Алексис Кеннеди, гейм-дизайнер, известный по проектам Fallen London и Sunless Seas, тоже участвует в проекте… и говорит об этом
И хотя EA Games до сих пор официально не анонсировала Dragon Age 4, приятно знать о том, что она на подходе. Частично приоткрыл завесу тайны один из авторов игры, Алексис Кеннеди, чьи комментарии подтвердили появление новой части. Он признался, что в 2017 году игра находилась еще на ранних стадиях разработки, а также намекнул на собственную роль в команде.
«Могу сказать, что мне была предоставлена значительная часть работы над сюжетной частью, которая четко отделяется от других составляющих игры. Это имеет смысл, поскольку мне будет трудно присутствовать при их создании» — сообщил Кеннеди порталу Eurogamer. — «И да, если вы видели мои предыдущие работы, то, вероятно, не будете удивлены – в Dragon Age я занимаюсь похожими вещами».
Эти самые предыдущие работы включают в себя великолепные проекты Fallen London и Sunless Sea, которые объединили в себе элементы приключений вкупе с мрачными RPG. Нет никаких сомнений в том, что эти каноны найдут свое отражение и в Dragon Age 4.
В своем прошлом интервью гейм-дизайнер сказал мало чего, однако если по его словам в мае 2017 года игра находилась на ранней стадии, то, скорее всего, через некоторое время мы сможем узнать уже о дате ее выхода.
А вот что говорит Алексис Кеннеди сайту VideoGamer:
«Не могу не подразнить вас, хотя, конечно, понимаю, что это раздражает любого. Моя вторая половина, которая также является моим соучредителем (Lottie Bevan из Weather Factory), спросила: неужели все твои игры оказываются в конечном итоге про смерть? И я ответил: что ж, похоже на то. Я просто большой старый гот. И вот, теперь BioWare поставили меня на разработку целого куска сведений и предысторий для фракции, которая у вас определенно бы ассоциировалась с образом старого гота, заинтересованного в смерти.»
После этого он добавил, что загадочная фракция может появится в одной из следующих частей Dragon Age. Дерзко! «Думаю, что любой, кто хотя бы немного знаком с Dragon Age, может сделать из моих слов определенные выводы», — продолжает Кеннеди. Что же получается? Тевинтерская империя все-таки грядет?
Загрузка …
Dragon Age 4 будет рассказом об отсутствии силы
В трейлере Gamescom ведущий сценарист Патрик Уикс описал, как история Dragon Age 4 будет отличаться от истории «Инквизиции». «В игре, над которой мы сейчас работаем, мы хотим рассказать историю:« Что происходит, когда у вас нет силы? » Что происходит, когда ответственные люди не хотят решать проблемы? ” – сказал Уикс.
Судя по всему, Bioware стремится к тому, чтобы история и ее персонажи чувствовали себя немного менее важными для мира, чем в Inquisition (по крайней мере, на первых порах). Игры Dragon Age обычно следовали за восхождением, казалось бы, несущественного героя на позицию власти, хотя это почти звучит так, как будто Dragon Age 4 будет следовать за персонажем, который никогда не вторгается в традиционные структуры власти Тедаса.
В Dragon Age 4 были элементы «игры-сервиса»
Согласно расследованию игрового журналиста Джейсона Шрайера, в игре прорабатывался мультиплеер, причем он содержал элементы «игры-сервиса» и должен был удерживать игроков в течение длительного времени. Это подтверждали и ранние твиты Кейси Хадсона, главы BioWare.
Однако на финальное видение игры повлияли два проекта ЕА — Star Wars Jedi: Fallen Order и Anthem. Первый показал издателю, что сингловые игры могут быть успешными и обеспечить высокие продажи
Второй, напротив, убедил в том, что сервисные элементы не всегда конвертируются во внимание и любовь аудитории
Поэтому Dragon Age 4 будет сугубо однопользовательской игрой.
Dragon Age II (2011) – бабах
Вышедший через два года после оригинала сиквел уже сильно отличался от него как сюжетом и действующими лицами, так и некоторыми игровыми механиками. Специализаций стало меньше, маги стали в целом еще сильнее, чем в Origins, а воины теперь лучше справляются с толпами врагов. Главные изменения коснулись логики повествования сюжета. Если в Origins и аддоне к нему события развивались плавно, сменяя друг друга практически в реальном времени без заметных тайм-скипов, то события сиквела четко поделены на несколько частей, между которыми проходит иногда по три года.
