Игровой процесс
- Котами и собаками нельзя будет управлять (как в The Sims 3), они будут сами решать, что им делать. Кода для этого так же не будет;
- По словам разработчиков, отказ от возможности управления питомцами обусловлен тем, что они хотят сделать их более реалистичными и спонтанными;
- «Если вы контролируете их, они не могут быть чудесными, спонтанными существами с душой. Убрав контроль, мы даем им жизнь. Обещаю!» — продюсер дополнения;
- Каждый питомец будет занимать один слот персонажа в семье;
- Взаимодействия «Идти сюда» не будет, но ваш сим может позвать питомца к себе, как сима;
- Питомцев можно тренировать и играть с ними;
- Можно приютить бездомных животных;
- Питомцы смогут размножаться;
- На вопрос о том, сможет ли игрок просматривать потребности, эмоции и отношения питомцев, продюсер ответил: «Вы будете знать, что вам нужно знать»;
- Питомцы будут стареть и вы не сможете изменять их возраст вручную с помощью торта ко дню рождения. Кроме того, питомцы привязаны к настройкам старения симов, так что если вы отключите старение для ваших персонажей, то питомцы так же не будут стареть;
- Питомцы не могут терять и приобретать дополнительные черты характера;
- Питомцы смогут спать со своими хозяевами;
- Будут новые черты характера для персонажей;
- Будут призраки питомцев;
- Поскольку лиса из семейства псовых, она может плавать, а вот еноты, которые в игре являются кошками, обделены этой возможностью;
- Можно брать питомца с собой куда угодно, в любой городок;
- Разработчики говорили, что хоть у нас и нет возможности управлять питомцем как симом, как-то направлять его мы всё же сможем;
- Вы можете стерилизовать своего питомца, чтоб избавить себя от его потомства, и вернуть ему детородную функцию, если передумаете;
- Сим не сможет гулять с кошкой на поводке;
- Неизвестно, можно ли будет купать собаку-призрака, поскольку разработчикам нужно решить, может ли она вообще испачкаться;
- У енотов и лис такая же анимация как у кошек и собак;
- Кошки не будут царапать ковры или сражаться с рыбой, но они будут царапать много других вещей и попадать в другие виды неприятностей;
- Будет возможность продавать или отдавать потомство наших питомцев;
- Можно готовить особую (изысканную) еду своему питомцу;
- По городу будут гулять случайно сгенерированные питомцы;
- Жители будут посещать со своими питомцами разные участки. Например, парки;
- Большинство собак могут спать на кровати сима;
- Можно играть в мяч с собакой;
- Питомцы могут убежать из дома, но могут и вернуться. Чтобы найти их, сим может выставить объявление о пропаже с помощью телефона;
- Если ваш питомец убежал из дома, есть вероятность, что он вернется беременным;
- Собаки могут гоняться за кошками;
- Продолжительность жизни питомцев: 3-4 игровые недели / 5-6 (для щенка);
- Кошек, маленьких собак и щенков сим может носить на руках;
- Стиль походки питомцев зависит от их настроения;
- Питомец может родить от 1 до 3 детенышей — это количество является случайным, но зависит от свободных слотов в семье (максимум 8 слотов);
- Кошки с чертой «Пушистый» будут чаще отрыгивать комки шерсти;
- Кошки могут запрыгнуть на тумбу и есть еду сима, собаки тоже могут, но только оперевшись на нее;
- Питомцы могут съесть оставленные симом ингредиенты для готовки;
- Некоторых собак можно расчесывать;
- Обучение схоже с достоинствами характера из набора «Родители» — питомцы формируют свое поведение в зависимости от того, за какие поступки вы их хвалите и ругаете;
- Питомцы влияют на настроение персонажа. Например, если ваш сим пришел усталый с работы, то обняв питомца он тотчас же избавится от стресса и станет счастливым;
- Ошейник во время прогулки с собакой не является обязательным;
- Кошки могут забраться практически на любую поверхность. Если сим готовит, то они могут запрыгнуть на тумбу или холодильник и смотреть на еду;
- У симов не будет аллергии на питомцев;
- Призрак собаки может издавать жуткий вой, который звучит эхом;
- Нет никаких конкурсов для питомцев;
- Кошки не могут плавать;
- Все питомцы могут драться друг с другом;
- Питомцы будут рождаться с выбранными игроком чертами — вы можете изменить любую из них или добавить новую.
