливаем.

Далее, запускаем тот же Steam VR тест, про который я писал выше, и видим наглядно, как загружается наша система + температуры на процессоре и видеокарте, например:

Комбо: афтебурнер + Steam VR тест. Тест еще на старом проце, но, уже на новой видюхе.

Так мы сразу видим, что забивается у нас в первую очередь, и как греется система. У меня сейчас установлено два монитора, и на один из них помимо телеграма вынесен виджет Афтебурнера, что очень удобно. Запускаем VR игру или даже обычную игру и сразу видим, почему начинаются тормоза — если они вобще начинаются. Так же можно смотреть за загрузкой видеокарты в зависимости от настроек графики в игре и так далее. Вобщем, не поленитесь разобраться с этой замечательной программой.

Userbenchmark.com — сравниваем свой ПК с другими

Вот сайт, а вот сам тест, ну и его можно с сайта скачать. Весит где-то пять мегабайт, качаем, запускаем, предварительно вырубив всё, что может грузить процессор, иначе данные будут неточными. В идеале, запустить его после старта ПК, не запуская других программ.

Получим что-то вот такое (там вначале общая статистика, а потом крутим страницу вниз, будут данные по каждому компоненту):

Тест вашего ПК

Что тут показано? Тест собирает ваши данные и отправляет на сам сайт, где они сравниваются с другими. За эталон (100%) принята некая «железка» (проц, видюха, винт и прочее), относительно которой считаются ваши показали. Вот стрелки на красно-желто-зеленых полосах — это то, сколько баллов вы набрали относительно эталона. Чем правее стрелка, тем лучше. Но, это еще не все.

Видите столбики? Это показатели того, сколько набрали другие люди на тех же железках. В случае с моим райзеном видно, что его можно еще чуть разогнать, чтоб он попал как раз в средние столбики, но он итак фигачит на 4 Ггц, зато стабильно)

Например, когда SSD-винт у меня был подключен по старому сата-интерфейсу, тест показывал вот такое:

Видим, что диск, хотя и попадает в желтую зону, но работает гораздо хуже, чем у других тестировавших его в этом сервисе

Там вобще хороший сервис, который позволяет сравнивать выбранные железки или вобще — собрать новый компьютер и уже досрочно знать его производительность. Играйтесь, вобщем)

Cain & Abel (Windows)

Cain & Abel (Windows)

Cain & Abel — это многоцелевое приложение для операционных систем Windows для восстановления и взлома паролей, которое также оснащено инструментами для перехвата и анализа сетевого трафика, в том числе и WiFi-сетей. Как и предыдущее решение (Acrylic WiFi Home), Cain & Abel является мощным сетевым анализатором, способным захватить и обработать большую часть беспроводного сетевого трафика.

Его графический интерфейс имеет относительно древний, упрощенный вид. Панель инструментов (старого стиля с иконками вверху экрана) используется для запуска различных утилит. Доступ к основным функциональным частям приложения осуществляется через вкладки окошек.

Через вкладку «Wireless» («Беспроводная связь») мы получаем доступ к функциональным инструментам для анализа сетевого трафика WiFi-сетей. В дополнение к обычной информации об идентификаторах SSID и различной информации о сигналах, здесь также можно найти список и детальную информацию о подключенных клиентах. Для точек доступа и клиентов Cain & Abel предоставляет информацию о количестве обнаруженных пакетов: всех пакетов, векторов инициализации протокола безопасности WEP (WEP Initialization Vector, WEP IV) и ARP-запросов. Любые скрытые SSID, обнаруженные из перехваченных пакетов, будут отображаться в графическом интерфейсе. Большую часть перехваченных статусов и данных можно экспортировать в простой текстовый файл.

Несмотря на огромный функциональный потенциал данного решения, такие недостатки, как отсутствие наглядных графиков, а также невозможность распознавать точки доступа стандарта 802.11ac и определять более широкие каналы, не позволяют назвать Cain & Abel лучшим выбором для наблюдения и анализа WiFi-сетей

На это решение стоит обратить внимание, если ваши задачи выходят далеко за пределы простого анализа трафика. С его помощью вы можете восстанавливать пароли для ОС Windows, производить атаки для получения потерянных учетных данных, изучать данные VoIP в сети, анализировать маршрутизацию пакетов и многое другое

Это действительно мощный инструментарий для системного администратора с широкими полномочиями.