Сам сторителлинг, как мы постепенно узнаем, выстроен в виде допроса служительницей Церкви одного из сопартийцев главного героя, а именно жизнерадостного гнома Варрика. Такой в целом оригинальный (хотя частично подсмотренный у Assasins Creed) формат позволяет перемежать игровые акты интересными диалогами, в ходе которых допрашивающая гнома Кассандра Пентагаст постепенно меняет мнение о нашем протагонисте. При этом с самого начала диалога, несмотря на несколько забавных гэгов (когда Кассандра уличает Варрика во лжи, и в итоге нам приходится переигрывать небольшой сегмент), периодически проскальзывают намеки на некое очень мрачное событие.
В отличие от концовки двух предыдущих частей, развязка сиквела никак не связана ни с Порождениями Тьмы, ни с происками врагов главного героя. Именно поэтому она так шокирует. Ведь здесь к трагическому финалу приводят действия нашего собственного сопартийца. И даже переигрывая игру и зная, к чему все идет – ее сюжет не оставляет ни малейшей возможности этого избежать.
Как оказывается, за времена, прошедшие с развязки Awakening, появившийся в ней обаятельный маг-отступник Андерс наладил настолько прочные отношения с духом по имени Справедливость, который был отдельным персонажем в аддоне, что в итоге позволил этому духу поселиться в собственном теле.
Бунтарский дух Андерса и загадочная природа самого духа в итоге постепенно приводят к тому, что Справедливость периодически превращается в гораздо более страшную свою форму по имени Месть. Наблюдая за творящейся вокруг несправедливостью, Андерс постепенно теряет контроль над действиями духа. Из симбиоза этот союз становится настоящей Одержимостью – той самой, из-за которой магов так не любят Храмовники.
Впрочем, в борьбе с одержимыми магами Храмовники в Dragon Age II все чаще переходят черту разумного. Усмирение применяется к просто неугодным или подозрительным магам. В итоге крыша Андерса окончательно съезжает и он взрывает своей магией Церковь, полную прихожан. А главному герою приходится принимать несколько очень тяжелых решений, которые сводятся к выбору меньшего из множества зол.
Что происходит в Dragon Age 4?
Тевинтер – это официально. Мы действовали на этом предположении в течение многих лет, учитывая не очень тонкий финал последнего DLC Dragon Age Inquisition, отчет за 2019 год о разработке игры и сборник рассказов под названием Tevinter Nights из 2020 года. BioWare наконец подтвердила это. это в их огромной книге по истории студии «Bioware: истории и секреты 25 лет разработки игр».
В самом конце книги, посвященной будущему BioWare, есть раздел под названием «Тевинтер, ограничивающий беглый взгляд на продолжение Inquisition», позволяющий понять, что это определенно основной сеттинг для следующей игры. «Игра, возглавляемая исполнительным продюсером Марком Дарра, перенесет игроков в Тевинтер, поскольку события Inquisition и Trespasser угрожают навсегда изменить Тедаса». С тех пор Дарра покинул BioWare, его заменил Кристиан Дэйли, хотя остальная информация, по-видимому, является актуальной.
Тевинтер еще не появился в игре Dragon Age должным образом, хотя часто упоминается страна, управляемая магами, и у нас было несколько членов партии с севера. Взгляд на Тевинтерскую столицу Минратос, который мы видели в тизере Game Awards 2020, имел почти киберпанковское ощущение с красочным ночным городом и плавающим центральным сегментом.
Возможно, что действие Dragon Age 4, как и Инквизиция, будет происходить не только в Тевинтере, но и в других странах. Книга истории студии BioWare включает в себя часть того же концепт-арта, который мы видели в их закулисном видео летом 2020 года. Среди небольшой подборки иллюстраций, выбранных для страницы, есть Некрополь в Неварре и убийца Антиванской ворона, что предполагает, что мы могли бы посетить оба места как часть истории. Да, и Deep Roads тоже. Вероятно, мы не избежим игры Dragon Age, не побывав под землей.
BioWare покинули Майк Лэйдлоу, Кейси Хадсон и Марк Дарра
Ключевые сотрудники студии трудились над разработкой таких проектов, как Jade Empire, Mass Effect и, конечно же, всей серии Dragon Age.
Но не бойтесь, так как уход главных парней, создающих Dragon Age 4 не означает конец всей серии. Лэйдлоу поговорил с фанатом в Твиттере и подтвердил, что у команды Dragon Age даже уже есть идеи для «теоретической» Dragon Age 5.
«В данный момент компания не планирует завершать DA, — сказал он, отвечая на вопрос о том, имеет ли серия конкретное окончание. — Есть план развития серии, который представляет собой продумывание двух игр наперед, или около того».