- Также в дополнении будет симоверсия робота-пылесоса Roomba, который будет убирать фекалии, рвоту и шерсть по дому. Ради дополнительного веселья, разработчики дали котам возможность кататься на нём. Если у вас есть набор «Родители», робот также будет помогать очищать бардак, устроенный детьми;
- Питомцам не нужно пить воду, чтобы выжить, но непослушные питомцы будут пить из луж;
- Если не ухаживать за питомцами, их заберёт социальная служба;
- Не будет карьер для питомцев;
- Питомцы привязаны к настройкам старения симов, так что если вы отключите старение для ваших персонажей, то питомцы так же не будут стареть.
Как собирать перья
Коллекцию перьев можно собрать в городах Бриндлтон Бэй, Винденбург и отпускной локации Сельвадорада. Лучше всего с этой задачей справятся кошки, охотясь на стаи птиц в городке Бринджтон Бэй. Собаки и симы тоже могут гонять птиц, но получить с них пучок перьев могут только коты.
Кликните на стаю и дайте команду коту гоняться за птицами.
Он атакует стаю и принесет хозяину кучку перьев, открыв которую вы обнаружите несколько различных перьев из новой коллекции.
Перья автоматически добавятся в багаж сима.
Кое-где в городах вы можете обнаружить особые кусты (подобные кусты можно обнаружить в городах Бриндлтон Бэй, Винденбург и отпускной локации Сельвадорада). На третьем уровне навыка Тренировки вы можете отправить питомца исследовать его и иногда он может также вернуться с перьями.
В данном случае перья могут получить как коты, так и собаки.
Кроме того, если у ваших питомцев есть черты характера «Бродяга» (для котов) и «Охотник» (для собак), вы можете просто отправить их охотиться (шляться по округе) и они сами будут охотиться на птиц и исследовать кусты, возвращаясь к вам с добычей.
С одной кучки перьев вы получите два-три перышка. Они могут быть как разными, так и повторяться.
Нет никакой разницы, за какими птицами охотиться, перья вы можете собирать с любых стай.
В багаже сима перья выглядят как… перья. Но попробуйте рукой перетащить их из багажа на стену и вы получите прекрасное украшение интерьера!
The Sims: Unleashed
Персонаж моет собаку
С дополнением Unleashed к игре The Sims персонажи могут заводить кошек и собак, которые доступны только маленького размера. Питомцев нельзя добавить с помощью редактора при создании семьи.
Питомцы помогают разнообразить жизнь персонажам, особенно одиноким. Собаки могут приносить газету каждое утро к порогу дома, если они дрессированные, а кошки — охотиться на кроликов и сусликов, которые портят огороды персонажам. Домашних животных необязательно покупать на общественных участках; можно приютить бездомных животных, если персонажи найдут с ними контакт.
Как и у обычных персонажей, у питомцев также есть потребности и характер. Например, ленивые кошки мало ходят и больше спят, а агрессивные собаки плохо ладят с окружающими. Несмотря на то, что за родившимися котятами и щенками нужен уход и забота, игрок не может посмотреть у них потребности и узнать характер. В отличие от более поздних игр, домашние животные могут спать, даже если в комнате есть источники шума, например, телевизор или стереосистема.
Персонажи могут купить ошейник для кошки или собаки. Чтобы надеть ошейник на питомца, игрок должен выбрать персонажа, у которого в багаже есть ошейник, а затем нажать на питомца, которому он предназначен.
Дрессировка кошки
У кошек и собак есть три навыка, которые они могут выучить: одинаковые навыки у кошек и собак — «Трюки» и «Послушание», уникальный навык у кошек — «Охота», а уникальный навык у собак — «Приучение к туалету».
У питомцев есть две жизненные стадии: котёнок/щенок и взрослый питомец. Взрослые кошки и собаки, как и обычные питомцы, не стареют со временем.