Скачать Cain & Abel: http://www.oxid.it/cain.html

Официальные тестировщики для совместимости вашего ПК с VR

Тестировщик от Окулусов

Скачать можно тут, самое прикольное, что я его никогда не запускал. Сейчас запустим…

Получим вот такое окошко, кстати , они тут и для тоже проверку добавили, молодцы:

Проверяем компьютер на совместимость с Oculus Rift CV1 и Oculus Rift S

Тестировщик от Valve

Качаем тут, его я так же не запускал, сейчас запустим:

Тест ПК на совместимость с Vive

Говорят, что на минималках потянет. Но, сдается мне, что они тестируют для , а не для обычного Vive.

Тестировщик для WMR

Качать тут, сейчас глянем, что он мне напишет…  а нет, сначала оно кинет нас на магазин, потом там нужно будет скачать тест, потом установить его… и только потом увидим вот такую замечательную картинку:

Тест на совместимость ПК с WMR шлемами

Для WMR еще нужно помнить, что там нужна последняя версия «десятки» и установленный «WMR-портал».

Группы безопасности сети

Группа безопасности сети содержит перечень правил списка управления доступом (ACL), которые разрешают или запрещают сетевой трафик к подсетям и сетевым интерфейсам (или и к тому, и к другому). Группы безопасности сети можно связать с подсетями или отдельными сетевыми интерфейсами, подключенными к подсети. Если группа безопасности сети связана с подсетью, правила списка управления доступом применяются ко всем виртуальным машинам в этой подсети. Трафик к отдельным сетевым интерфейсам можно ограничить, связав группу безопасности сети непосредственно с нужным сетевым интерфейсом.

Группы безопасности сети содержат два набора правил: для входящего и исходящего трафика. Приоритет для правила должен быть уникальным в пределах каждого набора.

Каждое правило имеет следующие свойства.

  • Протокол
  • Диапазоны исходных и конечных портов
  • Префиксы адресов
  • Направление трафика
  • Приоритет
  • Тип доступа

Все группы NSG содержат набор правил по умолчанию. Правила по умолчанию невозможно удалить. Для них назначается самый низкий приоритет, и они их невозможно переопределить с использованием созданных вами правил.

При связывании группы безопасности сети с сетевой картой правила доступа к сети в этой группе NSG применяются только для данной сетевой карты. Если группа безопасности сети применяется к одному сетевому интерфейсу на виртуальной машине с несколькими сетевыми интерфейсами, она не влияет на трафик других сетевых интерфейсов. Различные группы безопасности сети можно связать с сетевым интерфейсом (или виртуальной машиной в зависимости от модели развертывания) и подсетью, с которой связан сетевой интерфейс или виртуальная машина. Приоритет определяется в зависимости от направления трафика.

Обязательно спланируйте свои группы безопасности сети при планировании виртуальных машин и виртуальной сети.

В таблице ниже перечислены методы создания группы безопасности сети.

Метод Описание
Портал Azure При создании виртуальной машины на портале Azure группа безопасности сети создается автоматически и связывается с сетевым интерфейсом, созданным на портале. Имя группы безопасности сети состоит из имени виртуальной машины и . Этот сетевой интерфейс содержит одно правило для входящего трафика. С приоритетом 1000. Для службы задан протокол RDP. Для протокола задано значение TCP. Для порта задано значение 3389. Для действия задано значение Разрешить. Если требуется разрешить любой другой входящий трафик для виртуальной машины, создайте другое правило или несколько правил.
Azure PowerShell Используйте командлет New AzNetworkSecurityRuleConfig и предоставьте сведения о необходимом правиле. Используйте командлет New-AzNetworkSecurityGroup, чтобы создать группу безопасности сети. Используйте командлет Set-AzVirtualNetworkSubnetConfig, чтобы настроить группу безопасности сети для подсети. Используйте командлет Set-AzVirtualNetwork, чтобы добавить группу безопасности сети в виртуальную сеть.
Azure CLI Используйте команду az network nsg create, чтобы изначально создать группу безопасности сети. Команда az network nsg rule create позволяет добавить правила в группу безопасности сети, а команда az network vnet subnet update — добавить группу безопасности сети в подсеть.
Шаблон Используйте шаблон Create a Network Security Group (Создание группы безопасности сети) в качестве руководства по развертыванию группы безопасности сети с помощью шаблона.