Конечно, личности определяют многое в игровой индустрии. Но делать выводы пока рано: возможно, кузница BioWare выковала новые кадры, способные подарить нам отличную игру.
Dragon Age III
После не самого лучшего принятия игроками второй части Dragon Age, разработчики сосредоточились на других своих играх, но работа над очередной частью серии не прекращалась. Была проведена работа над ошибками, были принятые некоторые верные решения относительно дальнейшего развития серии. Новая часть игры под названием Dragon Age: Inquisition должна была переехать на новый игровой движок Frostbite и по традиции серии представить нам новую историю и героя. Разработчики с самого начала заявляли о том, что очарованы открытым миром Skyrim и хотят повторить этот опыт в своей игре.
Игроков подобное решение не вдохновило, ведь Bioware никогда до этого не делали полноценных открытых миров, да и слухи о том, что Инквизиция станет MMO, не добавляли энтузиазма. Игроки затаили дыхание и стали ждать. В отличии от второй части, ждать «Инквизицию» пришлось до ноября 2014 года. И надежда на то, что за такой срок разработчики исправят недоработки второй части, а заодно избавятся от проклятия однотипных уровней сиквела, была велика.
Игра вышла, сразу же показав, что разработчики решили не слишком утруждать себя оптимизацией, а заодно познакомив игроком с дружелюбной системой защиты Denuvo, которая еще долгие годы будет отравлять жизнь всем игрокам своим присутствием и неуемным аппетитам к ресурсам компьютера пользователя. Широко рекламируемый открытый мир игры оказался пустым и скудным на события и секреты. Да и при прохождении игры регулярно возникает ощущение, что ты играешь в ММО, которую в спешном порядке переделали в одиночное приключение.
Впоследствии данная информация подтвердилась, но даже без нее игра вызывает удивление своей неоднородностью. Особенно разительно отличаются между собой те самые путешествия по якобы открытому миру, где мы собираем всевозможный мусор и исполняем простенькие задания, от сюжетных глав, которые похожи на старые добрые игры от Bioware. Эти две составляющих игры настолько разительно отличаются по уровню проработки друг от друга, что немало игроков высказывало мысль, что без попытки угнаться за трендовым поездом открытых миров и заигрыванием с онлайном, Инквизиция только бы выиграла.
В целом же в игре имеется в меру интересный сюжет про не совсем типичного избранного, не самый харизматичный злодей, который скорее уныл, несколько хороших камео и куча фансервиса и отсылок на прошлые игры серии. Немало погружению игрока способствовал и сервис по переносу сохранений между играми под названием Dragon Age Keep, где наглядно можно было настроить свой мир Dragon Age на основе выборов в предыдущих играх серии. Большинство последствий выборов носили скорее косметический характер, но все равно отлично работали на атмосферу игры.
Разумный злодей
Ар лат ма, ванан.
Подразумевается, что Солас будет большим негодяем в Dragon Age 4, либо помешав ему разрушить Завесу, либо справившись с последствиями его успеха. Каким бы способом Bioware ни добивалась этого, все, чего хотят фанаты, — это чтобы Солас оставался таким, какой он есть. Более романтичные игроки могут захотеть финал, в котором Ужасный Волк сметает их с ног, но остальные из нас просто хотят, чтобы вежливый, хитрый маг сохранял свою индивидуальность, а не чтобы он стал злодеем, скручивающим усы, или мягкотелым, подергивающим слезы. мальчик. Нам нужен сложный, интересный злодей, и Солас все это приготовил для него. Мы просто надеемся, что у EA все получится.
Больше вариантов диалога расы / класса.
«Я не хочу, чтобы ты был просто еще одним страшным магом».
Dragon Age известна своим захватывающим игровым процессом, в том числе деревьями диалогов. Во всех трех играх были определенные варианты диалога, доступные только для определенных классов, а в Origins и Inquisition также был реализован диалог, специфичный для рас. Поклонники обожают эти мелкие детали и хотели бы их побольше, и я не могу не согласиться. Слышащие товарищи упоминают что-то, что напрямую связано со способностями или опытом моего персонажа, добавляет дополнительный уровень погружения и делает переигрывание с разными расами или классами гораздо более увлекательным.
Возвращение инквизитора
Снова наступил рассвет.