Игрок может направлять питомцев с помощью команды «Идти сюда», однако, на этом контроль над животными ограничен — игрок не может отдавать команды на использование объектов. Игроки не могут отменять автоматические действия питомцев, но это могут сделать их персонажи, если у питомцев развит навык «Послушание» как минимум на 3 балла. Когда питомцам скучно, они будут самостоятельно охотиться за своим хвостом.
Приучение к туалету
Приучение питомца к тому, где ему следует «делать свои дела», требует времени. В случае с собакой, первым шагом будет — отучить делать это дома; персонаж должен ругать питомца, который справил нужду дома. Когда собака соберётся делать это на улице и сделает это — следует похвалить её и угостить лакомством. Правильное использование «кнута» и «пряника» с течением времени научит питомца тому, где следует это делать, а где нет. У кошек с этим гораздо проще — они будут автоматически использовать лоток, если он есть на участке.
Забавное примечание: собаки часто помогают «поливать» грядки. Это не может контролироваться игроком, но они будут следовать за персонажем, пока те пропалывают, и спонтанно поливать грядки.
Потомство
Другой способ получения питомцев — разведение. Так же, как младенцы у персонажей, щенки и котята являются объектами. Если за щенком или котёнком не ухаживают, его заберёт сотрудник службы контроля за животными. Котёнку или щенку нужно 3 дня для того, чтобы он вырос, а после этого игроку будет предоставлена возможность оставить его или продать.
Выставки домашних животных
Для участия в выставке домашних животных, персонаж должен взять с собой питомца на участок в Старом Городе, где проводятся эти соревнования. Если на участке есть несколько судейских стоек, к персонажу игрока судья выставки и спросит, не хочет ли он участвовать в соревновании. Питомцы оцениваются в соответствии с уровнем их навыков и настроения на тот момент, поэтому перед тем, как покинуть дом, стоит убедиться, что питомец пребывает в хорошем настроении. Существуют различные призовые кубки и ленты, которые выдаются по результатам конкурсов, и которые можно положить в специальный шкаф с наградами.
Как завести питомца в Sims 4: собаку или кошку
Теперь появилась возможность создавать животных в редакторе персонажей, а также можно неожиданно встретить четвероногого друга как на жилых, так и на общественных участках. Любителей пушистиков сразу заинтересовало, как завести питомца в Sims 4? Для этого достаточно подать запрос в приют или взять бездомного животного прямо с улицы.
Если Вы не создали питомца во время создания сима, то его можно взять из приюта. Это самый простой способ добавить собаку или кошку к своей семье. И хоть Вы не сможете выбрать породу, пол, внешний вид или имя для своего любимца, приюты все равно предоставляют огромный выбор разнообразных домашних животных.
Как завести домашнее животное в Sims 4: взять из приюта
После звонка в приют, Вы увидите всплывающее окно с изображением 12 животных выбранного вами вида. Наведение мышью на любую из картинок показывает их пол, возраст и возможность размножения. Если они могут размножаться, не будет никакого индикатора; вместо этого он укажет, если они стерилизованы или кастрированы. Их черты характера изначально скрыты.
Затем, к Вас домой прибудет работник приюта. С собой он принесет клетку для переноса домашних животных, которую он положит как можно ближе к входной двери. Пока Вы общаетесь с работником, животные, которых Вы выбрали, будут бродить по дому самостоятельно. Используйте это время, чтобы использовать дружественные действия, чтобы познакомиться с животными и узнать их черты.
Совет: перед тем как принять решение, брать животное к себе домой или нет, познакомьтесь с ним и узнайте всего черты его характера. В дальнейшем это будет определять линию его поведения и взаимодействия с членами семьи и другими питомцами.
Как только Вы определились с домашним животным, нажмите на него и выберите взаимодействие «Принять в семью (§200)». Забрать Вы можете всех. Каждый питомец обойдется вам в 200 симолеонов. Чтобы завершить процесс усыновления, поговорите с социальным работником и используйте социальное взаимодействие «Завершить экспертизу приема в семью».
Если Вы приняли питомца, не забудьте купить для него все необходимое. Миску, лежак и игрушки, чтобы любимец не скучал.
Как приютить бездомного питомца в Sims 4: кошку или собаку
Бесплатный способ взять себе питомца — приютить бродягу. При наведении курсора на любое животное, которое гуляет по соседству, над его именем появится слово «Бездомный питомец» красным шрифтом.