Программы для создания виртуальной локальной сети

Если у вас нет лицензии игры, или вы просто не хотите мучиться с постоянным копированием и вставкой ip-адреса, то можете просто скачать и установить имитатор LAN — это программа для соединения нескольких компьютеров. С помощью таких программ можно с легкостью играть в пиратские или даже лицензионные игры по сети, а иногда и находить там друзей.

Таких программ на самом деле достаточно и найти подходящую может каждый. Бывает и такое, что одна из программ может не работать или не поддерживать нужную игру, как зачастую бывает с Hamachi или другими программами, поэтому вы можете поискать решение проблемы в интернете или же воспользоваться другой программой.

Системные требования к ПК для работы с виртуальной реальностью

Шлемы , вроде Oculus Rift CV1 или Vive имеют примерно схожие системные требования. Давайте будем отталкиваться от них, так как, стандартные тестировщики ориентируются именно на эти шлемы. Для ,  или требования будут выше. Ну и считаем, что вы не мажор, и будете брать что-то из этих шлемов)

Системные требования для Oculus CV1

(там табличка в самом низу страницы):

Рекомендованные:

Минимальные:

Кстати, если у вас нет третьих USB не стоит пугаться, по крайней мере, на старой материнке у меня Oculus нормально и в двойках работал вместе с камерами. Да и вобще, на форумах пишут, что с двойками проблем меньше. А вот на новой он заработал уже только в тройке, такие дела.

Да всё тоже самое, вот вам список видюх для Линка с оф.сайта:

Список поддерживаемых видеокарт с сайта Oculus

Системные требования для WMR шлемов

В случае с WMR я не нашел требований на оф.сайте, однако, думаю не сильно будут отличаться, к тому же — там есть чекер. Про них и поговорим дальше.

Совместное подключение через Wi-Fi

При создании сети через Wi-Fi подключение лучше всего будет посмотреть IP-адрес через консоль, а не задавать вручную.

Как узнать IP-адрес:

  1. открыть поисковое окно, нажав Windows + R;
  2. в поисковой строке ввести cmd;
  3. появится командная строка, куда нужно вбить команду ipconfig;
  4. в появившемся списке параметров следует найти блок с описанием адаптера беспроводной сети, нас интересует IP версии 4 (TCP/IPv4).

Зная свой IP-адрес, можно начать создавать свой открытый мир. Сначала нужно запустить основную игру, после чего нажать на клавиатуре кнопку Esc и выбрать вариант «Открыть для сети». Теперь другие игроки смогут присоединиться к игре. Для этого перепишите номер порта локального сервера, который появится в левой нижней части экрана – этот номер станет неким ключом доступа к вашей локальной сети для других игроков.

Чтобы игроки смогли присоединиться, им нужно выполнить следующие действия:

  1. Выбрать пункт «Сетевая игра» в главном меню;
  2. Нажать кнопку «По адресу»;
  3. В открывшемся окне ввести IP вашего компьютера и номер порта через двоеточие. Это должно выглядеть примерно так: 192.168.0.1:56234.

⇡#Wippien 2.5.1

  • Разработчик: Kresimir Petric
  • Размер дистрибутива: 2,1 Мбайт
  • Распространение: freeware
  • Русский интерфейс: есть

Практически все решения для организации виртуальной сети предлагаются бесплатно для некоммерческого использования или же имеют ограничения. Wippien является в этом смысле приятным исключением из правил. Программа полностью бесплатна и даже имеет открытый исходный код.

Построение VPN при помощи Wippien основывается на установке виртуального сетевого адаптера. А регистрация учетной записи может и не потребоваться, так как программа использует популярный протокол Jabber. Таким образом, в большинстве случаев можно не тратить время на регистрацию новой учетной записи, а использовать уже имеющуюся — ICQ, Google и тому подобные. Кроме этого, при помощи клиента Wippien можно обмениваться сообщениями и файлами с пользователями ICQ, Yahoo Messenger, Google Talk и других популярных сетей

Стоит обратить внимание на то, что Wippien поддерживает не только текстовый, но и голосовой чат

Для каждого пользователя, который присутствует в списке контактов Wippien, отображается IP-адрес, присвоенный ему приложением, поэтому если нужно настроить сетевые службы и приложения, работающие через виртуальную сеть, это сделать очень просто.