Наконец, одним из самых популярных запросов в Dragon Age 4 является возвращение Инквизитора. Инквизитор больше всего связан с Соласом, который, как многие считают, будет вращаться вокруг следующей игры, и уничтожение Ужасного Волка не было бы таким же ощущением, если бы наш старый компьютер не увидел это. Некоторые предполагают, что Инквизитор вернется в качестве главного героя сериала, в то время как другие просто хотят, чтобы они были советником или главным NPC, чтобы помочь нашему новому персонажу в путешествии. Какую бы роль Bioware ни решила им назначить, возможность увидеть, как наш любимый Инки убивает Соласа, не должна быть упущенной.
Dragon Age 4 не будет игрой с живым обслуживанием, как Anthem
В начале 2018 года Kotaku сообщил, что Dragon Age 4 была перезагружена как «живая» игра, чтобы лучше соответствовать стремлению EA к «играм как услуге», которые могут продолжать приносить доход после первоначальных продаж.
Однако с 2021 года в Dragon Age 4, как сообщается, отказались от всех элементов многопользовательской игры, чтобы остаться в одиночной игре. Эта новость появилась вскоре после того, как BioWare объявила о планах прекратить работу над Anthem, научно-фантастической игрой с живым сервисом, которую они пытались переработать после ее плохого приема в 2019 году.
Мы не знаем точно, какие планы были у мультиплеера Dragon Age 4 до этого решения, но теперь можно с уверенностью сказать, что это определенно не будет онлайн-игрой, такой как Anthem.
Исходя из того, что BioWare исторически преуспевала, это кажется хорошим решением. В Mass Effect 3 и Dragon Age: Inquisition были многопользовательские режимы, которые на самом деле были довольно приличными, но сюжеты для одного игрока остаются в центре внимания обеих серий.
Dragon Age: Inquisition (2014) – из огня да в полымя
Последняя на данный момент игра серии Dragon Age вышла в 2014 году. К многочисленным бедам Тедаса здесь добавляется натуральное нашествие демонов, которые до этого обитали в основном в Тени и очень редко напрямую попадали в этот мир, обычно довольствуясь овладением телами смертных. Именно борьбой с этой напастью и придется заниматься главному герою, попутно восстанавливая древний орден Инквизиции, ставящей своей целью борьбу со злом во всех его проявлениях.
А помогут ему в этом старые знакомые из предыдущих игр серии. Некоторые из них, как Варрик или присутствовавшая до этого исключительно в роли допрашивающей Кассандра Пентагаст, станут сопартийцами, другие же – советниками. События игры окончательно раскрывают тайны происхождения Моров и подтверждают, что их виновниками были безумные эксперименты магов древней империи Тевинтер. В отличие от предыдущих частей, наш герой Избранный с самого начала, пусть и не знает об этом.
Dragon Age II
Выход Dragon Age II всего спустя полтора года после Origins с дополнениями вызвал некоторую настороженность в среде игроков. За такой короткий срок создать сложную и комплексную ролевую игру с большим числом выборов и последствий, подобно которой была DAO, было практически невозможно. Да и новости, поступающие от разработчиков, а также демо версия игры, только укрепляли опасения. Что же игроки получили в итоге? Не самую плохую игру, которая, однако, является спорной и противоречивой.
Разработчики с указания издателя решили адаптировать свою игру больше под консольные запросы, а заодно приблизить свою боевую систему к боевику. Попутно был существенно переработан дизайн персонажей и окружения. Реалистичные доспехи первой части уступили место более фантастическим конструкциям, хотя до бронелифчиков дело не дошло, а вызывающие отвращение и истекающие гноем порождения тьмы превратились в каких-то ни разу не страшных недоорков из «Властелина колец» Джексона. Богатый выбор рас и предысторий был урезан до выбора пола протагониста и одного из трех классов.
Спокойный компаньон.
Клеймо вызывает наибольший страх у многих магов, и на то есть веские причины.
Спокойствие — один из самых ужасающих аспектов вселенной Dragon Age. Маги, оторванные от своей магии, и, таким образом, их связь с человечеством и эмоциями уже кажутся ужасными, но в нескольких играх мы видели, как персонажи ненадолго возвращались к реальности, и они почти всегда просили смерти вместо того, чтобы вернуться в Спокойствие. Наличие компаньона с брендом (или даже возможность играть за него) было бы увлекательным путешествием в Dragon Age 4, тем более что часть Инквизиции позволила нам изучить возможное лекарство от этого.
Какие персонажи-компаньоны будут в Dragon Age 4?
Мы еще не знаем, какие бывшие и будущие персонажи Dragon Age будут товарищами по вечеринке. Даже те, кто вернется, могут взять на себя небоевые роли, такие как советники инквизиции Dragon Age. Даже если мы еще не знаем, кто попал в группу приключенцев, вот кто, по нашему мнению, может каким-то образом появиться во время игры.
СоласОдин персонаж, который, как мы знаем, будет играть роль в событиях Dragon Age 4, – это сам Ужасный Волк. До сих пор Солас фигурировал в обоих трейлерах-тизерах, и его отношение к великой борьбе Тедаса означает, что он никуда не денется в ближайшее время. Однако на этот раз кажется маловероятным, что он действительно будет включен в вашу группу. Вы знаете, из-за материала Dread Wolf.
Варрик ТетрасЛюбимый член группы и рассказчик Варрик рассказал второй тизер-трейлер Dragon Age 4, так что можно с уверенностью предположить, что он тоже появится. Он был членом партии в Dragon Age 2 и Inquisition. Будет ли он участвовать в битве в третий раз или останется в стороне, как персонажи-советники Инквизиции?
Кто еще?У Dragon Age есть история повторного использования персонажей, таких как Алистер, который был компаньоном в Origins и вернулся для появления в двух сиквелах, или Лелиана, которая разделяет аналогичную траекторию. Можно с уверенностью сказать, что в Dragon Age 4 мы увидим еще несколько знакомых лиц, но какие?
Пока что BioWare взяла на себя обязательство вешать своих главных героев между играми Dragon Age. Каждое приключение сопровождается новым героем, хотя Серый Страж и Хоук действительно могут появляться в Dragon Age: Inquisition. Возможно, тогда мы увидим появление Инквизитора в Dragon Age 4, но они, скорее всего, не будут в центре внимания.
Флемет, как и Солас, является либо эльфийской легендой, либо богом с множеством имен, который, казалось, был основной силой в сюжете сериала. Вполне вероятно, что она тоже появится.
Еще один старый друг, который может вернуться, – Фенрис, тевинтерский эльфийский воин из Dragon Age 2. Он был звездой комикса Dragon Age под названием Blue Wraith в 2020 году. Трудно сказать, настраивает ли Фенрис в комиксе на камео в Dragon Age 4 или выход на пенсию в качестве персонажа. Предыдущие члены партии, поддерживающие средства массовой информации Dragon Age, в прошлом пошли обоими путями.
Маг Тевинтера Дориан Павус кажется еще одним вероятным кандидатом, учитывая, что он вернулся на свою родину в последнем DLC Инквизиции. Он быстро появился в рассказах «Тевинтерских ночей». Некоторые концепт-арты, показанные в закулисном видео летом 2020 года, наверняка тоже были похожи на знакомого усатого мага.
Вот новый тизер-трейлер Dragon Age 4.
Во время церемонии награждения The Game Awards в 2020 году BioWare продемонстрировала новый тизер-трейлер следующей игры Dragon Age. К сожалению, мы до сих пор не знаем его официального названия, хотя новый трейлер, по крайней мере, похоже, подтверждает одного возвращающегося персонажа: дворфского лучника Варрика Тетраса, который был членом партии как в Dragon Age 2, так и в Dragon Age: Inquisition. Кроме того, трейлер также подтверждает, что по традиции Dragon Age, BioWare подберет нового главного героя для следующей игры. О, и это серьезно. Сериал, кажется, еще дальше уходит от своих грязных ферелденских корней в более грандиозную и красочную магию мира.
Возвращение к истокам
Более интересный ответ на вопрос «а ты откуда?»
Это серьезный вопрос, но фанаты с самого первого дня умоляли их вернуть собственные прологи для своих главных героев. Мы знаем, сколько работы потребуется для этого, особенно с новой расой Кунари, но возвращение истоков более детально, чем «Инквизиция», было бы фантастическим возвращением в нашу любимую франшизу. Они были одной из самых интересных частей Origins и заставляли каждого персонажа чувствовать себя уникальным по-своему, и именно этот дополнительный уровень глубины — именно то, почему я и другие играем в серию Dragon Age в первую очередь.
Какие еще есть тизеры и трейлеры?
Концепт-арт Антиванского ворона, балансирующего на крыше с саблей, предоставленный Кристианом Дейли 2 июля 2021 года. (Изображение предоставлено BioWare)
Концепт-арт Серого Стража в полной броне, опубликованный Кристианом Дейли 30 апреля 2021 года. (Изображение предоставлено EA)
Концепт-арт мага в Минратосе, опубликованный Кристианом Дейли 19 марта 2021 года. (Изображение предоставлено EA)
Концепт-арт волшебного лучника, опубликованный Кристианом Дейли 7 января 2021 года. (Изображение предоставлено BioWare)
Кадр из цикла рассказов, опубликованных в День Dragon Age (4 декабря) 2020 года. (Изображение предоставлено Electronic Arts)
Скриншот из видео “ За кулисами 2020 года ” (Изображение предоставлено BioWare)
Скриншот из видео “ За кулисами 2020 года ” (Изображение предоставлено BioWare)
Совсем недавно многие из тизеров Dragon Age 4, которые мы видели, были концепт-артами, которыми поделился исполнительный продюсер Кристиан Дейли. Вы можете пролистать пару из вышеперечисленных.