Если такой надписи нет, то это означает, что животное уже кому-то принадлежит и Вы не сможете забрать его себе.
Бездомные животные гуляют повсюду: их можно встретить в общественных местах и даже на жилом участке. Любые персонажи могут начать с ними взаимодействовать, например, погладить, дать лакомство, предложить дружбу.
В дополнении «The Sims 4: Кошки и собаки» появились участки, которым присущи особые свойства – «Место встреч кошек» или «Место встреч собак». Здесь существует еще большая вероятность встретить бродячих кошек или собак, ведь они обожают такие места.
Познакомившись с четвероногим, постарайтесь с ним подружиться. Действие «Приютить» будет доступно не сразу, а только по достижению определенного уровня взаимоотношений.
Имейте в виду, что, как правило, бездомные животные не стерилизованы и могут размножаться. Но Вы можете отвести питомца на кастрацию или стерилизацию, если не хотите котят и щенков. Эту процедуру делают в ветеринарной клинике.
Жизнь с лохматым другом станет намного веселее! Однако помните, если вы решили завести питомца в Sims 4, ему нужно уделять достаточно внимания и заботы.
Убить питомца
Сначала вам нужно получить идентификатор вашего питомца. Для этого введите следующий код: sims.get_sim_id_by_name {Имя питомца} {Фамилия питомца}, например: sims.get_sim_id_by_name Гизи ДеСильва. После ввода появится строка с «has sim id», все цифры после точки с запятой пригодятся нам позже. Не закрывайте консоль и вводите сразу следующий код: traits.equip_trait Ghost_OldAge {Набор цифр, который мы получили благодаря первому коду}, например, в нашем случае это выглядит так: traits.equip_trait Ghost_OldAge 680050716084536167. После ввода этого кода питомец моментально станет призраком.
Не забывайте, что вы всегда можете воскресить своего питомца. Как это сделать написано здесь.
Ветеринарная клиника
Одной из самых больших особенностей дополнения является возможность приобрести ветеринарную клинику. В новом городке есть клиника, которую можно приобрести, но если вы не планируете жить в нем, то можете взять предварительно созданную клинику в «Галерее».
Для работы ветеринаром вам обязательно необходимо приобрести клинику. Вы не можете сделать ветеринарную клинику на жилом участке, но мы сможете лечить своих питомцев, купив в режиме покупки специальное оборудование. В целом игровой процесс схож с ведением ресторана: посетители приходят в клинику, регистрируются на стенде и ждут своей очереди. Над их головой постоянно отображается текущая оценка, которая меняется в зависимости от времени ожидания, обращения с клиентом и успешности лечения.
Поприветствовав клиента, вы сразу же отправитесь осматривать его больного питомца на столе для осмотра. Чтобы выявить болезнь пациента, необходимо провести определенное количество осмотров в зависимости от сложности болезни. Чем больше обследований вы проводите, тем точнее диагноз.
Кроме того, нужно постоянно следить за уровнем стресса питомца, поскольку во-первых, их владельцам не нравится, когда их питомцы нервничают, а во-вторых, питомец попросту не даст возможности продолжать обследования.
В конце концов, после завершения всех обследований, вы поставите диагноз, а игра подскажет надежный способ устранения болезни. Однако не всегда клиенты приносят питомца для лечения, иногда они просто хотят убедиться, что с ним всё в порядке.
С каждым действием вы будете развивать навык Ветеринара, состоящего из 10 уровней, который в большей степени необходим для создания разных сывороток, лакомств и лекарств. Например, вы можете создать сыворотку для расслабления, которая моментально поможет побороть стресс обследуемых питомцев, либо лакомства, полностью излечивающие болезни средней тяжести или изменяющие возраст. Созданные предметы можно продавать в торговых автоматах и дополнительно зарабатывать на этом.
Также осмотр и лечение приносят очки бонусов, которые могут быть потрачены на возможность нанять дополнительных ветеринаров (максимально 3), увеличить время ожидания, увеличить количество клиентов и снизить стресс у осматриваемых питомцев.
Вы, конечно же, можете посетить клинику в качестве клиента, чтобы обследовать или вылечить своего питомца.
Игра за ветеринара нам пришлась по душе. Во-первых, сам процесс осмотра и лечения выглядит очень мило и эта работа приносит сплошное удовольствие, а во-вторых, в отличие от ресторанов, на этом действительно можно хорошо заработать. Конечно, не без проблем, например: мы столкнулись с тем, что питомцы при осмотре внезапно куда-то уходили и их приходилось постоянно возвращать, чтобы завершить осмотр. Мы думаем, что без ветеринарных клиник это дополнение казалось бы менее объемным.
The Sims 2: Питомцы
В игре «The Sims 2: Питомцы» персонажи могут заводить маленьких питомцев (хомяков, попугаев и рыбок), кошек и собак. В редакторе создания питомца (находится в редакторе создания персонажа) игрок может создать питомцев, выбрать для них характер, цвет шерсти, архетип и ошейник. У питомцев есть потребности, они могут учиться и . Питомцы отображаются на панели с левой стороны вместе с пиктограммами персонажей. Пиктограммы питомцев можно выбирать — там откроется панель питомца, где игрок может видеть возраст, потребности, отношения, работу, питомцелогию и текущие команды питомца, которые игрок не может отменять или давать новые.
У питомцев три жизненных цикла: котёнок или щенок, взрослый и пожилой. Котята и щенки не могут передвигаться по лестнице, но так как их можно носить на руках, им понадобится помощь персонажей для передвижения между этажами. Они могут кушать из мисок и спать на кроватках без чей-либо помощи, а котята пользоваться лотками. Котята и щенки не могут работать или обучаться командам, но они могут учиться правилам поведения, поэтому их можно хвалить или ругать за действия, которые не совершают. Также они не могут забираться на мебель или кровати персонажей.
У питомцев существует 8 потребностей, от которых зависит их настроение. Потребность в уюте была заменена на потребность «Точить когти» (для кошек) и «Грызть» (для собак). У котят и щенков эти потребности отсутствуют.
Персонажи могут покупать ошейники для животных. Они бывают для кошек, маленьких и больших собак. Купленные ошейники хранятся в гардеробе семьи. Одеть, сменить или снять ошейник с питомца можно с помощью зеркала.
Питомцев можно приютить, либо подружившись с бездомными питомцами, либо воспользовавшись телефоном. Животных также можно купить в зоомагазинах, некоторые из которых доступны в хранилище «Дома и участки» и можно разместить в любом городке. Питомцев можно отдавать или продавать в другие семьи.
Животные не видят призраков — они сильно тревожатся, когда чувствуют их присутствие.
Потомство
Щенок и его мать
Самец и самка одного вида могут завести потомство, если на домашнем участке есть домик. Персонаж должен выбрать команду «Завести потомство» на другом питомце. В случае успеха, питомцы займутся вуху в домике. Питомец может родить до 4 щенков или котят. Игроки могут отдать родившийся паводок другим персонажам, либо продать его.
Породы кошек и собак
- Кошки
|
|
|
- Большие собаки
|
|
|
- Маленькие собаки
|
|
|
Уровни навыка дрессировки
Уровень 1
В самом начале вам будут доступны для дрессировки пять команд:
- Голос
- Сидеть
- Лежать
- Перевернуться
- Принести (в багаже сима должен быть мяч)
Кроме того сим может показать своего питомца другим персонажам (находится в категории Дружелюбных взаимодействий).
Это действие улучшает отношения симом и питомцем, а так же знакомит питомца с другими персонажами.
Уровень 2
Вы получаете доступ к обучению командам:
- Рядом
- Дай лапу
- Притвориться мертвым
Так же в меню команд появляется опция «Обучать трюкам» — сим сам случайным образом выбирает команды для обучения и дает их вразнобой. Очень полезная опция для повышения навыка дрессировки, когда ваш питомец уже выучил все команды.
Уровень 3
На третьем уровне навыка дрессировки сим может дать питомцу команду изучать различные объекты. Например кусты, кучки земли, водоросли. Землю и водоросли могут изучать только собаки. А вот исследовать куст можно отправить и кота.
В процессе исследования кучек земли и водорослей питомец может обнаружить Таинственный ящик — маленькую фиолетовую коробочку, которую принесет и положит к ногам сима-хозяина. В коробочке могут содержаться предметы коллекционирования, а так же игрушки для питомцев и детей.
Исследуя кусты есть шанс получить кучку перьев, содержащую предметы из новой коллекции перьев. Кстати, для владельцев собак это единственный способ ее собрать. Подробнее о коллекции перьев можно прочитать здесь.
Уровень 4
Вы можете выступать с трюками перед другими персонажами, кликнув на другом симе и выбрав в категории дружелюбных действий «Показывать трюки». Персонажи, находящиеся неподалеку так же с удовольствием присоединятся к просмотру выступления. Кстати за каждый трюк вы можете заработать немного симолеонов. Совсем немного.
Кроме того, на этом уровне сим может дать команду питомцу атаковать другого персонажа! Опция находится в меню Выученных команд. Отношения между вашим симом и атакованным персонажем не портятся. А вот с вашим питомцем они могут стать врагами.
Уровень 5
Это максимальный уровень навыка дрессировки. Теперь ваш сим может приказать питомцу выполнять трюки перед проходящими мимо персонажами. Кроме того теперь он будет быстрее обучать других собак.
Как завести хомяка в Sims 4: маленькие домашние животные
Многие не понимают, как завести хомяка в Sims 4, ведь этот процесс существенно отличается о того, как это происходило в предыдущей части игры.
Купите клетку для грызунов и поместите ее на свой участок. Тип клетки определит, какого грызуна вы можете поместить в нее. Нажмите на клетку и выберите опцию «Купить грызуна» за 300 симолеонов. Вы можете добавить только одного грызуна в клетку, поэтому, если вы хотите больше их, вам придется покупать больше клеток.
На выбор предлагается 4 разных грызуна:
- Хомяк;
- Ежик;
- Крыса;
- Космический пришелец Бубалус.
Это всего лишь перекраска, поэтому процесс заботы об этих питомцах не отличается в зависимости от выбранного грызуна. После того, как Вы поместили животное в клетку, ему можно придумать имя.
Черты характера собак
Иконка | Название | Описание |
---|---|---|
Активный | Эти собаки очень активны. Они очень любят бегать и наслаждаются частыми прогулками. | |
Любит приключения | Эти собаки иногда будут покидать дом ради приключений, но они будут рады пойти на него со своим хозяином. | |
Агрессивный | Эти собаки будут более враждебными к другим и даже могут атаковать, если нет должной дрессировки. | |
Лежебока | Эти собаки — малоактивные существа, которые предпочитают отдыхать и сворачиваться клубочком около хозяев, а не носиться вокруг. | |
Дружелюбный | Эти питомцы склонны вести себя дружелюбно по отношению к другим симам и с радостью их примут. | |
Обжорливый | Эти питомцы кушают значительно чаще и более неаккуратно! | |
Волосатый | Эти собаки будут оставлять клоки шерсти вокруг. Вычёсывайте их, чтобы сохранить вещи чистыми! | |
Охотник | Эти собаки — прирождённые охотники. Отправьте их на прогулку — и они будут охотиться или откапывать предметы. | |
Независимый | Этим собакам редко требуется постоянная забота, они даже могут гулять без поводка. | |
Боязливый | Этих собак легко напугать, и они чаще прячутся. Они частенько будут трусить от вещей вроде драк. | |
Верный | Эти собаки стремятся быть ближе к своим хозяевам и любят, когда их гладят. Они любят преследовать своих хозяев. | |
Игривый | Эти питомцы любят игрушки и вечно хотят играть, даже если они не в духе. | |
Ищейка | Эти собаки любопытнее остальных и любят исследовать различные объекты в доме. | |
Умный | Этих ярких собак проще дрессировать и быстрее можно обучить трюкам. Вероятно, они даже понимают симлиш! | |
Упрямый | Эти собаки не любят, когда им указывают. Ругань не особо меняет их поведение, но вы можете попробовать умолять их остановиться. | |
Шкодник | У этих собак вечно дурные намерения. Они часто будут плохо себя вести, и даже могут быть наставлены на такое поведение. | |
Шумный | Эти собаки любят выть время от времени и даже могут петь по команде. |
За помощь в сборе информации спасибо SimsVip.