Для тех пользователей, которым чат не нужен, разработчик Wippien предлагает мини-клиент miniVPN, который предназначен исключительно для подключения к виртуальной сети. Для его использования нужно сначала установить обычный клиент приложения, создать виртуальный сетевой адаптер и настроить свою учетную запись. После этого стандартный клиент закрывается и запускается miniVPN (одновременно они функционировать не могут).

Существует и еще одна возможность использования Wippien — посредством службы WippienService. Как и miniVPN, она требует предварительной установки и настройки основного клиента. Служба работает в фоновом режиме и обеспечивает постоянное соединение с сервером, а также прямое соединение с другим компьютером, даже в том случае, если не был осуществлен вход под учетной записью Windows. Подробную инструкцию по работе со службой WippienService можно найти на официальном сайте проекта.

К достоинствам Wippien также можно отнести многоязычную поддержку (русский интерфейс имеется) и наличие большого числа скинов для изменения внешнего вида клиента.

К недостаткам же относится недостаточно стабильная работа — к сожалению, чтобы увидеть окно с сообщением об ошибке, сопровождающее аварийное завершение работы программы, особых усилий прилагать не придется.

Обзор

Используя две виртуальные машины (отправитель и получатель), вы создаете двусторонний канал связи. При таком подходе вы можете отправлять и получать пакеты в обоих направлениях и измерять время приема-передачи (RTT).

Этот подход можно использовать для измерения задержки в сети между двумя виртуальными машинами или даже двумя физическими компьютерами. Измерения задержки могут быть полезны в следующих сценариях:

  • Создание эталона задержки сети между развернутыми виртуальными машинами.
  • Сравнение последствия изменений в сетевой задержке после внесения связанных изменений в:
    • Программное обеспечение операционной системы (ОС) или сетевого стека, включая изменения конфигурации.
    • Метод развертывания виртуальной машины, например развертывание в зоне доступности или группе размещения близкого взаимодействия (PPG).
    • Свойства виртуальной машины, такие как ускорение сети или изменение размера.
    • Виртуальную сеть, например маршрутизацию или фильтрацию изменений.

Средства для тестирований

Для измерения задержки у вас есть два различных средства:

  • Для систем Windows: latte.exe (Windows)
  • Для систем Linux: SockPerf (Linux)

С помощью этих средств можно гарантировать, что измеряется только время доставки полезных данных TCP или UDP, а не ICMP (проверка связи) или другие типы пакетов, которые не используются приложениями и не влияют на их производительность.

Советы по созданию оптимальной конфигурации виртуальной машины

При создании конфигурации виртуальной машины учитывайте следующие рекомендации:

  • Используйте последнюю версию Windows или Linux.
  • Включите ускорение сети для получения лучших результатов.
  • Разворачивайте виртуальные машин с помощью группы размещения близкого взаимодействия Azure.
  • Крупные виртуальные машины обычно работают лучше тех, что поменьше.

Советы по анализу

При анализе результатов тестирования учитывайте следующие рекомендации:

  • Создавайте базовые показатели на раннем этапе, сразу после завершения развертывания, настройки и оптимизации.
  • Всегда сравнивайте новые результаты с базовыми показателями или иным способом — от теста к тесту с использованием управляемых изменений.
  • Повторяйте тесты при любом замеченном изменении или при планировании изменений.

Важное замечание

Даже если все тесты показывают, что у вас всё ок, и ваши технические требования удовлетворяют тем, что хотят разработчики шлемов — всегда может приключиться геморрой. Что мы сейчас и наблюдаем. Или, как было с софтом Окулусов в ноябре 2018-го, когда их текущий Хом обязательного наличия инструкций SSE 4.2 в процессорах. В итоге, мне, например, пришлось всю платформу: мать, проц, оперативку — потому что в моем не было этих инструкций. А это был лучший проц на платформе АМ3.

Хорошая новость в том, что, даже если у вас что-то не срастется с будущим VR-шлемом — его легко можно будет продать на Avito и прочих площадках, скинув, скажем 20% стоимости. С руками оторвут, я думаю. Так что, не стоит бояться.

Сжатие

Количество данных, передаваемых между клиентами и сервером, ограничено пропускной способностью канала. Сжатие данных позволит передавать в каждом снэпшоте больше данных, увеличить частоту обновления или просто снизить требования к каналу.