В прямом эфире шоу Gamescom 2020 Introduction Night мы познакомились с некоторыми из ранних работ Dragon Age 4. Видео демонстрирует концепт-арт, некоторые 3D-среды, небольшую озвучку и некоторые прототипы игрового процесса. Еще слишком рано считать что-либо, что можно было бы назвать истинным игровым процессом Dragon Age 4, но взглянуть на процесс – это хоть что-то. Возможно, Dragon Age еще далеко, но трейлер успешно передает волнение от возвращения в фантастический мир Bioware.
В июне 2020 года EA не упомянула Dragon Age по имени во время EA Play, но сделала несколько намеков на это. «BioWare воображает и создает миры, в которых вы становитесь героем своей собственной истории. И мы используем это новое поколение технологий, чтобы сделать эти фантастические миры вашей реальностью», – говорится в сообщении, одновременно делясь некоторыми клипами о 3D-окружении, которые выглядят так, как будто красный лириум.
Самый первый тизер Dragon Age 4 был во время The Game Awards в 2018 году. Это было очень короткое видео с озвучкой Соласа, самого Ужасного Волка, который, как мы определенно предполагаем, будет антагонистом Dragon Age 4.
Dragon Age: Origins – Awakening (2010) – что нам стоит Башню строить?
Следуя модному когда-то тренду сингл-аддон-сиквел, до выпуска номерного продолжения канадская студия решила создать масштабный аддон к своему творению. В этот раз Bioware использовала в новой игре старые наработки, поэтому главным изменением в этом аддоне по отношению к оригиналу стала возможность строительства собственной крепости, пришедшая прямиком из Neverwinter Nights 2.
Кроме этого, как обычно бывает в качественных аддонах к хорошим играм, здесь добавили множество нового контента, включая квесты, регионы, предметы и навыки. А еще этот аддон примечателен тем, что в историю ввели парочку знаковых для дальнейшего развития событий персонажей.
Одним из них безусловно является Архитектор – уникальное разумное Порождение Тьмы, осознающее губительную природу Моров и стремящееся всеми силами с ними бороться. Правда, своими действиями ему удалось все сделать только хуже. Так что перед нами встает еще один философский вопрос – нужно ли судить по поступкам, либо по намерениям? И можно ли все-таки верить одному из тех, с кем еще недавно сражался?
Заодно мы узнаем, что не только кровь Порождений Тьмы позволяет разумным существам становиться Серыми Стражами, но и кровь Серых Стражей делает Порождения Тьмы разумнее и позволяет даже освободиться от Зова Древних Богов. Это делает взаимоотношения между силами Зла и Добра в мире «Эпохи Дракона» еще сложнее и запутаннее, чем в большинстве обычных игр.
На что будет похож игровой процесс Dragon Age 4?
Это, безусловно, будет ролевая игра, по крайней мере, так можно было бы предположить, но помимо этого любые реальные подробности о Dragon Age 4 по-прежнему очень скрыты. Из отчета Котаку о первой версии Dragon Age 4 под кодовым названием Джоплин, «большая часть Джоплина будет сосредоточена на ограблениях. Разработчики говорили о построении системной повествовательной механики, позволяющей игроку выполнять такие действия, как уговоры или вымогательство охранников, без ведома сценаристов. Каждая сцена создавалась вручную. Цель заключалась в том, чтобы как можно больше сосредоточиться на выборе и последствиях, с меньшими областями и меньшим количеством квестов, чем в Dragon Age: Inquisition ».
Согласно отчетам Kotaku о Dragon Age 4 и Anthem, разработка игры – это очень итеративный процесс, особенно в BioWare. В Dragon Age 4 определенно изменился состав и, вероятно, изменилось и видение игры, теперь, когда она внутренне известна как Моррисон. Все еще возможно, что BioWare пытается сделать открытый мир меньше и плотнее для Dragon Age 4 после того, как игроки критикуют, что открытый мир Инквизиции кажется несколько пустым.
В сообщении в блоге BioWare после тизер-трейлера от декабря 2018 года Дарра написал, что «мы строим новую команду вокруг ветеранов Dragon Age, людей, с которыми я работал над Dragon Age, Jade Empire, и некоторых из них. Я работал со времен Baldur’s Gate “. Хотя это может быть просто способом убедить игроков в качестве, которое команда обеспечит для Dragon Age 4, это также может означать, что BioWare стремится направить свои самые ранние корни cRPG для своей следующей игры.
Что мы знаем о Драгон Эйдж
Фентезийную сагу Dragon Age разработала канадская студия BioWare, а выпустила компания Electronic Arts. Разумеется, на то время главной франшизой студии считалась эталонная научно-фантастическая РПГ — Mass Effect. Тем не менее, игрокам отлично зашел новый ролевой продукт, на фэнтезийную тематику под названием — Dragon Age: Origins.
Первая часть, которая вышла в 2009 году стала очень хорошей во многих аспектах игрой. Игрокам понравился мрачный игровой мир, куча проработанных диалогов, увлекательный сюжет, продуманная ролевая система, богатый выбор экипировки и оружия, неплохой игровой баланс, добротная графика. Это оказались далеко не все плюсы новой вселенной. После релиза проект ожидал ошеломительный успех и множество наград, включая титул, лучшей РПГ 2009 года.
Успешность первой части и высокие продажи стали достаточными мотивирующими факторами для создания сиквела, выход которого, состоялся в 2011 году. На релизе следующая номерная часть серии получила хоть и положительные, но более скромные по сравнению с Ориджинс, оценки критиков. Впрочем, сами игроки неоднозначно восприняли сей продукт. Даже можно сказать прохладно.
Игроки раскритиковали отсутствие как такового сюжета, пустые и унылые локации, урезанный контент, однообразные миссии. Особенно многим российским геймерам не зашла идея разработчиков, сделать сильный акцент на однополые отношения между персонажами в игре.
Несмотря на недобор положительных оценок сиквела, студия BioWare сразу начала разработку третьей части. И вот, под издательством все той же компании Electronic Arts, в 2014 году состоялся выход триквела, под названием Dragon Age: Inquisition.
Игру пересадили на более современный движок Frostbite Engine, позволивший реализовать игровые механики, соответствующие современным тенденциям. Игра значительно преобразилась в графическом плане и стала намного масштабнее предыдущих частей. Разработчики создали большой мир, разделенный на огромные, доступные для свободного исследования локации, а также, главный протагонист, получил возможность обзавестись собственным замком, где после увлекательных приключений мог спокойно отдохнуть со своими компаньонами.
Продукт тепло встретили критики и рядовые игроки. На этот раз разработчики учли критику игроков и не стали сильно мусолить тему, сексуальных меньшинств. Вместо этого уделили еще больше внимания диалогам и сюжетным поворотам. Среди минусов последней части можно выделить сам игровой мир. Да, он красив и графика шикарная, но его громадные локации, как бы вырезаны из контекста. Сюжетные миссии происходят на небольших закрытых пространствах, но на больших открытых площадях, где патологически ничего не происходит, игрок вынужден выполнять скучные промежуточные квесты, почтово-собирательного типа.
Все же, несмотря на недостатки, роль инквизитора, пришлась по нраву фанатам, и рядовым игрокам, которые с нетерпением стали ожидать продолжения знаменитой серим. Наконец в 2018 году представители студии BioWare объявили, через социальные сети, об активной разработке новой части Dragon Age. На обозрение публики представили одноминутный тизерный ролик, с очень хорошо проработанными моделями монстров и нарезку красивых концепт-артов игровых локаций. Так давайте же узнаем, чего нам ждать от 4 части и о приблизительной дате выхода проекта.
Dragon Age 4 — список желаний
Большой и амбициозный мир
Dragon Age: Инквизиция, безусловно не была плохой с точки зрения объема. Во многих отношениях он был абсолютно огромен и наполнен удивительными новыми персонажами и монстрами. Сказав это мы увидели, что Bioware еще больше продвигает открытый мир с еще более амбициозной вселенной.
Также будет приятно видеть меньше повторений в среде. Инквизиция держала вас во Внутренних землях слишком долго, чем она обременила общую динамику. Dragon Age 4 должен стремиться к большему чувству разнообразия в своем ландшафте с существами, которых мы просто не увидим.
Увеличение числа специализаций
Это сделало бы более интересным настройку боя и персонажа, побудив нас поэкспериментировать с разными стилями игры, которые заставляют нас вызывать различные стратегии, думая нестандартно.
Некоторые идеи, которые сразу приходят на ум, включают тамплиеров, разбойников, убийц и многое другое. Поклонники уже выразили свою страсть к такому дополнению, продемонстрировав так много возможностей для новых способностей и эстетических идей, которые могли бы действительно помочь вам выделиться.
Более глубокая связь с членами нашей группы
Связь между нашими виртуальными друзьями всегда была одной из самых сильных сторон в названиях Bioware. Вы не только станете боевыми товарищами, но даже создадите романтические отношения с персонажами по вашему выбору. Мы хотели бы, чтобы это означало больше, а не просто завершение в сексуальной сцене.
Дополнительные варианты диалога и квесты, углубляющие отношения, как только вы достигнете определенного порога, были бы замечательными. Возможно это может привести к новым наградам в виде экипировки и способностей, которые в противном случае недостижимы. Это будет способствовать повышению ценности воспроизведения, а также принятию наших решений.
голоса
Рейтинг статьи
Dragon Age 4: что мы хотим увидеть в игре
Пока мы не испытаем новое приключение и не получим некоторые официальные новости, у нас есть много идей относительно того, каким может быть игровой процесс и сюжет Dragon Age 4:
1. Возвращение Соласа
Если вы играли в превосходное DLC Trespasser для Dragon Age: Inquisition, то наверняка помните, что она заканчивается чем-то вроде неожиданного сюжетного поворота с эльфом-отступиком Соласом. В случае, если вы не знаете, то DLC заканчивается (спойлеры!) тем, что Инквизитор планирует собрать новую группу союзников, чтобы выследить Соласа. Он уже хорошо знает Инквизицию, поэтому есть необходимость в новой команде. Но ваше решение остановить или отпустить Соласа, без сомнения, будет влиять на развитие истории следующей части.
Также следует сказать, что, учитывая данный сюжетный поворот, появление Соласа в новой части серии остается загадкой.
2. Небольшая вылазка в Империю Тевинтер
В том сюжетном повороте в Trespasser также был показан очень важный момент, который может раскрыть потенциальный сеттинг Dragon Age 4. DLC заканчивается тем, что показан кинжал, вставленный прямо в карту Империи Тевинтер, которая является областью мира Тедаса Dragon Age, что прямо возле лагеря Соласа.
И стоит сказать, что Империя Тевинтер как раз оказывается той областью Тедаса, которая еще не была исследована. Стечение обстоятельств? Мы так не думаем. Тевинтер — самая древняя страна Тедаса, населенная людьми, которой управляет могущественная магократия и лидеры, известные как магистры, самые могущественные маги. Нам кажется, что это звучит как потрясающее место для действий Dragon Age 4.
Это было частично подтверждено в артбуке, представленном к 25-летию BioWare. Одна из фраз гласит, что следующая часть серии перенесет игроков в Тевинтер, тогда как события Inquisition и Trespasser навсегда изменят Тедас.
3. Улучшение связей с членами группы
Конечно, прекрасный мир и достойный противник — это хорошо, но Dragon Age будет ничем без персонажей, с которыми вы разделяете свое путешествие. BioWare явно умела, когда дело доходит до создания правдоподобных и привлекательных персонажей, и мы действительно хотим, чтобы связи с ними были улучшены в Dragon Age 4.
Mass Effect, другая основная франшиза от BioWare (кроме готовящейся к выпуску Anthem), регулярно включает в себя испытания лояльности, которые позволяют вам укрепить связь с членами вашей группы. В Mass Effect 2 и Mass Effect Andromeda есть такие функции, и это определенно то, что подойдет для Dragon Age 4.
4. Больше контроля над развитием сюжета
Фанаты Dragon Age часто говорили, что хотят получить больше контроля над судьбой своего персонажа в Dragon Age 4. Все ваши решения и действия в первых частях серии Dragon Age имеют последствия, которые действительно влияют на то, как разворачивается остальная часть истории.
Как и в Mass Effect, более ранние части серии Dragon Age показывают, что ваш выбор имеет влияние на сюжет. Поклонники Dragon Age, и мы в том числе, считают, что выбор в Dragon Age 4 должен быть немного более весомым.
5. Открытый мир из Inquisition
Любимой игрой многих фанатов в серии Dragon Age является Inquisition, и это отчасти связано с ее структурой открытого мира. Смесь исследований, побочных квестов, искусной и захватывающей меры повествования ведет вас по огромному миру.
Другие игры Dragon Age предпочитают концентрироваться на взаимосвязанных центральных областях, но для такого богатого мира, как Dragon Age, для нас намного интереснее исследовать и идти по огромному маршруту открытого мира, предложенного в Inquisition.