Карьера ветеринара в The Sims 4
С появлением дополнения с животными, стало возможно устроиться на новую работу. Для вас доступна карьера ветеринара в СИМСах, теперь можно создать собственную ветеринарную клинику, управлять ею. Отличие состоит лишь в том, что вы будете не продавать вещи, а спасать жизни виртуальным питомцам. Поначалу вам предстоит выбор: самому стать ветеринаром либо нанять соответствующего сима. Поток четырехлапых клиентов будет обеспечен, к вам могут приходить животные с разными болезнями, начиная от простых блохастиков и заканчивая нуждающимися в серьезной операции. В клинике можно также лечить и собственного питомца.
Мод: Управляемые питомцы
Вы установили себе дополнение “TheSims 4: Кошки и Собаки”, но огорчились отсутствием возможности управлять животными? Не страшно, ведь достаточно поставить мод “управляемые питомцы”. С ним вы сможете играть за любимых домашних животных, по сути, сделав их полноценными игровыми персонажами! Кроме всего прочего, после установки мода вам станет доступной возможность просмотреть:
- уровень потребностей питомца. Все котики и собаки будут иметь: естественную нужду, потребность в играх, питании, любви. Также в списке будут отображаться шкалы бодрости и пищеварения животного. Необходимо регулярно следить за всеми показателями, чтобы животное не заболело и не загрустило;
- отношение данного питомца к симам. К некоторым персонажам в игре питомец привязан сильнее, что также будет определять степень доверия и дружелюбности животного;
- черты характера питомца. Каждое животное, как и Сим, обладает своими чертами характера. Это может быть: любопытство, избалованность и т.д. Посмотреть их можно в специальном меню;
- родословную питомца.
Ну и самое главное, ради чего стоит поставить дополнение к себе на компьютер – это возможность взаимодействовать питомцем с окружающим миром. К примеру, собака может бегать, садиться, ложиться, спать, быть игривой, охотиться и даже сходить в туалет. Все зависит от того, где она находится, и какие качества характера в ней преобладают. Кошки умеют ходить вокруг объекта, играться, лениться, ухаживать за собой, искать предметы, орать, спать ну и некоторые другие действия. Если захочется позабавиться, то можно выйти на задний двор и попробовать атаковать стаю голубей. Результат не всегда успешный, но разогнать пернатых коту удастся точно.
Данный мод практически полностью русифицирован, но все же некоторые из сценариев взаимодействия животных с окружающим миром остались без описания. Проблема в том, что не удалось найти способ их правильной русификации. Тем не менее, все действия питомцев интуитивно понятны, и поэтому не требуют специального описания. К тому же, с выходом нового обновления и этот баг будет решен.
Скачать:
Чтобы установить мод себе на компьютер, у вас обязательно должно быть установлено специальное дополнение “TheSims4: Кошки и Собаки”. После этого нужно распаковать архив с модом и перенести файл с названием aomselectable pets.ts4script в созданную папку TheSims 4, расположенную по директории: C:\Users\ВашПользователь\Документы\Electronic Arts\TheSims 4\Mods. Название папок может быть и другое, но главное, чтобы папка с модами находилась на диске С. Чтобы включить мод, нужно запустить игру, зайти в меню настроек/дополнительно и установить соответствующую галочку напротив пунктов: “Включить пользовательский контент и моды” и “Моды сценариев разрешены”. Теперь остается перезапустить игру и можно играть за любимых питомцев.
The Sims 2: Питомцы
В «The Sims 2: Питомцы» существует возможность приютить бездомное животное. В каждом городке генерируется предварительно созданный список бездомных кошек и собак, лишь в редких случаях игра создаёт замену какому-либо животному со случайным именем. Вожаки стаи и другие волки, в отличие от заранее созданных бездомных питомцев, не имеют каких-либо кличек и генерируются со случайными именами.
Как приютить
Чтобы это приютить четвероногого друга, необходимо долго и усердно налаживать с ним отношения.
Как только персонаж подружиться с питомцем, будет доступно действия для игрока, чтобы приютить животное. Нельзя заранее узнать характер, пол и возраст питомца, однако несколько команд или пару они могут знать заранее. Кроме того, таким способом нельзя приютить щенка или котенка. Чтобы быстрее подружиться с питомцем, можно налаживать контакт с помощью дрессировки, что будет как раз кстати, если игрок планирует в будущем устроить четвероногого друга на работу.
- Список бездомных питомцев
|
|
Посещение участка
Бездомные питомцы посещают участок персонажей реже, чем в первой части серии, а также в наименьшем количестве, как правило, всего один питомец. В «Unleashed» и «The Sims 2: Pets (на консолях)» игроки могли купить определённый знак «Stray Away!», чтобы запретить бездомным животным гулять по участку, однако в дополнении «Питомцы» сделать этого нельзя.
Другое
- В данный момент разработчики сфокусированы лишь на ПК версии дополнения;
- При наличии дополнения «На работу!», вы можете продавать предметы из дополнения (например, игрушки) и создать магазин для питомцев;
- Будут добавлены новые песни на симлише;
- Будет почтовый ящик в виде кота;
- По словам разработчиков, обновление перед выходом дополнения должно добавить в игру что-то крутое;
- Питомцы не могут забраться внутрь стиральной машины, но они смогут запрыгнуть на неё и ходить на ней;
- В игру будут добавлены восьмиугольные крыши, возможно, с обновлением перед выходом дополнения;
- Лодки в новом городе являются декоративными: в них нельзя жить;
- Гомосексуальная пара из трейлера — это пресозданная семья, проживающая в Бриндлтон-Бэй (первая такая в The Sims 4 и вторая за всю историю The Sims);
- Показанные в трейлере питомцы будут добавлены в Галерею;
- Нет новых сверхъестественных существ;
- Ближе к дате выхода дополнения разработчики проведут несколько прямых трансляций с демонстрацией геймплея;
- На данный момент добавление «смешанных» участков (общественный + жилой) не в планах разработчиков, однако «было бы полезно и забавно добавить это однажды»;
- Будут новые навыки, черты участков, рецепты, жизненные цели и типы участков;
- При наличии игрового набора «Родители», дети и подростки, которые ухаживают за питомцем, будут повышать свой уровень ответственности;
- Кошки и собаки умирают только от старости — разработчики не хотели видеть как питомцы умирают от трагической смерти. Им не страшен даже пожар;
- Нет домиков для собак, но есть кошачье дерево;
- Существует тонна различных собак, страдающих от болезней;
- Есть черта характера участка «Земля потомства», которая увеличивает питомцам шанс рождения 2-3 детенышей;
- Дополнение находится в разработке на протяжении нескольких лет;
- Грант рассказал о взаимодействии, которое он видел несколько дней назад: сим ел пиццу, собака подошла к нему и попросила еду и сим отругал её за это;
- Новая радиостанция «Певец/Автор песен»;
- Поскольку разработчики не в силах контролировать эмоциональный диапазон реальных питомцев, они были озвучены актерами озвучки;
- Питомцы могут быть опубликованы в Галерее со всей семьей или отдельно;
- Костюмированные вечеринки из каталога «Жуткие вещи» не заставят питомцев автоматически одеваться в костюмы — это нужно будет делать самостоятельно;
- Коты будут взаимодействовать с мышами из «Жизни в городе».
Дополнение «Кошки и собаки» выйдет 10 ноября. Вы можете оформить предварительный заказ за 1499 рублей уже сейчас.
Вывод
Дополнение вышло замечательным, а главное, оно действительно было ожидаемым! Питомцы получились действительно живыми и непохожими друг на друга. Они непредсказуемы, и одно только безучастное наблюдение за ними приносит море эмоций. Предметы выполнены в одной тематике и сочетаются друг с другом, город поражает своей красотой с множеством открытых пространств для прогулок с собаками. И вроде бы все хорошо, но глюки и баги имеют место быть. В результате них питомцы не могут самостоятельно восполнять свои потребности, что ведет к их побегам или изъятию социальными работниками. Но мы надеемся, что это лишь временные проблемы, которые будут решены в ближайшем будущем.
Чего же вы ждете? Вперед, играть с кошками и собаками! Создайте или осчастливите какую-нибудь котейку взяв её с улицы или приюта! Главное, помните: мы в ответе за тех, кого приручили.