Битовая упаковка

Первая техника — это битовая упаковка. Она заключается в использовании ровно того количества битов, которое необходимо для описания нужной величины. Например, если у вас есть перечисление, которое может иметь 16 различных значений, то вместо целого байта (8 бит) можно использовать всего 4 бита. Гленн Фидлер объясняет, как реализовать это, во второй части статьи Reading and Writing Packets.

Битовая упаковка особенно хорошо работает с дискретизацией, которая будет темой следующего раздела.

Дискретизация

Дискретизация — это техника сжатия с потерями, которая заключается в использовании для кодирования величины только подмножества возможных значений. Проще всего реализовать дискретизацию округлением чисел с плавающей запятой. Гленн Фидлер (опять!) показывает, как применять дискретизацию на практике, в своей статье Snapshot Compression.

Алгоритмы сжатия

Следующей техникой будут алгоритмы сжатия без потерь. Вот, на мой взгляд, три самых интересных алгоритма, которые нужно знать:

  • Кодирование Хаффмана с заранее вычисленным кодом, которое чрезвычайно быстро и может давать хорошие результаты. Оно использовалось для сжатия пакетов в сетевом движке Quake3.
  • zlib — алгоритм сжатия общего назначения, который никогда не увеличивает объём данных. Как можно увидеть здесь, он применялся во множестве областей применения. Для обновления состояний он может оказаться избыточным. Но он может и пригодиться, если вам нужно отправлять клиентам с сервера ассеты, длинные тексты или рельеф.
  • Копирование длин серий — это, наверно, простейший алгоритм сжатия, но он очень эффективен для определённых типов данных, и может использоваться как этап предварительной обработки перед zlib. Он особенно подходит для сжатия рельефа, состоящего из тайлов или вокселей, в которых множество соседних элементов повторяется.

Дельта-сжатие

Последняя методика сжатия — это дельта-сжатие. Она заключается в том, что передаются только различия между текущим игровым состоянием и последним состоянием, полученным клиентом. Впервые она была применена в сетевом движке Quake3. Вот две статьи, объясняющих способ её использования:

  • The Quake3 Networking Model Брайана Хука
  • Quake 3 Source Code Review: Network Model Фабьена Санглара

Гленн Фидлер также использовал её во второй части своей статьи Snapshot Compression.

Google Формы

Google Формы — часть офисного инструментария Google Drive. Пожалуй, это один из самых быстрых и простых способов создать свой опрос или тест: пишем задание, выбираем тип ответа (выбор из нескольких вариантов, написание собственного) — готово! Получившийся тест можно отправить студентам по электронной почте или встроить на свой сайт с помощью специального кода. Для ускорения работы рекомендуем добавить плагин Flubaroo — он автоматически проверяет ответы учеников и ставит оценки по заданным критериям. Формы совершенно бесплатны — для использования ресурса нужно только иметь аккаунт Google.

Настройка с использованием кабеля

Читай также: 9 Простых способов как открыть командную строку в Windows 7-10

Настроить локальную сеть компьютер- компьютер, можно с использованием кабеля. Используется RJ45. Он бывает двух видов:

  • перекрестный;
  • прямой;

Для создания подобного объединения нам понадобится перекрестный соединитель. Различать кабеля самостоятельно понадобится только лишь при покупке.

Так как нынешние сетевые карты могут самостоятельно определять его тип во время установки.

Если под рукой оказался кабель другого типа – это не страшно. Программа автоматически определит это и подберет все необходимые настройки.

Кабель для создания локальности для нескольких компьютеров

Деталь нужно верно подключить в ячейку ПК. Зажжется зеленый индикатор – это означает, что все функционирует хорошо.

Настройка:

  • Заходим в «Панель управления» и обращаемся к «Сетевому подключению».
  • Выделяем значок и используем правую кнопку на мышее.
  • Появляется окно, в нем нужно выбрать строку «Свойства».
  • Всплыло страничка, в которой прописано подключение и находятся способы, которые применяют при данном сопряжении.
  • Выделяем последний пункт и нажимаем ниже кнопку — «Свойства».

Настройка подключение при помощи кабеля

  • В данном разделе нужно обозначить ай пи адрес. Он должен быть в таком формате 192.168.ххх.ххх. На обоих ПК они не могут быть одинаковыми.
  • Сохраняем конфигурации, используя кнопку «Ок».
  • Выполняем перезагрузку.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Радио и техника
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: